Здравствуйте всем! Навёл себе кофе, принёс печеньку..сейчас начну. Думаю, кому-нибудь пригодится.
Купил я данный аппарат в 2012 году с пробегом 61.000 км( сразу скажу, это у меня 5-й автомобиль). Первая была хозяйка, я второй владелец был..
Авто понравился сразу. состояние было как у нового. с таким-то пробегом. Двери задние открывались так, как будто до этого ими не пользовались(так и было). Из опций- комплектация люкс- подогрев передних пердушек, передние электростёкла с доводчиками, ПТФ, музыка слабенькая, спойлер на крышке багажника, зимняя резина на штампах, сигналка с обратной связью. Ну и всё, пожалуй. Это же "десятка"!
Понравилось, что хозяин(муж хозяйки) сразу предупредил, показал где что делалось, билось. Типа задняя панель меняная и дверь крашенная задняя. Ну там сразу это было видно, в цвет не попали)) Купил я её по моему за 175 тыс. руб..
Через неделю катаний загнал в сервис, т.к. что то побрякивало спереди. Сразу поменял опорники, шаровые, яйца. И в течение первых четырёх месяцев короче вложил в неё тысяч 11- это вместе со стоимостью ремонта. Масло во все автомобили лил только оливковое!..шучу, "ЗИК" в мотор заливаю. Раньше подделок не было, сейчас говорят, бывают. Фильтры поменял. Колодки на перёд "нипон", задние "финвал". цилиндры тормозн. задние. ремень генератора.
Когда поставил зимние колёса, начал замечать, что цепляет за чё-то спереди на поворотах. Поехал к мастеру( мастер всегда у неё был один). Посмотрел, говорит, подушки двигателя надо менять- просел. Хорошо. Купил. Поменяли все 3. На следующий день еду на работу в соседний город с ребятами. Чувствуем, вибрация по всей машине нереальная!! даже когда снаружи к ней притрагиваешься, колбасит всю! Ладно, думаю, новые подушки притрутся. ага! Звоню с работы мастеру, так мол и так, чё за хрень? Ну он чёт там промычал..потом перезванивает через 10 минут и орёт
- Брат, я тебе подушку нижнюю не закрутил, поэтому и колбасит!!
Я
-чё делать?
- езжай, говорит, срочно ко мне, только аккуратно, а то мотор по дороге может выпасть!
....зашибись.
доехал домой аккуратно. Машину реально трясёт всю. На следующий день поехал в сервис. Извинился, затянул. Вибрации пропали))
Весной 2013 я её малость покалечил. Догнал на пешеходном переходе другую "десятку". В итоге под замену капот, рамка вваривалась новая, фары, бампер, решетка. Капот, с..ка, дорогой- 6 рубасов. В общем с покраской вышло на 30 тыс.
Без доработок под себя не могу ездить на машинах, как ни старался. Поэтому не обошлось без буфера бюджетного, карбонизация салона плёнкой( ну там, ручки, вставка на руле, рамка магнитолы) смотрелось не плохо. Потом пошли накладки на зеркала. Стоял одно время руль маленький спортивный, но крутить тяжко было, убрал. Кстати, на десятках самый удобный руль! Руки удобно ложатся на спицы.
На весну 2014 взял литьё красивое с резиной "Мишлен Энерджи грин" бу. Классная резина! советую.
Ну и если в общем охарактеризовать: машинка стоит своих денег. Двиг 1,6 8-ми клапанный едет нормально. Не самолёт, конечно. Но в городе хватало. На трассе раскачивал до 160-ти. дальше не стал. Не то что страшно..жалко. Машина-то моя))
С двигом проблем никаких, а поменял прокладку на клапанной крышке- подтекало. И всё! Отличный, надёжный, не прихотливый, выносливый. Защиту поставил хорошую вниз, поэтому не переживал вообще чё там да как.
Печка жарила оч. хорошо. Но это спереди. Сзади, конечно, люди замерзали)) В мороз машину лучше не мыть! Я помыл в -20. Вроде замки продули, резинки намазали. Пол дня лазил через заднюю дверь. Главное и салон прогрел, аж до трусов разделся. а двери не открываются. Тяги внутри замерзают. Салон, конечно, надо проклеивать. Панель поскрипывает, обшивки гремят. Тем более с нашими Волгоградскими дорогами( кто знает, тот поймёт). Вот. А когда дорога ровная и гладкая так это просто чудо, а не автомобиль. Тихо, спокойно, уверенно. Зимой, на шипованой резине прёт как танк! Причём резина была не фонтан. Я удивлялся. Дворы, сугробы, плевать. Вобщем, если следить, то будет возить. Причём не плохо. С иномарками сравнивать смысла нету, понимаю.(сразу скажу, чтобы не было недовольства со стороны иновладельцев- я ездил за рулём на Шкодах, Киях, джипах, Инфинити ФХ, Ауди кю7) Отзыв для тех, кто приценивается к ВАЗ-2110. Главное, при выборе, смотреть кузов, т.к. подвержены коррозии. Ну и год посвежее берите. Запчасти недорогие, есть везде. Радиатор стоит 1000 рублей! Продал я её в 2014 году с пробегом 81.000км, по семейным обстоятельствам...
Так что, если по деньгам выходит в районе 150 тыс., то это оптимальный варик. Ну или "Калина" ещё. Ездил на Деу Нехуя и в старом и в новом кузове...в ней места меньше и гниёт она сильнее. Да и 10-ка прикольней смотрится! Удачи всем.