Радость моя торжественно сообщила мне, что появилась тряска всего автомобиля при трогании с места.
Пошли прокатиться, оценить ситуацию.
Это было нечто))) Как будто весь автомобиль поставили на вибростенд))) За 20 водительского стажа, я такого не испытывал))) При этом газуя на выжатой педали - все нормально. Значит ни подушки ДВС, ни топливная. Остается - коробка, сцепление, ШРУСы.
Учитывая, что наружный водительский ШРУС при крутых виражах влево немного возмущался от нагрузки, решил сменить старичка на АвтоВАЗовскую деталюшку(пыльник на нем был позван и заменен 30т.км назад, но видно заменен поздно...всего ШРУС Hofer прошел около 40т.км)
Подняли на СТО машину на подъемник, запустили двигатель, покрутили колесами в разные стороны, подрыгали привода. Итог манипуляций - замена внутренних гранат, которые за весь период нашего владения Десяточкой, еще ни разу не менялись (к слову!)). Внутренние ШРУСы поставил также от АвтоВАЗ.
По выезду из СТО дал кругов - треск и дерганье ушло - мы снова в строю))
Стоимость ШРУС
наружный - 1,2тр
внутренний - по 1,7тр
Работы - почти бесценны))) но было предложено уплатить 2,4тр
Всем полного бака!