Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ 2110 2003 год

Тема:

катаясь на аудюхе, соскучился делать что-то своими руками, поэтому не стал заказывать в нэте дефлекторы, а починил сам.

   

Только проверенное временем - Катэк! Тросы - заводские.

   

Продолжаю готовить машинку для езды. Сегодня заскочил на СТО к знакомым - глянуть на ходовую. Был приятно удивлен, что потребовалось только заменить обе шаровых! Обалдеть! Цена вопроса 600руб! Заодно подтянули тросы ручника.

Ехав из СТО поймал себя на мысли, что сколько бы времени и денег стоили такие недочеты на ауди)))

   
   

при покупке, как и писал выше, требовалось подремонтировать водительское сиденье - правое плечо спинки упало назад на 3-4 см. Разобрал, посмотрел, оказалось в металлической части сидушки сломалась направляющая втулка. Купил б/у водительское сиденье от десятки. Поролон сидушки пилотовского сиденья встал как родной. Итог - затрат на ремонт сиденья - 500р.))) Почему прошлый хозяин не мог этого сделать? Загадка.

Последние три дня в Омске было прохладно - минус 27-33. Машинка радовала, завод со второй попытки, после суток простоя. Сразу видна работа нового стартера))) Салон прогревается хорошо, уплотнители на дверях хорошие - тепло не выходит и двери не дребезжат.

Ровных дорог всем!

   

Ну, вот устранил последний нюанс замеченный при покупке). Под конец зимы поставил новую шиповку))) (липучку принципиально не признаю, да и сильно вкладываться не хочу). У старой шиповки был износ в 70-80%% - малость небезопасно.

Купил бюджетную, омскую 175/65 R14 Tunga Nordway, на все 4 колеса. Осенью брал на ауди Cordiant Polar 2, очень понравилась. Хотел поставить на десятку тоже двойку - но цены подскочили, и теперь шина 14го радиуса стоит также как осенью 16ти дюймовая. Кроме того, по городу их в продаже осталось немного......

   

Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004)

Материал блока цилиндров – чугун

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 71мм

Диаметр цилиндра – 82мм

Степень сжатия – 10,5

Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.

Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин

Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин

Топливо – АИ95

Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км

Расход масла – 50 г/1000 км

Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг

Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —

Масло для двигателя ваз 2112:

5W-30

5W-40

10W-40

15W40

Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.

При замене лить 3.2 л.

Ресурс :

1. По данным завода – 150 тыс....

   

Неисправности и ремонт двигателя 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в видеприора мотора.

Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс....

   

Неисправности и ремонт двигателя 2112

Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются....

   

Тюнинг двигателя 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1....

   

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное....

   

Кто подписан на мой отзыв, или случайно зашедшие гости, - не переживайте, машинка бегает, просит только бензин, по зиме расход в городе - 9,5-10 на 100. Когда езжу по трассе полного бака - 42л - хватает почти на 700км! Все работает, крутится-вертится, по лету проведу работы по антикору днища - слабого места большинства авто. Так, что повезло с данным аппаратом. Фото нет смысла делать - все по прежнему.

Всем удачи и ровных дорог!

   

к нескончаемой радости тазоненавистников, японофилов и прочих велосипедистов - посвящается сие дополнение...

да, она случилась - первая поломка! о ужас!

я поехал прогуляться по кочкоямам любимого города и позорно заглох, когда пытался прибавить газку. В мыслях проносятся все известные мне причины такого казуса - и обрыв ремня, кончина бензонасоса, ДПКВ, модуль зажигания и самое страшное - МОЗГИ!!!

Через 20 минут я уже лицезрел себя на знакомом СТО, а через 2 часа снова в строю. Причина оказалась в проводочке на ДПКВ, и устранена была за 900 российских тугриков...Хочется подчеркнуть, что этого ремонта потребовал сам автомобиль...за 4 месяца и такая смешная сумма)))

...

   

Вот недавно случился очередной казус - стал парить тосол в салон. Разобрали - оказалось прохудился радиатор печки, заодно сменил три патрубка идущие на него. Радиатор оказался родной - Димитровский - такой же и поставил, думаю лет на 10 хватит))). Чтобы не лазить дважды сменил и салонный фильтр. В остальном - без изменений - бегает по нашим кочкоямам)))

PS. где-то месяц назад вварили мне передний правый поддомкратник. Все очистили, промовилили, пороги дополнительно покрасил молотковой серой краской. Фото порогов будут позже.

   

Итак, насупило время заняться генеральной уборкой в автомобиле. Процесс был разбит на 2 части: потолок и багажник.

Потолок был равномерно загажен, хорошо, что без пятен - на фото, после снятия ручек, видна первоначальная чистоту, которую возвращал пылесосом, ванишем и разведенным тайдом. Заодно утеплил потолок - а то зимой помнится снег на крыше таял))) Одновременно обновил штурманский светильник. При демонтаже корыта потолка был приятно удивлен увидев заводские бирки "о качестве" - я первый, кто сюда добрался!!!...

   

Вторая часть работ заключалась в антикорозийной обработке и освещении багажника. Антикор, после тщательного удаления грязи, пыли, делал той же молотковой краской, что красил пороги. Держится замечательно! Освещение -так уже делал на 99 - провел от штурманского светильника "+", а "минус" провел через концевик на диодную ленту. Теперь багажник превосходно освещен при открывании!

   

Как и обещал ранее))) фото днища. Дополнительно - замена тосола с промывкой системы и регулирование ручника.

PS. Так, что машинка продолжает радовать. Ездит и ездит) Всем удачи!

   

По каждому автомобилю всегда вел учет произведенных затрат (по ремонту - что делалось, на каком пробеге, дата, в какую сумму вылилось; и по расходу - дата, пробег). Чтобы расчеты расхода были более-менее правдоподобными заливаюсь всегда (как правило))) до полного бака на одной АЗС (ГПН, АИ-92), и стараюсь на одном пистолете))).

Периодически "выгуливая" 10-ку получил смешанный расход (60% - трасса) - 6,0 литров!!! Обалдеть))

Так, что купил, так называемый кризисмобиль)))

Всем удачи и умеренного расхода!...

   

ох, как же были правы те, кто говорит и пишет - не покупайте ВАЗ, он постоянно ломается! Да, это случилось! Сломалась лампочка в панели приборов, вернее в кнопке справа - отопителя заднего стекла. БСК-10 сразу показал перегоревшую лампу. А т.к. мы подогревом стекла не пользуемся - то искать пришлось целых 2 минуты! Куплена лампочка Osram 1,2W за 25 целковых. Поставлена еще на 10 минут. Каюсь - впервые лазил в десятушную панель, заодно и привел в порядок провода за щитком.

Так-то, ездим и радуемся! Всем удачи!...

   

немного стала уходить тормозная...засветилась лампочка на щитке, подлил, через неделю снова указание на малый уровень...невооруженным глазом заметил небольшую влажность по задней стенке ГТЦ...а вот и диагноз! 1,5 часа времени, цена ГТЦ (тольяттнинский) - почти 1тр, плюс на прокачку литр тормозной. Следует отметить, что старый - был еще с завода, надеюсь новый тоже прослужит лет десять. Тормоза после прокачки стали белее четкие. Тормозные шланги пока целые.

   

Поехал сегодня выгуливать машинку.

ГололееЁЁЁёд!!!

Всегда знал, что 10ки - гонки, но тут реально догнал ниссана))

Получилось до смешного обидно - четырехполосная дорога, подкатываем к перекрестку. По крайне левой ехал военный КамАЗ, за ним занимая 4ю и 3ю полосу - несчастный ниссан. По третей полосе плелся я со скоростью 45-50 км/ч. Такой плотной группой подъезжаем к зеленому светофору. Камаз внезапно резко скинул скорость и начал поворот налево, без поворотника. Ниссан вильнул вправо, на мою, 3ю полосу, нехороший водитель, тоже без поворотника....

   

Беспородные дворники, купленные весной 2015, в Ленте, приказали долго жить...Вернее один - с пассажирской стороны...сначала начал халявно чистить лобовое, не захватывая полосу в 10см...а в один прекрасный морозный день просто треснул. Основываясь на опыте по ауди - купил бескаркасные графитовые щетки Алька 48 см (50-51 см не оказалось в наличии). Чистят намного лучше, чем лентовские. Цена вопроса - 500р за обе.

   

Наткнулся на интересную статейку про наш кризисмобиль! Оказывается все не так плохо!

Уровень пассивной безопасности, проверяемой на краш тест ВАЗ 2110, показал результат в районе отметки «хорошо с минусом». По крайней мере, было видно, что конструкторы пытались что-то сделать и доработать. Тест проводился в Дмитрове в присутствии руководителя одного из подразделений АвтоВАЗа, который до этого трудился над системами безопасности «Волги» на АвтоГАЗе. Краш тест ВАЗ 2110 проходила в трех вариантах степени пассивной защиты: для стандартной комплектации; в экспортном варианте; в базовой комплектации, но без пристегнутых ремней безопасности....

   

...как-то вечером, на этой неделе, говорю своей половинке, ни с того, ни с сего - "завтра я поеду на твоей машинке, пустишь?" (это при том, что месяца два за руль 10ки не садился) - "конечно" говорит моя дорогая...

утром завожусь...грею салон, движок...и в путь...(а ночью выпал снежок, сантиметров эдак 5-6...это к тому, что я каждый вечер бросаю взгляд на борта на предмет царапин и на колеса на предмет недостатка воздуха...машинки же на улице ночуют - мало ли чего...так вот, вечером было все ОК...)

...проезжаю 20 метров и понимаю, что упал правый передний угол авто - то бишь колесо спустило (а вечером было надуто, как губы и титьки у малиновской), и под выпавшим снежком я не заметил похудевшего колеса с утра)...ладно...остановился...компрессором накачал на 2,3 очка и вперед!...

   

Пришло тепло, снег растаял, стали подсыхать дороги. Шансы получить удар по заднему бамперу и оставить передний я подводной яме уменьшились. Значит пришло время заняться ремонтом. Бампер в чудесный цвет "аккорд-503" стоил 3,4 т.р., плюс еще немного сварочных работ (подварить буксировочное кольцо и защиту ДВС). И снова машинка блестит!

PS. Остальное на фото.

   

Ужасно давно ничего не писал. Просто нечего было.

Прошла весна, сошел снег и асфальт вместе с ним.

Загудел передний ступичный подшипник слева. Заодно заменил:

1. обе наружных гранаты (по 1,2тр - оказались порваны оба пыльника!!!, но ШРУСы хоть и не хрустели, принял решения заменить оба. Кстати, гранаты оказались без смазки - смотрите и покупайте сразу)

2. ессно суть проблемы - ступичный подшипник (0,6тр - чтобы не лазить 2 раза, меняли со ШРУСами)

3. верхние развальные болты (2шт - по 0,1тр - интересно, что нижние не закисают, хотя стоят всего в 2х см ниже)

4. замена сальника кулисы КПП, с последующей регулировкой (была небольшая капель, 30руб)

5. топливный насос (0,3тр+2ве резинки на трубки топливопровода по 10руб) - раньше было, что машинка могла глохнуть в горячих, летне-весенних, городских пробках - снижались обороты до 300....

   

Стала машинка немного подтраивать, глохнуть на горячую при торможении, при движении накатом, на холостых. При том, что это все проявлялось, когда ДВС прогреется выше 80 градусов, и только в городе. Там (в городе) часто приходилось пускать машинку в накат, и стоять в пробках. Покатался я, посмотрел - понимаю, что единственный блок в ответе за все эти безобразия - катушки, трамблер, или в данном случае - модуль зажигания. (на холодную снимал по одному ВВ-проводу - двигатель всегда начинало колбасить - значит это не провода)....

   

...в Омске лето пасмурное...не сказать дождливое...

Сел, завел, включил стеклоочистители в первое положение, и вот те на! - водительский дворник дернулся и остался "лежать", работает только пассажирский.

Обладая навыками "тактического вождения"))) доехал до дома под дождем без дворников - благо на скорости свыше 90 вода сама сползает со стекла. Приехал. В деревне дождя почти нет. Разобрал с расстройства всю систему стеклоочистителей. Смазал. Собрал. Старые поводки не хотят двигаться. Подкладывал наждачку, фольгу, резину (ибо гайки были закручены максимально) - ничего не помогло....

   

в общем-то писать нечего...все написано в описании, под видеороликом

   

машинка стала барахлить...после ночной стоянки заводилась со 2-3го раза...после прогрева от 70 градусов пропадал холостой ход - обороты могли упасть до нуля и можно было заглохнуть на ходу. Это была бы не беда - не работающий двиг не расходует топлива, но и тормоза также от вакуумника не работали.

Подумал на РХХ. Снял - грязи оказалось много. Почистил. Карбкленером, затем спиртом. Ситуация та же. Показалось туго ходит пружинка на датчике и с малой амплитудой. Заменил датчик на новый (0,5тр). Снова изменений нет....

   

Так случилось. Не люблю, когда ТАК случается. Но все же.

Ехал домой по трассе. Всего то соточка. Я же законопослушный гражданин. Вдруг машина перестает поддерживать обороты и скорость. Бензина полбака. Дело не в нем. Пробую запустить ДВС пока еду накатом включая третью передачу. Возникает жилище индейцев — фиг вам, то есть. Пробую еще раз. На этот раз два "фигвама". Строить "деревню не стал" — максимально докатился по ровному асфальту уже на аварийке, съехал на обочину. Открыл капот — визуально проводка целая....

   

646 растворитель в бензобак.

Поначитавшись всякой ерунды на автосайтах решил попробовать залить в ББ ацетона, с целью очистки топливной системы от органических отложений. Но вот беда - в моем любимом Леруа нет такого растворителя, продавцы говорят, наркоманят многие, руководство решило убрать лишний повод для проверок, и заодно убрать ацетон с полок...

Решил тогда я не отступать и залить 646 растворитель (он содержит 7% ацетона, и тоже неплохо растворяет лаки-краски). Купил два литра по 75р. (были исследования американцев, в результате которых пришли к выводу, что оптимальное количество ацетона - 2,3мл на 1 литр бензина...вроде бы...если память не изменяет...пересчитывал по пропорции)....

   

Давно ничего не ломалось…и вот!

Наступил первый морозец и салон стал долго прогреваться…оказалось заклинило термостат в открытом положении (все патрубки грелись одновременно, с одинаковой температурой). Попутно (давно мечтал) сменили тосол на антифриз. У антифриза больше рабочий температурный диапазон, лучше противопенные и противоокислительные присадки, лучше отдает температуру (но за счет этого, думаю быстрее остывает ДВС).

Учитывая летнее приключение с ремнем ГРМ, рисковать в морозы не стал – сделали попутно замену ремня ГРМ, 2х роликов и ремня генератора (чего летом не делал)....

   

После обслуживания топливной на Блейзере (чистка бака+установка новых топливных фильтров), решил проделать такую же процедуру и на Десяточке.

Посмотрели в лючок под задним сидением - бензин прозрачен, осадка в баке нет. Решили не снимать и не мыть. Но раз уж вытащили колбу - решил сменить насос. Жалоб на прежний не было, но ...как говорится, заодно и аппендицит вырезали)) Плюсом - замена топливного фильтра. Итого на ЗЧ - 1,2тр. Машинка сразу полетела веселее.

Еще до кучи сменил датчик скорости на КПП - 0,3тр (иногда колебалась стрелка, при равномерной скорости - стрелка встала как влитая)....

   

С прошлой замены масла прошло 7т.км.

Еще перед прошлой заменой начали интенсивно стрекотать гидрокомпенсаторы (масло не менялось 10т.км). Залил мягкую промывку Винс, стук исчез через пару минут. При замене масла залил пятиминутку Спектрола и двигатель проработал на ХХ 20 минут. Масло Лукойл Люкс 5w30 слилось темное. Залили аналогичное рабочее масло.

Через 6 т.км. появился одиночный стук гидрика (только одного!). Залил Винс. Стук сразу же исчез. Но так получилось, что было некогда сменить масло через 500км, и машинка пробежала с промывкой общей сложностью около 1т.км. Наверное, это не есть «гуд»....

   

Сцепление немного "подбуксовывало" с января этого года...в начале месяца Десяточка перестала резко ускоряться, хотя обороты ДВС набирались мгновенно...выбрал приоровское сцепление Люк...брал комплектом, чтобы после вскрытия не суетиться в поисках нужной детальки...но как всегда на вскрытии решили захватить (чтобы несколько раз не лазить) сальники приводов, сальник первичного вала, втулки нижнего подвесного рычага, заодно сменили пыльники на внешних ШРУСах на неопреновые.

Все менялось в паре - слева и справа....

   

...последний месяц при повороте ключа из-под капота стал раздаваться хлопок. мозги январские. перед запуском авто ЭБУ дает команду на прожиг свечей. получается, течет форсунка (или несколько).

надо искать вредителя.

после ночной стоянки скидываю ВВ-провода с 1 и 2 цилиндра. поворачиваю ключ. хлопка нет. на следующее утро убираю только один провод с 1го цилиндра. снова нет хлопка. выкручиваю свечи. все свечи хорошенькие, только с 1го цилиндра в черном нагаре.

решил менять все сразу форсунки, чтобы по нескольку раз не сдергивать ресивер....

   

Перестал работать стеклоподъебник водительского стекла.

Остальные три работают. Снял блок кнопок между передними сиденьями. Переставил контакты. Водительское стекло не опускается с рабочей кнопки. Значит проблема в моторе или проводке.

Снял обшивку. Присоединил провода к 2х контактной клемме напрямую от АКБ. Стекло опускается и поднимается. Значит проблема в проводке. Беру цешку и прозваниваю оба провода от двери до кнопки. Виновник найден.

Сначала думал, что провод проходит под панелью и идет к блоку кнопок под рычагом КПП....

   

Стало «колбасить» руль на скорости свыше 90 км/ч. Покрутили руль, потрогал тяги, наконечники. Последние люфтят. Ставили белорусские, вроде бы такие же ставят на заводах.

Пока ехал на СТО, прогнила выхлопная труба за катализатором. И совсем оторвалась. Вот реву то было (не моего, а Десяточки)!

Ехал на аварийке, поэтому встреченные мною два наряда ГИБДД посмотрели на меня с сожалением…

На СТО поставили какую-то кооперативную трубу, резонатор вроде сделан из алюминия. Но есть и плюс – вместо катализатора – просто труба)) Буду теперь поганить экологию… Труба стоила 1,7тр, предлагали еще за 1тр, но сказали, что она тонкая – поэтому отказался....

   

Обработка низа дверей

Под резинками низа дверей скапливалась грязь, которая намокала в дождь и долго сохла, вызывая гниение низа дверей. Было решено убрать резинки и ржавчину.

Что делал:

1. Демонтаж резинок, удаление рыхлой ржавчины металлической щеткой, удаление пыли и грязи внутри дверей плоской, узкой отверткой

2. Демонтаж дверных карт, удаление пыли, обработка металлической щеткой, продувка от пыли

3. Наклейка малярного скотча, обработка дверей по низу наждачкой Р120-Р150

4. Двойная обработка преобразователем ржавчины дверей изнутри и снаружи по низу (интервал 20минут), в итоге ржавчина сошла, где-то появился голый чистый металл, а где было много гнили – металл стал темносерым с маслянистой пленкой, на которую по инструкции преобразователя можно наносить грунт и краску

5. Покраска дверей снизу снаружи и изнутри в 3 слоя

6. Нанесение внутрь двери мовиля, разбавленного 646 растворителем до жидкого состояния....

   

может кто и видел, ноя не удержался

   

Писать особо нечего...машинка ездит себе и ездит...

Примерно месяц-полтора назад залил мовиля в двери и пороги, предварительно обработав преобразователем ржавчины - стараюсь бороться по мере сил. Нынче немного зачистил площадку под АКБ и покрасил.

Всем полного бака!

   

вчерась сломался фиксатор на правом повторителе поворота...купил белый Освар...100р...даже лампочка есть в комплекте! шикарно!

а то многие ездят и повторитель на проводах болтается)))

в остальном - все крутится-вертится!

новая резина - все еще целая, мовиль из дверей почти весь вытек, оставив на внутренней стороне "потеки"...смешанный расход меняется от 6ти до 6,8

всем полного бака!

   

С самого момента покупки (а это уже более 3х лет!) когда я садился за руль Десяточки напрягало, что при работе дворников, водительский поводок задевал жабо. "И вот однажды вечерком" (прям как в песне)) решил обточить жабо на наждаке.

Результат - поводок дворника не задевает жабо, жабо не выскакивает из гнезд фиксации, нет лишней нагрузки на трапецию и моторчик омывателя. На фото виден след от жабо на поводке - теперь этого контакта нет.

Жабо носит функцию исключительно декоративную, но даже иногда вредную - осенью там скапливаются листья, зимой - снег...но моя скво не хочет ее снимать...женщины)))

...

   

перегорела одна лампа

купил немецкий простой белый Osram

купленные ранее немецкий белый простой Бош в ближний свет - работает исправно

так вот спустя 4ре года сменил все лампочки в фарах, которые достались при покупке авто

   

У нас Юбиляр!

250 000 км!

Юбиляр чувствует себя хорошо.

Правда как и все старички любит жирное - примерно 200гр на 10т.км.

Но это компенсируется целым днищем, отличным накатом, скромным аппетитом и теплой печкой.

Юбиляра одарили новой порцией Лукойл Люкс 5w30 - подарок был принял с довольным урчанием 91 самарским пони.

   

ремень ГРМ-2

прошлая запись по подобной ситуации - ГРМ+термостат - прошло ни много, ни мало около 25т.км с прошлой замены ГРМ...в последний месяц авто приходилось заводить с подгазовкой...появилось небольшое троение ДВС, выхлоп стал прерывистый...посмотрел ремень ГРМ - слабое натяжение...

Недавно появилось "окно" в работе...поехал на СТО

ремень ГРМ от Гейстс пререскочил на 4!!!! (четыре!!!) зуба... я в тихом ужасе. Думал на 1-2...

Меняем на новый.

Ставим немецкий Бош, сделанный в Румынии.

Когда выбирал в магазине (база ВАЗа) смотрел на балаковский ремень и бошевский....

   

После смены колес через пару тысяч КМ руль немного повернулся, машину стало уводить на обочину. Сход развал и замена развальных болтов решила проблему. Заодно поменяли пыльник внешнего ШРУСа с водительской стороны. Поставили универсальный пыльник Мотус. Прошлый пыльник прошел чуть более 20т.км (был в комплекте с гранатой). Ранее установленные пыльники Мотус пока целые.

Опять же на СТО произошла интересная история с разводом на бабосики.

Слесарь менявший пыльник говорит - типа надо шаровую с водительской стороны менять....

   

качество ЗЧ падает с каждым годом, даже простейшие РТИ далают как из "Г-вна"

знакомый молодой парнишка собирает сам Девятку - верхний новый патрубок, идущий на основной радиатор, просто лопнул наискосок проехав менее 5 км. Термостат и радиатор - исправны. Печаль...

Так и на нашей Десяточке.

Пришло наконец-то долгожданное тепло. Моя Скво заметила, что в пробке температура ОЖ стала к красной зоне подходить. Потом обнаружила небольшую красную лужицу под авто. Доехала до дома без приключений. Звоню на СТО - за поиск и устранение утечки озвучивают цену в 4-5тр.))) Это за простое кручение гаечек и винтиков?...

   

Уже полгода просились на срочную замену передние тормозные диски - подчеркну - полгода)))

Износ по бортику уже был немного более 3мм. Точить бессмысленно - да и проще новое поставить)

Меняем!

Диски - 2112 от Автоваз (1700р). Колодки - хотел поставить тоже от Автоваза, но продавец База Ваза, буквально уговорил не брать их - дескать очень жесткие и сожрут диски. Ладно купил какие-то непонятные ADB 2794 Allied Nippon (400р). Направляющие суппортов от 2108 (по 45р) (кстати пыльники на прежних живые!). Смазка направляшек от Супротека))) (вот и я до него скатился)))

...

   

Радость моя торжественно сообщила мне, что появилась тряска всего автомобиля при трогании с места.

Пошли прокатиться, оценить ситуацию.

Это было нечто))) Как будто весь автомобиль поставили на вибростенд))) За 20 водительского стажа, я такого не испытывал))) При этом газуя на выжатой педали - все нормально. Значит ни подушки ДВС, ни топливная. Остается - коробка, сцепление, ШРУСы.

Учитывая, что наружный водительский ШРУС при крутых виражах влево немного возмущался от нагрузки, решил сменить старичка на АвтоВАЗовскую деталюшку(пыльник на нем был позван и заменен 30т.км назад, но видно заменен поздно...всего ШРУС Hofer прошел около 40т.км)

Подняли на СТО машину на подъемник, запустили двигатель, покрутили колесами в разные стороны, подрыгали привода....

   

Чуть более 30т.км назад была прошлая замена масла.

При сливе масла из коробки - при замене внутренних ШРУСов - в масле было обнаружено немного металлической стружки (как выяснилось позже это стружка со щупа коробки - на нем были следы от шестерен коробки). Само масло было только немного грязным.

Чтобы избавиться от стружки решил сменить масло с промывкой:

1. прогрев ДВС и КПП на ХХ - 10минут, в это время демонтировал переднее колесо для доступа к сливной пробке

2. слив масла (фото 1) - масло было со стружкой

3. залил смесь солярки и промывочного масла (50х50%%) - ДВС работал на ХХ минут 10, переключал при этом передачи 1-3-5

4. слив масла (фото 2)

5. залил чистое промывочное масло - также погонял коробку по передачам

6. слив масла (фото 3) - сливалось уже чистое масло

7. пролил коробку при снятой пробке 0,5л трансмиссионным маслом

8. залил рабочее масло (фото 4) 3,6л (на 0,3л больше, т.к. коробка пятиступка, где-то читал такие рекомендации)

   

Польза от замера компрессии

Ситуация:

1. Снижение уровня масла на 300г на 7-8т.км последние 1,5 года

2. Выхлопная труба в плотном налете моторного масла

3. Машинка уверенно тянет под 150 (единственно, при этом появлялся сизый дымок горелого масла из трубы), небольшой расход при 90км/ч - 5,5л

Подумал, что залегли кольца, решил сделать раскоксовку, поэтому сначала мерим компрессию:

1. Замер компрессии удивил - 12-12-0-12

2. Свечи в масле

3. Потеет прокладка датчика давления масла (как не заметил?)

Решили вскрывать, менять все возможное по факту:

1. Вскрытие показало – прогар выпускного клапана в третьем горшке

2. Замена: вкладыши, кольца (имели стандартный размер, заводской хон на стенках сохранен!), все сальники, прокладки, ремни ГРМ-генератора, свечи, датчик давления масла....

   

всех с наступившим новым годом!

Еще в начале декабря машинка стала вяло разгоняться, подтраивала при разгоне. расход вырос на 1 литр.

На СТО измерили давление в топливной рампе. Меньше нормы. Заменили БН Хофер на Бошевский. Давление пришло в норму, но проблема не ушла. Ребята огорчились, и даже денег не хотели брать за замену насоса.

Уехал со станции.

Решил посмотреть свечи. Свеча первого цилиндра немного в черном нагаре, отличается от других. Все остальные - в хорошем состоянии. Напомню, что свечи менялись около 9ткм назад, при обслуживании ДВС....

   

видеорегистратор простой - включался от прикуривателя.

благо в семье нет курящих - и занятое гнездо прикуривателя штекером от видеорегистратора никого не беспокоило.

однако перемещение штекера в последнюю зиму, при замерзании провода, дало поломку этого провода.

учитывая постоянное питание светильника "бычий глаз" решил запитать видеорегистратор от него.

ранее от этого светильника прокидывал провода на подсветку багажника, которая, кстати, 60см диодная лента за 3 года таки светит

видеорегистратор теперь включается вот такой миниатюрной кнопкой

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром