После смены колес через пару тысяч КМ руль немного повернулся, машину стало уводить на обочину. Сход развал и замена развальных болтов решила проблему. Заодно поменяли пыльник внешнего ШРУСа с водительской стороны. Поставили универсальный пыльник Мотус. Прошлый пыльник прошел чуть более 20т.км (был в комплекте с гранатой). Ранее установленные пыльники Мотус пока целые.
Опять же на СТО произошла интересная история с разводом на бабосики.
Слесарь менявший пыльник говорит - типа надо шаровую с водительской стороны менять. Спрашиваю - почему? (я когда меняю колеса по сезону - всегда смотрю рулевое и шаровые). Говорит и показывает - вот - люфтит. И ломиком так ловко поддевает и качает. Шаровая и вправду люфтит. Заглядываю под авто, говорю - так ты шаровую прикрути на болтики, а потом показывай. Прикрутил. и снова радостный такой говорит - люфтит!. уже со смехом - ну показывай)) Он так ловко поигрывает ломиком, что сама шаровая стоит на месте (она же в порядке), а пыльник ходит вверх-вниз на 1мм(!!!). Вот говорит гордый и довольный слесарь (оттого что сейчас "наибет" меня на замену) - люфтит!
ТАКОЙ ХОХМЫ Я ДАВНО, БРАТЦЫ НЕ ВИДЕЛ!
А слесарь обиделся и всю последующую процедуру сход-развала косился на меня))) Благо не он делал сход-развал, и к моему развальщику не подходил
Держите ухо востро!
Не оставляйте своих коней в чужих руках. А то Вам навяжут замену вполне пригодных деталей (которые, с большой долей вероятности затем установят на свое авто, или другому горемыке - а денежки - в карман!)
Всем полного бака!