Всем доброго времени суток
Пишу отзыв о своем последнем автомобиле, который был благополучно продан примерно 2 месяца назад. Покупалось машина по принципу "хочу и баста", так как в тот момент во владении имелись так же Мерседес-Бенц С320 в тюнинг пакете КЛЕЕМАНН модель C32К 2000-го года, так же JEEP WRANGLER YJ, 1989-го года. Так же до момента приобретения владел гольфом 3-его поколения 1993-го года, который был разбит в душераздирающей аварии (машину эту я обожал). Об остальных машинах напишу отзыв попозже, а теперь о чуде русского автопрома Ваз 2110.
И так, после того как гольф пал смертью храбрых, остро стал вопрос приобретения новой компактной игрушки для повседневных поездок (так как джип был на 32-й резине и водить ее в городе было крайне не удобно, а мерседес чиркал носом на каждом ухабе тек что тоже не вариант). Но опять покупать старый гольф в который опять надо будить вложит 2000-2500$ не хотелось. И так после не долгих поисков купил кусок ушатного го*на за 4000$. Кратко о состояний на момент покупки:
биты перед, т.е. одна фара держится на честном слове, радиатор течет и весит на одном креплении, один винт из 4-х на вентиляторе отсутствует, треснутое лобовое стекло, течет радиатор печки, изогнута балка переднего бампера, работают только 3 лампочки из ВСЕХ.
двс постоянно греется до 110 градусов, туго втыкается 2-я передача, спидометр не работает, гидравлика жужжит, сцепление схватывает только в конце хода педали.
салон даже описывать не буду!)
Так зачем после всего вышеперечисленного я её купил? Да бес попутал) Ну черт с ним, сразу начал восстанавливать. Для этой цели были приобретены:
- стёкла на фары 2 штуки 5$
- радиаторная решетка (не оригинал) 20$
- зеркала боковые 24$
- балка переднего бампера вместе с экраном радиатора 30$
- радиатор охлаждения 45$
- патрубки радиатора 7$
- радиатор печки 18$
- шаровые 12$
- рулевые тяги 12$
- передние пружины 25$
- всевозможные резинки ~25$
- тормозные диски 52$
- тормозные колодки (перед/зад) 18$/15$
- амортизаторные чашки 48$
- стойки стабилизатора 5$
- ремень грм 10$
- ремень гидрача/генератора 15$
- ролики ремней 30$
- корзина сцепления в сборе (Ганс и Шмидт) - 50$
- шрусы (внешние оригинал/внутренние Штерн) - 60$/50$
- всевозможные фильтра/жидкости ~60$
- комплекты резины зима/лето 220$/200$
- б/у торпедо образца "евро" 180$
- б/у карты н двери без следов от сигарет 30$
- б/у сидения перед/зад 25$
- сигналка/ксенон/звуковые сигналы/магнитола/колонки/распорки/и.т.д. ~200$
- работа примерно кузовщик/ходовик/моторист 200$/130$/50$
После работ начал жесткую эксплуатацию. За год машина находилась в разных руках (в частности активно использовалось моими друзьями-балбесами). За почти 60.000 пробега машина не разу не подвела (т.е. не оставила на дороге) хотя и неприятности были. В частности после 30.000км сгорела прокладка двс, после снятия головы также выяснили причину постоянно высокой температуры двигателя. Все выхлопные клапана болтались на 1-2мм а впускной клапан на 2-м котле был сломан (надкусан с губы). Поменял сразу все клапана с направляющими и сальниками, заодно поменял термостат вентилятор радиатора (поставил от волги с 8ю винтами ). Вся работа вместе с запчастями обошлась в ~300$. После сия процедуры машинка заработала нормально, температура держалась в основном в пределах 100 градусов. Все это дело было летом и ремонт был не запланированный так что с деньгами стало совсем туго и я не стал покупать антифриз а тупо залил воды в систему, из за чего мне отдельно влетело в конце осени, когда наконец решил заменить жижу на антифриз сразу потекла помпа. Решил сразу вместе с помпой заменить ремень грм вместе с роликами, что обошлось мне в отдельные 100$.
В итоге решил свалить в место поцивилизованнее Армении (точнее в Канаду) и выставил на продажу, Через недельку продал за те же 4000$, но считая затраты, влетела она мне в копеечку!
В итоге скажу, что машина не плохая. Эксплуатация была жесткой. После джипа привык не тормозить перед ухабами и лежачими полицейскими. При продаже ходовая была все ещё в хорошем состоянии. Пару раз слетел с дороги, вытягивали уазиками но на машине это никак не отразилось. Железо не сгнило. Движок масло не ел (хотя общий пробег был примерно 220.000км). Слово комфорт к ней конечно не относится (разве что печка, грела лучше чем в мерседесе), но во всем остальном претензии у меня не было. Машина как машина, думаю ещё долго прослужит нынешнему хозяину.