Отзыв автовладельца Лада 2110 2004

Лада 2110 2004 — отзыв владельца

, Керчь
14681
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8л трасса 6л л/100км
Руль: Левый
Добрый день дорогие друзья, читающие мой отзыв! Как и любой парень я тоже мечтал о машине, еще со времен детства. Года идут, а мечта остается мечтой) И вот мне исполнилось 24 года и я сдал на права. То чувство, когда первый раз сел за руль учебного автомобиля рассказывать не буду) Каждый помнит это чувство, особенно если это ваше первое нажатие на педаль акселератора и первый поворот ключа. И вот, права на руках. Осталось дело за автомобилем. Живу я в Крыму. А как многие знают сейчас у нас трудный переходный период, после присоединения к России. В плане зарплат, работы. Но как говориться кто ищет, тот найдет. Работал на 2 работах, упорно трудился днем и ночью, чтоб в один прекрасный момент сесть за руль своего личного, первого автомобиля и понять ради чего проливал пот. Учился на автослесаря и одна из работ связана с ремонтом, поэтому представление что где и как имею. Кто-то скажет, вот на 2 работах и накопил всего на ВАЗ? А я вам скажу так, при Украине я и на 2107 свежего года не расчитывал. Поэтому покупка моей ласточки это великое событие в моей жизни. Нужная сумма на руках. Теперь выбор авто. Решил брать в Краснодаре, так как в Крыму цены на отечественный автопром в 2 раза выше. Месяц вызванивал, отбирал. И вот оставьте отзыв в комментариях было ли у вас такое. Из 40 машин, когда я ее увидел, я знал что она будет моей. И все равно продалжал отбирать список. Чувство как будто машина меня сама нашла. Как вам еще это объяснить.Выбрав денек, сел на паром с другом и мы отправились в Краснодар. Просмотрели несколько машин и расстроились, одни ведра ржавые. И поехали смотреть Ее) Не могли найти адрес владельца, ходили вокруг да около. И шли мимо неподалеку стояла 2110 и снова это чувство, что машина меня притягивает к себе.  И я подумал, вот бы ты оказалась ею. И пошли мы дальше и я в расстроеных чувствах звоню хозяину чтоб он направил меня поточней. И слышу слова, а вы только что прошли мою машину. И я с улыбкой повернулся и пошел назад. И вот она) Ваз21104 2004 года выпуска 1.6 16кл. цвет светло-серебрянный металлик. На 14 легкосплавных дисках. Не битая, не крашеная. Единственное был небольшой удар в задний бампер. И восстановлен. Стекла были все родные. Сколы по капоту конечно же были. Немного, но были.  Машина стояла без предпродажной подготовки. Стояла в боксе в пыли. Салон как в обычной эксплуатации, в общем все на лицо, никакого лоска. Кузов без гнили. Видно что гаражного хранения.Поговорил с хозяином, что да как. Составили ДКП и назад домой в Крым. Ехала машина, тихо, ровно. До 160 никаких проблем. Машина хорошо держала дорогу. Конечно с нашими дорогами не сравнить российские. Приехали домой, поставил машину в гараж. Через несколько дней переоформил. Первой небольшой проблемкой стало подтекание антифриза с верхнего патрубка. Подтянул хомуты и все прошло. Затем обнаружил небольшой надрыв тормозного шланга. Сразу под замену. Прокачка и снова в пути. Были мелочные доработки зеркала сменил, пальцы замков, резинки дворников. Проехал около 1200 км начали шуметь ролики грм. Решено было заменить ремень грм, ролики, помпу, масляный насос. Все сразу, чтоб потом не страдать двойной работой. И тут началось. Болт шкива коленвала отказывался откручиваться. Сбивали его часа 4 или более. Решено было наварить гайку и сделать длинней упор. И вот она поддалась. В этот же день заменены были патрубки радиатора, расширительный бачок. Практически с покупки авто, немного барахлило втягивающее реле. Стартер был белорусский, запчастей по всему городу не было. Щас у нас с паромами проблема. А с бел. стартерами вообще беда. Решил приобрести стартер редукторный КЗАТЭ. В бел. стартере были изношены щетки и сломана капролоктановая втулка вилки. Через некоторое время загнал на яму для профилактики.Обнаружил небольшие трещины на пыльниках шрусов. Заменил до  появления. Подустали шаровые. Были б/у в заначке. Поставил. После зимы переберу ходовку тогда и сменю на новые. По своей вине, не выключил магнитолу. На утро начало щелкать втягивающее реле. Сел АКБ. После этого начала глючить стрелка указателя топлива. Ее прокрутилов самый конец. И теперь при вкл. двигателя стрелка начинает движение от середины. Пока времени разбираться нет. Работы не позволяют. После Нового Года денек выделю. На скорость не влияет. Эксплуатация продолжается, полет нормальный.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проблема с указателем уровня топлива крылась все-таки в приборной панели. Датчик в бензобаке я заменил, изменений никаких.

Снял панель поправить стрелку уровня на место. Результатов не дало. Живет своей жизнью, каждый раз показывает по разному.

   

С момента покупки прошло почти 8 месяцев!!! Кстати пробег у машинки был 138.000 тыс.км. Щас 143 тыс.

Езжу я скажем не много. Была зима, ездить кроме как на работу с работы да и по делам было некуда, не сезон)

Итак, что произошло с машинкой за этот период:

Поставил фальшкрылья, странно почему прошлый хозяин этого не сделал, стояли заводские ведать крылья. Закрывали очень мало. Потом у меня произошло, скажем несчастье. Поставил машину у дома, нужна была позарез с утра. Проснулся, как обычно собрался к машине....

, пробег 143 000 км   

НЕ упомянул что приобрел бортовой компьютер гамма. Для ваз 2110. месяц поработал и сгорел. Уже полтора месяца жду с ремонта((( Что за дела такие. Установил противотуманки бош. Обочину стало лучше видеть. Отрегулировал головной свет и птф на днях. Я за безопасное вождение и других водителей уважаю!!!

   

Итак дорогие друзья начну пожалуй с течи масла. Перед поездкой на 700 км, масло все продолжало течь. Времени не было самому разобраться, отдал машину в сервис. Дал им прокладку масляного насоса, сальник коленвала и прокладку поддона и еще забыл упомянуть колечко маслоприемника. Сказали часа 4 и приходи. НУ думаю ок. Любопытство берет свое у меня) Приехал через 3 часа, думаю гляну как делают еще. Прихожу значит а все уже сделано, машина висит на подъемнике, увидели меня сразу зашевелились. моторист говорит мол так и так все тебе поменяли, приударенный у тебя поддон картера там и подтекало....

   

Как говориться не одно так другое. Только я устранил течь масла, завел мотор и с ним начались проблемы. Холостой ход прыгает, выхлоп неровный, задыхается иногда казалось заглохнет. Голова у меня распухла сразу))) Столько проблем одновременно. Причин ведь может быть миллион. Сразу ноги в руки и к другу на диагностику. Только доехал до него машина стала лучше себя вести на холостом. Кстати потери мощности не было и на оборотах машинка вела себя как и надо. Диагностика ничего не показала, говорит у тебя все в моторе ровнее не может быть....

   

Вот и пришли в негодность задние амортизаторы на моей ласточке. Да и в последнее время от четырех человек машина начала проседать больше, чем полагается. Решил перебрать подвеску заднюю. Сменил стойки, поставил финвэйл, сайлентблоки, бублики, пружины так же заменил на новые. Проблема с проседанием ушла. Так как живу в Крыму, а там кто был знает по ЮБК серпантин. Лето, жарко. Греется машина. Решено было поставить кнопку включения вентилятора принудительную. Так скажем на всякий случай. Все спаял. Делал через дополнительно реле для кнопки, токи на огромные на включение идут. И вы знаете на затяжных подъемах по 10 км, кнопка выручала.

   

В последнее время начал замечать расход масла. Порядка 500 грамм на 1000 км. Ну или около того. Компрессометра личного нет. Поехал к товарищу. Замерили. Показало 10 10 9.5 10

Дай думаю еще у одного проверю) И что вы думаете 14 15 14.5 14

И кому верить) На днях поеду в автосерсис поищу пневмотестер и от его показаний отталкиваться буду. Пробег по спидометру 145 тыс. Кто его знает сколько на самом деле она прошла. После лета заменю маслоотражательные колпачки, замер сделаю внутримером котлов. Если в пределах допуска поменяю только кольца, еще раз проверю притирку клапанов ну и маслоотражательные колпачки.

, пробег 145 000 км   

Итак, после вчерашней проверки сканматиком автомобиля, было обнаружено что дмрв показывает 1.035-1.040

Завтра будет произведена чистка его. Посмотрим поможет ли.

   

Итак, вчера был почищен ДМРВ. Показание его были 1.035-1.040

Сегодня подключил сканер и... 1.030-1.040

Немного стали меньше показания и немного разгон стал пободрей. Хотя скоро под замену датчик.

   

Задумался я, почему пыли столько летит в салон. Каждый день после поездок слой пыли. НЕ только летом! Снял жабо и о чудо фильтра нет)))) НЕбось невидимый))) Поставил фильтр. В процессе поглядим.

   

Извиняюсь последние неправильно показания написал. НЕ 1.030-1.040, а 1.030-1.035 вот так)

   

С недельку назад при повороте направо раздался удар рулевой колонки. Колесо рулевое стало иметь люфт 5мм на 360 градусов. Решил сразу же лететь в гараж и разбираться. Нечего с поломкой по городу катать. Снял рулевую колонку. Карданчик был в порядке, а вот подшипник рулевой колонки, точнее его внутренняя втулка рассыпалась полностью. Вот и причина люфта. Заменил один подшипник в сборе со втулкой, второй просто смазал. Собрал все назад. Проблема ушла)

   

Лето кончилось, темнеть стало рано) Задумался об установке светодиодной ленты в багажник. Штатная лампочка просто ужас) А тут еще друг говорит мол есть лента, устанавливать не хочу могу тебе подогнать. Спасибо ему за подгон. Плюс постоянный взял от выключателя салонного освещения, минус от концевика. При открытии багажника будет загораться лента, а не так как штатная лампочка только при включенных габаритах. Соединения все пропаиваю. Скрутки просто не признаю! Вечером тесты как же оно светит) завтра выложу фотки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 983
А фотки?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
 
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95932
. Стартер был белорусский, запчастей по всему городу не было

Да их ваще нигде нет.........три стартера лежит- и каждому надо бендикс.
Всякие бендиксы есть, на всякие стартера- а на эти нету.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 983
Не знаю, но сколько я в свое время не покупал на ваз белорусских запчастей - качество у них было г. Одни только датчики температуры на вентилятор летели через неделю. Пришлось включать от кнопки.
Бензин ваш, идеи наши!
5
3
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 369
О как. Прочитал отзыв и тут БАХ, прошло 8 месяцев - новое дополнение и все одним числом. Видать давно отзыв писАл.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17636
А что за белорусские? У меня на гене подшипники задолбали, купил такой же КЗАТЭ новый в сборе и забыл.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95932
OFA:
А что за белорусские?
Редукторные ..........
В 2006ом году(в ноябре) я поставил мотор первой комплекции на ГАЗ-3307(ГАЗ-53) с редукторным стартером.
Через ТРИ месяца(в январе 2007), при пробеге в 10 т.км. заклинил бендикс на этом редукторном стартере- лопнуло пластмассовое кольцо на бендиксе.........найти не могли такой бендикс.
Поставили простой стартер ГАЗ-53- старого образца, который ходит по сей день, и прошёл уже 160 т.км...........ни разу не снимали.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Отзыв писался за день, но охватил весь период авто в моих руках.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Белорусский стартер БАТЭ, с завода шел этот стартер
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 983
OFA:
А что за белорусские? У меня на гене подшипники задолбали, купил такой же КЗАТЭ новый в сборе и забыл.
Не скажу название, т.к. было это в староглинянные времена. Просто помню, что изготовитель значилась р. Беларусь, из-за чего я повелся, мол батька отвечает, и купил еще запчастей впрок. Может просто контрафакт; может написано Беларусь, а не Беларусь....
Бензин ваш, идеи наши!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17636
Мой десятос годом моложе, 8клап., гена был КЗАТЭ. А стартер я даже понятия не имею чей. Но думаю тоже оттуда, откуда и гена.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Суть про эти стартера такова, что на него единственное что нашел это щеточный узел. Один на все магазины моего города.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17636
Чувствуется, что ты со старыми ино дел не имел))) У бати бендикс стартера на первый Авенсис стоит чуть дороже нового оригинального генератора на десятос. Так его, бендикс, мы искали месяца два в Астане. А я тупо купил новую гену и не парюсь, в этом вся прелесть десятоса)))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Друг) Я же писал что этой мой первый автомобиль. А то что нет в наличии запчастей на автоваз вот это удивило. Я думал что в аптеку зайду и мне продадут втулку эту) Оказалось нет такой аптеки)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17636
unopposed:
Друг) Я же писал что этой мой первый автомобиль.
Поэтому и пишу. Может бэушный пускач найдёшь?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Стартер уже 4 месяца как установлен. Взял КЗАТЭ. Нареканий нет.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Кто сталкивался с маслом в районе масляного насоса, точнее редукторного клапана? Думаю или трещина на насосе или из под болта сочится. Может раскрутить, заменить ал. шайбу и на герметик посадить хороший.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
попробуй. 5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1806
попробуй запустить самодиагностику приборной панели, возможно стрелка вернется в "0". надо нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно включить зажигание
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13901
Ты просто герой. Молодец, заслуженный пятак тебе поставил. Копи деньги на немецкий автопром. На немцев у вас с запчастями проблем не должно быть.
Что ты такой серьёзный?
травы не отсыплю, сам еле достал
3
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Диагностику приборной панели делал. Стрелка движется, но каждый раз начало берет с разных положений. Приклеил стрелку. Не помогло. Что-то ведать в самой панельке. В принципе не проблема. Полный бак 550 км проезжаешь и снова полный заливай.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1806
unopposed:
Диагностику приборной панели делал. Стрелка движется, но каждый раз начало берет с разных положений. Приклеил стрелку. Не помогло. Что-то ведать в самой панельке. В принципе не проблема. Полный бак 550 км проезжаешь и снова полный заливай.
ясно. еще бортовой компьютер может показывать уровень топлива
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
была такая 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 790
5 Земляку, сам родом из Крыма. Безпроблемной эксплуатации.
Nothing lasts... but nothing is lost
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3118
Что не отзыв про таз то мануал по ремонту, автор молодец руки расут откуда надо, главное чтоб терпение не иссякло, удачи на дорогах!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
Приезжай в Сибирь.
За 3-4месяца заработаешь на отличную бричку!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1599
Зачем такие проблемы?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 122
Я бы на твоем месте по скорее бы от нее избавлялся, если начала сыпаться то всё.... У меня друган взял 99, причем в приличном состоянии и один фиг за пол года поменял полностью всё, кроме кузова естествено =) Хотя у брата 12, уже лет так 6 она у него и никаких серьезных поломок. Раз на раз не приходится конечно...
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
Кто-то скажет, вот на 2 работах и накопил всего на ВАЗ? А я вам скажу так, при Украине я и на 2107 свежего года не расчитывал. Поэтому покупка моей ласточки это великое событие в моей жизни.

Я такое слышал только в Советское время от дедушек. Типа до революции я был батраком а теперь...при Советской власти. Ничего личного, может это и правда.
3
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Работаю я работягой в порту и при Украине зарплаты в 4 раза меньше, чем сейчас при России. Думаю один к четырем прикинуть можно и понять какие зарпаты были.
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 893
У нас гроши.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 839
И мои соболезнования примите..
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
Не понял к чему упомянуто о токах ,бортового как понял нет ?
Удачи автор !
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
nik0574:
Не понял к чему упомянуто о токах ,бортового как понял нет ?
Удачи автор !
Про токи: писал к тому, что при включении вентилятора радиатора потребляются большие токи, почитайте литературу. В связи с этим была установлена кнопка включения через реле. Автомобиль свой диагностирую сканером сканматик2. Надобность в бортовом компьютере отсутствует.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
unopposed:
Про токи: писал к тому, что при включении вентилятора радиатора потребляются большие токи, почитайте литературу. В связи с этим была установлена кнопка включения через реле. Автомобиль свой диагностирую сканером сканматик2. Надобность в бортовом компьютере отсутствует.
Так ведь изначально все и управляется через реле .
Номинальная мощность, Вт...................110
Потребляемая сила тока при номинальной мощности-не более..14А
Не много,но и не мало,если без реле ,то нужно подбирать кнопку по нагрузке.
за бортовик написал из за того что на нем можно менять уставку включения вентилятора ,что и делал на своей ,что бы не трогать проводку .
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
nik0574:
Так ведь изначально все и управляется через реле .
Номинальная мощность, Вт...................110
Потребляемая сила тока при номинальной мощности-не более..14А
Не много,но и не мало,если без реле ,то нужно подбирать кнопку по нагрузке.
за бортовик написал из за того что на нем можно менять уставку включения вентилятора ,что и делал на своей ,что бы не трогать проводку .
Верно, либо через реле, либо кнопку мощную. Но у нас народ то привык) что проще сделать, то и делаем) без реле. А бортовик у меня был гамма 312т и функции включения вентилятора там не предусмотрено. Лучше уже выбирать тогда мультитроникс.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
unopposed:
Верно, либо через реле, либо кнопку мощную. Но у нас народ то привык) что проще сделать, то и делаем) без реле. А бортовик у меня был гамма 312т и функции включения вентилятора там не предусмотрено. Лучше уже выбирать тогда мультитроникс.
Стоял Штат ,обычно забивал 98 гр ,но сброс питания (аккумулятора) сбрасывал и уставку по умолчанию на 110 гр.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Зимой то проблемы нагрева двигателя нет, а летом особенно по горам когда на пониженной. Лучше я считаю предупредить, чем надеяться на эти 104 градуса включения.Тем более движение то продолжается и мотор греется, а так включил на 98 где-то и потихоньку едешь в горку.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
По поводу ДМРВ сегодня скорей всего выложу результаты чистки. Возьму сканер и пойду в гараж. Жара немного спадет. Днем вообще желания выходить никакого нет)
 
 
Ответить
Евген
Москва
ну что там с салонным фильтром? лучше стало?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Пыли стало намного меньше после установки фильтра.
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 120
Нормальный аппарат. Удачной эксплуатации...
 
 
Ответить
Антон
Нижнеудинск
nik0574:
Стоял Штат ,обычно забивал 98 гр ,но сброс питания (аккумулятора) сбрасывал и уставку по умолчанию на 110 гр.
93 оптимал
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17636
Антон:
93 оптимал
У меня 99 был выставлен знакомым через ноут. Есть масса или нет было пофик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2004


Добавить отзыв