Отзыв автовладельца Лада 2110 2004

Лада 2110 2004 — отзыв владельца

, Керчь
14795
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8л трасса 6л л/100км
Руль: Левый
Добрый день дорогие друзья, читающие мой отзыв! Как и любой парень я тоже мечтал о машине, еще со времен детства. Года идут, а мечта остается мечтой) И вот мне исполнилось 24 года и я сдал на права. То чувство, когда первый раз сел за руль учебного автомобиля рассказывать не буду) Каждый помнит это чувство, особенно если это ваше первое нажатие на педаль акселератора и первый поворот ключа. И вот, права на руках. Осталось дело за автомобилем. Живу я в Крыму. А как многие знают сейчас у нас трудный переходный период, после присоединения к России. В плане зарплат, работы. Но как говориться кто ищет, тот найдет. Работал на 2 работах, упорно трудился днем и ночью, чтоб в один прекрасный момент сесть за руль своего личного, первого автомобиля и понять ради чего проливал пот. Учился на автослесаря и одна из работ связана с ремонтом, поэтому представление что где и как имею. Кто-то скажет, вот на 2 работах и накопил всего на ВАЗ? А я вам скажу так, при Украине я и на 2107 свежего года не расчитывал. Поэтому покупка моей ласточки это великое событие в моей жизни. Нужная сумма на руках. Теперь выбор авто. Решил брать в Краснодаре, так как в Крыму цены на отечественный автопром в 2 раза выше. Месяц вызванивал, отбирал. И вот оставьте отзыв в комментариях было ли у вас такое. Из 40 машин, когда я ее увидел, я знал что она будет моей. И все равно продалжал отбирать список. Чувство как будто машина меня сама нашла. Как вам еще это объяснить.Выбрав денек, сел на паром с другом и мы отправились в Краснодар. Просмотрели несколько машин и расстроились, одни ведра ржавые. И поехали смотреть Ее) Не могли найти адрес владельца, ходили вокруг да около. И шли мимо неподалеку стояла 2110 и снова это чувство, что машина меня притягивает к себе.  И я подумал, вот бы ты оказалась ею. И пошли мы дальше и я в расстроеных чувствах звоню хозяину чтоб он направил меня поточней. И слышу слова, а вы только что прошли мою машину. И я с улыбкой повернулся и пошел назад. И вот она) Ваз21104 2004 года выпуска 1.6 16кл. цвет светло-серебрянный металлик. На 14 легкосплавных дисках. Не битая, не крашеная. Единственное был небольшой удар в задний бампер. И восстановлен. Стекла были все родные. Сколы по капоту конечно же были. Немного, но были.  Машина стояла без предпродажной подготовки. Стояла в боксе в пыли. Салон как в обычной эксплуатации, в общем все на лицо, никакого лоска. Кузов без гнили. Видно что гаражного хранения.Поговорил с хозяином, что да как. Составили ДКП и назад домой в Крым. Ехала машина, тихо, ровно. До 160 никаких проблем. Машина хорошо держала дорогу. Конечно с нашими дорогами не сравнить российские. Приехали домой, поставил машину в гараж. Через несколько дней переоформил. Первой небольшой проблемкой стало подтекание антифриза с верхнего патрубка. Подтянул хомуты и все прошло. Затем обнаружил небольшой надрыв тормозного шланга. Сразу под замену. Прокачка и снова в пути. Были мелочные доработки зеркала сменил, пальцы замков, резинки дворников. Проехал около 1200 км начали шуметь ролики грм. Решено было заменить ремень грм, ролики, помпу, масляный насос. Все сразу, чтоб потом не страдать двойной работой. И тут началось. Болт шкива коленвала отказывался откручиваться. Сбивали его часа 4 или более. Решено было наварить гайку и сделать длинней упор. И вот она поддалась. В этот же день заменены были патрубки радиатора, расширительный бачок. Практически с покупки авто, немного барахлило втягивающее реле. Стартер был белорусский, запчастей по всему городу не было. Щас у нас с паромами проблема. А с бел. стартерами вообще беда. Решил приобрести стартер редукторный КЗАТЭ. В бел. стартере были изношены щетки и сломана капролоктановая втулка вилки. Через некоторое время загнал на яму для профилактики.Обнаружил небольшие трещины на пыльниках шрусов. Заменил до  появления. Подустали шаровые. Были б/у в заначке. Поставил. После зимы переберу ходовку тогда и сменю на новые. По своей вине, не выключил магнитолу. На утро начало щелкать втягивающее реле. Сел АКБ. После этого начала глючить стрелка указателя топлива. Ее прокрутилов самый конец. И теперь при вкл. двигателя стрелка начинает движение от середины. Пока времени разбираться нет. Работы не позволяют. После Нового Года денек выделю. На скорость не влияет. Эксплуатация продолжается, полет нормальный.
Опубликован 3 года назад