Начну с самого главного, как я стал счачтливым обладателем данного автомобиля. .......в общем ее я взял на то что смог выручить с разбитого мною форда мондео . Первое впечатление это неимоверная радость при виде ценников на запчасти(в сравнении с фордом) второе что меня поразило в этом авто это была печка видимо первый хозяин очень боялся замерзнуть, но дула она исключительно жаром , причем в любую погоду, после долгой и мучительной поездки полез разбираться в чем же дело оказывается климат контроль в машине работал путем привинчивания заслонки саморезом наглухо, отвинтил заслонку стало дуть только холодом в общем 4000 на внутренности и печка заработала как и пологается. И вновь очередная поездка и вновь сюрпризы на заводских фарах куда то пропал ближний точнее не пропал а стал светить под бампер с помощью регулировок вопрос решить не смог по этому решил заметь блоки с киржача на бош не скажу что очаровался от света боша(по моему лучший свет на вазах 9го семейства) но стало ночью видно дорогу. Следующая очередь пришла за кулисой переключения передач( вторая врезалась в седенье а задняя двигала напольный тоннель) , решил проблему установкой короткоходой кулисы , ну типо под спорт между прочим классная вещь но надо привыкать после размашистой старой кулисы. Особая история про замену задних стоек честь и хвала нашим эстошникам бились они с ними часов 6 наверное приржавели намертво но с помощью болгарки и ударной отвертки смогли таки извлечь злополучные стойки. В один прекрасный день я решил поставить машину в обвес и удача была на моей стороне так как через неделю один из представителей южной диаспоры решил проскочить вперед мой десятки , хорошого с этого мало но зато страховая россгосстрах после полугода разборок помогло мне осуществить мечту с обвесом. А так отличный автомобиль масса возможностей сделать его ярче и заметнее на дорогах плюс с неплохой динамикой делает его весьма привлекательным как автомоюиль для повседневного пользования.