Польза от замера компрессии
Ситуация:
1. Снижение уровня масла на 300г на 7-8т.км последние 1,5 года
2. Выхлопная труба в плотном налете моторного масла
3. Машинка уверенно тянет под 150 (единственно, при этом появлялся сизый дымок горелого масла из трубы), небольшой расход при 90км/ч - 5,5л
Подумал, что залегли кольца, решил сделать раскоксовку, поэтому сначала мерим компрессию:
1. Замер компрессии удивил - 12-12-0-12
2. Свечи в масле
3. Потеет прокладка датчика давления масла (как не заметил?)
Решили вскрывать, менять все возможное по факту:
1. Вскрытие показало – прогар выпускного клапана в третьем горшке
2. Замена: вкладыши, кольца (имели стандартный размер, заводской хон на стенках сохранен!), все сальники, прокладки, ремни ГРМ-генератора, свечи, датчик давления масла. Промывка поршней и гидрокомпенсаторов в димексиде.
Результат, по прошествии 8 т.км:
1. Компрессия 12-12-12-12-12
2. Выхлопная труба чистая
3. Уровень масла – стабилен
4. Машинка легко набирает скорость
5. Расход не изменился (надо произвести точный замер)
6. Ремни в хорошей натяжке
Как вообще ездила машинка до ремонта? А еще говорят Автоваз – говно!))) Да громко так говорят)))
По существу у нашепрома одна проблема – быстрая коррозия необработанных авто. В остальном – экономичность, дешевизна обслуживания, быстрота возврата «бойца в строй», практически в любой деревне, ЗЧ валом на любом углу.
Да, даже старые ВАЗы рулят и по-прежнему валят!)))
Рекомендую!