Проблема с указателем уровня топлива крылась все-таки в приборной панели. Датчик в бензобаке я заменил, изменений никаких.
Снял панель поправить стрелку уровня на место. Результатов не дало. Живет своей жизнью, каждый раз показывает по разному.
С момента покупки прошло почти 8 месяцев!!! Кстати пробег у машинки был 138.000 тыс.км. Щас 143 тыс.
Езжу я скажем не много. Была зима, ездить кроме как на работу с работы да и по делам было некуда, не сезон)
Итак, что произошло с машинкой за этот период:
Поставил фальшкрылья, странно почему прошлый хозяин этого не сделал, стояли заводские ведать крылья. Закрывали очень мало. Потом у меня произошло, скажем несчастье. Поставил машину у дома, нужна была позарез с утра. Проснулся, как обычно собрался к машине....
НЕ упомянул что приобрел бортовой компьютер гамма. Для ваз 2110. месяц поработал и сгорел. Уже полтора месяца жду с ремонта((( Что за дела такие. Установил противотуманки бош. Обочину стало лучше видеть. Отрегулировал головной свет и птф на днях. Я за безопасное вождение и других водителей уважаю!!!
Итак дорогие друзья начну пожалуй с течи масла. Перед поездкой на 700 км, масло все продолжало течь. Времени не было самому разобраться, отдал машину в сервис. Дал им прокладку масляного насоса, сальник коленвала и прокладку поддона и еще забыл упомянуть колечко маслоприемника. Сказали часа 4 и приходи. НУ думаю ок. Любопытство берет свое у меня) Приехал через 3 часа, думаю гляну как делают еще. Прихожу значит а все уже сделано, машина висит на подъемнике, увидели меня сразу зашевелились. моторист говорит мол так и так все тебе поменяли, приударенный у тебя поддон картера там и подтекало....
Как говориться не одно так другое. Только я устранил течь масла, завел мотор и с ним начались проблемы. Холостой ход прыгает, выхлоп неровный, задыхается иногда казалось заглохнет. Голова у меня распухла сразу))) Столько проблем одновременно. Причин ведь может быть миллион. Сразу ноги в руки и к другу на диагностику. Только доехал до него машина стала лучше себя вести на холостом. Кстати потери мощности не было и на оборотах машинка вела себя как и надо. Диагностика ничего не показала, говорит у тебя все в моторе ровнее не может быть....
Вот и пришли в негодность задние амортизаторы на моей ласточке. Да и в последнее время от четырех человек машина начала проседать больше, чем полагается. Решил перебрать подвеску заднюю. Сменил стойки, поставил финвэйл, сайлентблоки, бублики, пружины так же заменил на новые. Проблема с проседанием ушла. Так как живу в Крыму, а там кто был знает по ЮБК серпантин. Лето, жарко. Греется машина. Решено было поставить кнопку включения вентилятора принудительную. Так скажем на всякий случай. Все спаял. Делал через дополнительно реле для кнопки, токи на огромные на включение идут. И вы знаете на затяжных подъемах по 10 км, кнопка выручала.
В последнее время начал замечать расход масла. Порядка 500 грамм на 1000 км. Ну или около того. Компрессометра личного нет. Поехал к товарищу. Замерили. Показало 10 10 9.5 10
Дай думаю еще у одного проверю) И что вы думаете 14 15 14.5 14
И кому верить) На днях поеду в автосерсис поищу пневмотестер и от его показаний отталкиваться буду. Пробег по спидометру 145 тыс. Кто его знает сколько на самом деле она прошла. После лета заменю маслоотражательные колпачки, замер сделаю внутримером котлов. Если в пределах допуска поменяю только кольца, еще раз проверю притирку клапанов ну и маслоотражательные колпачки.
Итак, после вчерашней проверки сканматиком автомобиля, было обнаружено что дмрв показывает 1.035-1.040
Завтра будет произведена чистка его. Посмотрим поможет ли.
Итак, вчера был почищен ДМРВ. Показание его были 1.035-1.040
Сегодня подключил сканер и... 1.030-1.040
Немного стали меньше показания и немного разгон стал пободрей. Хотя скоро под замену датчик.
Задумался я, почему пыли столько летит в салон. Каждый день после поездок слой пыли. НЕ только летом! Снял жабо и о чудо фильтра нет)))) НЕбось невидимый))) Поставил фильтр. В процессе поглядим.
Извиняюсь последние неправильно показания написал. НЕ 1.030-1.040, а 1.030-1.035 вот так)
С недельку назад при повороте направо раздался удар рулевой колонки. Колесо рулевое стало иметь люфт 5мм на 360 градусов. Решил сразу же лететь в гараж и разбираться. Нечего с поломкой по городу катать. Снял рулевую колонку. Карданчик был в порядке, а вот подшипник рулевой колонки, точнее его внутренняя втулка рассыпалась полностью. Вот и причина люфта. Заменил один подшипник в сборе со втулкой, второй просто смазал. Собрал все назад. Проблема ушла)
Лето кончилось, темнеть стало рано) Задумался об установке светодиодной ленты в багажник. Штатная лампочка просто ужас) А тут еще друг говорит мол есть лента, устанавливать не хочу могу тебе подогнать. Спасибо ему за подгон. Плюс постоянный взял от выключателя салонного освещения, минус от концевика. При открытии багажника будет загораться лента, а не так как штатная лампочка только при включенных габаритах. Соединения все пропаиваю. Скрутки просто не признаю! Вечером тесты как же оно светит) завтра выложу фотки.