Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2006

ВАЗ 2110 2006 — отзыв владельца

, Армения, Ереван
5552
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: Норма
Цвет кузова: чёрно-синий металик
Цвет салона: чёрт её знает
Салон: Передние стеклоподемники
Кузов: ветровики, доп. подушка двс, распорка передних стоек
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1.6 литра, по паспорту 81 л.с.
     Всем доброго времени суток

     Пишу отзыв о своем последнем автомобиле, который был благополучно продан примерно 2 месяца назад. Покупалось машина по принципу "хочу и баста", так как в тот момент во владении имелись так же Мерседес-Бенц С320 в тюнинг пакете КЛЕЕМАНН модель C32К 2000-го года, так же JEEP WRANGLER YJ, 1989-го года. Так же до момента приобретения владел гольфом 3-его поколения 1993-го года, который был разбит в душераздирающей аварии (машину эту я обожал). Об остальных машинах напишу отзыв попозже, а теперь о чуде русского автопрома Ваз 2110.
     И так, после того как гольф пал смертью храбрых, остро стал вопрос приобретения новой компактной игрушки для повседневных поездок (так как джип был на 32-й резине и водить ее в городе было крайне не удобно, а мерседес чиркал носом на каждом ухабе тек что тоже не вариант). Но опять покупать старый гольф в который опять надо будить вложит 2000-2500$ не хотелось. И так после не долгих поисков купил кусок ушатного го*на за 4000$. Кратко о состояний на момент покупки:
     биты перед, т.е. одна фара держится на честном слове, радиатор течет и весит на одном креплении, один винт из 4-х на вентиляторе отсутствует, треснутое лобовое стекло, течет радиатор печки, изогнута балка переднего бампера, работают только 3 лампочки из ВСЕХ.
     двс постоянно греется до 110 градусов, туго втыкается 2-я передача, спидометр не работает, гидравлика жужжит, сцепление схватывает только в конце хода педали.
     салон даже описывать не буду!)
     Так зачем после всего вышеперечисленного я её купил? Да бес попутал) Ну черт с ним, сразу начал восстанавливать. Для этой цели были приобретены:

- стёкла на фары 2 штуки 5$
- радиаторная решетка (не оригинал) 20$
- зеркала боковые 24$
- балка переднего бампера вместе с экраном радиатора 30$
- радиатор охлаждения 45$
- патрубки радиатора 7$
- радиатор печки 18$
- шаровые 12$
- рулевые тяги 12$
- передние пружины 25$
- всевозможные резинки ~25$
- тормозные диски 52$
- тормозные колодки (перед/зад) 18$/15$
- амортизаторные чашки 48$
- стойки стабилизатора 5$
- ремень грм 10$
- ремень гидрача/генератора 15$
- ролики ремней 30$
- корзина сцепления в сборе (Ганс и Шмидт) - 50$
- шрусы (внешние оригинал/внутренние Штерн) - 60$/50$
- всевозможные фильтра/жидкости ~60$
- комплекты резины зима/лето 220$/200$
- б/у торпедо образца "евро" 180$
- б/у карты н двери без следов от сигарет 30$
- б/у сидения перед/зад 25$
- сигналка/ксенон/звуковые сигналы/магнитола/колонки/распорки/и.т.д. ~200$
- работа примерно кузовщик/ходовик/моторист 200$/130$/50$

     После работ начал жесткую эксплуатацию. За год машина находилась в разных руках (в частности активно использовалось моими друзьями-балбесами). За почти 60.000 пробега машина не разу не подвела (т.е. не оставила на дороге) хотя и неприятности были. В частности после 30.000км сгорела прокладка двс, после снятия головы также выяснили причину постоянно высокой температуры двигателя. Все выхлопные клапана болтались на 1-2мм а впускной клапан на 2-м котле был сломан (надкусан с губы). Поменял сразу все клапана с направляющими  и сальниками, заодно поменял термостат вентилятор радиатора (поставил от волги с 8ю винтами ). Вся работа вместе с запчастями обошлась в ~300$. После сия процедуры машинка заработала нормально, температура держалась в основном в пределах 100 градусов. Все это дело было летом и ремонт был не запланированный так что с деньгами стало совсем туго и я не стал покупать антифриз а тупо залил воды в систему, из за чего мне отдельно влетело в конце осени, когда наконец решил заменить жижу на антифриз сразу потекла помпа. Решил сразу вместе с помпой заменить ремень грм вместе с роликами, что обошлось мне в отдельные 100$.
В итоге решил свалить в место поцивилизованнее Армении (точнее в Канаду) и выставил на продажу, Через недельку продал за те же 4000$, но считая затраты, влетела она мне в копеечку!
     В итоге скажу, что машина не плохая. Эксплуатация была жесткой. После джипа привык не тормозить перед ухабами и лежачими полицейскими. При продаже ходовая была все ещё в хорошем состоянии. Пару раз слетел с дороги, вытягивали уазиками но на машине это никак не отразилось. Железо не сгнило. Движок масло не ел (хотя общий пробег был примерно 220.000км). Слово комфорт к ней конечно не относится (разве что печка, грела лучше чем в мерседесе), но во всем остальном претензии у меня не было. Машина как машина, думаю ещё долго прослужит нынешнему хозяину.    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Пиши на чем в Канаде будешь кататься.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром