Вот и закончилась моя история с десяткой. Продал вчера знакомому.
Проездил на червонце почти 11 месяцев, накатал больше 20 000 км. С момента последнего дополнения поменял подшипники генератора, а заодно и ремень. С месяцок назад немного зажал правую пассажирскую дверь на темной улице.
После продажи ничего особенного в сердце не екнуло, правда все время инстинктивно обнаруживаю отсутствие в кармане ключей от машины, которой у меня уже нет...
Выводы. Десятка проездила до меня немало, потому с ремонтом я окунулся по самые уши. Справедливости ради отмечу, что почти все неисправности были мелкие или средние. Вопросов к двигателю и трансмиссии не возникало - все работало как надо. Вазовский флагман нулевых уходит в историю. На вторичке теперь все меньше живых десяток - все сплошь скрученное, коцанное, проблемное...
Я не сентиментален, материалист до мозга костей, но все же хочется выкрикнуть в пустоту слова благодарности моему первому автомобилю. За то, что прощал мне неумелое трогание с места и маневрирование, за то, что палил сцепу на заледенелых парковках...
Плюсы... Да что о них, они есть, это и скромный расход и достаточная динамика (если приноровиться), копеечные запчасти (вопреки сложившемуся мнению, мне попадались нормальные, качественные). Да много чего. И минусы тоже есть. С содроганием буду вспоминать отвратительный головной свет. Не дай б-г еще раз на десятке ездить ночью. Да и хватит говорить о том, чего у меня уже нет. Всем до свидания, увидимся в других отзывах!