Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

С момента покупки прошло почти 8 месяцев!!!

Лада 2110 2004

, Керчь
Пробег: 143 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

С момента покупки прошло почти 8 месяцев!!! Кстати пробег у машинки был 138.000 тыс.км. Щас 143 тыс.

Езжу я скажем не много. Была зима, ездить кроме как на работу с работы да и по делам было некуда, не сезон)

Итак, что произошло с машинкой за этот период:

Поставил фальшкрылья, странно почему прошлый хозяин этого не сделал, стояли заводские ведать крылья. Закрывали очень мало. Потом у меня произошло, скажем несчастье. Поставил машину у дома, нужна была позарез с утра. Проснулся, как обычно собрался к машине. Глядь стекло пассажирское разбито. Украли регистратор. Все бы ничего особенного. Видеорегистратор был дорогой. Жалко, но все познается со временем. Теперь машинка у меня ночует всегда в гараже, я ей пообещал. И регистратор снимаю отныне когда машина у дома. Как я и писал вышел я автослесарь по образованию и копаться в машинах мне нравиться. Очень много чего было сделано для профилактики. Когда полез менять Датчик топлива, заменил сразу сеточку бензонасоса. Знаю что частенько бывает проблема кроется в ней, стабильной работы двигателя, топливный фильтр, соответственно масло в двигателе, в КПП маляный и воздушный фильтры.Отдельной истории заслуживает генератор. Это что-то)Немного забегу вперед из-за неопытности и неправильной сборки генератора прошлым хозяином. Ремень шел немного наперекос, не поставили шайбу поверх подшипника и ремень ходил косо. Ходил ходил да и порвало его и намотало на шкив привода генератора и о чудо порвало ремень грм. Думаю ничего страшного ведь двигатель 124 клапана как пишут не гнет из-за канавок в поршнях. Друзья мои все оно гнет) Погнуло клапана. Из-за нагара на поршне и клапане удар и произошел. Сделал кап. ремонт головке. И сразу на диагностику. Все показатели в норме, движок работает тихо. Вернусь к генератору. Свистели подшипники вала генератора. Думаю заменю побыстрому да и все. Как бы с этим проблем не было никаких. Поменял. Не прошло и недели пропала зарядка. Заменил щеточный узел в сборе с реле регулятором. Купил дорогой. Ходил он не долго я вам скажу) Через месяц Стала загораться лампочка акб хотя без потребителей 14.2 шел вольтаж. Включаешь потребители 12.6 Пошел купил диодный мост. Поставил и толку ноль. Та же проблема. Думаю обрыв обмотки статора или ротора. Контролькой проверил. Все в норме. Дай думаю еще кольца прошлифую. Для верности. Мало ли щетки западают. Снова ничего. И напала на меня мысля чем черт не шутит бракованные детали. Поставил еще один мост и о чудо все отлично работает. Реле регулятор снова поставил новый, прошлый приказал долго жить. Сижу вот и думаю чем бы себя занять) НЕ работали передние 2 колонки. Решил разобраться. Была неправильно собрана проводка. Все новые провода протянул, пропаял. Сижу дальше)))) Напала мысль сделать доп. провода массы от АКБ на кузов и доп. на генератор. Сделано. Обновил аккумуляторную батарею. Старая мало того не известная была, так еще и заряжал я ее раз 5 за пол года. Поставил мутлу. Заводиться вообще с пол пинка. Поставил свечи голд платинум. Хотя со старыми проблем не было. Спасибо старому хозяину затянул так колеса что лопнули 2 задних барабана. Хорошие трещины были. Поменял задние барабаны, поставил вентилируемые передние, в круг колодки сменил и обслужил тормозную систему. Поставил новый тросик сцепления, старый заедал, отрегулировал. Стало заметнее лучше. Углядел снизу порванные уши на подушке кулисы кпп. Поставил новую. Побаловал машинку безшумными замками. Стало приятней закрываться. Сделал хим чистку салона, запах старый ушел. Не люблю посторонний запах в своей машине. Скажу я вам и семочки были) В машине не кушаю сам, соблюдаю порядок. НЕ сказал в отзыве торпеда стоит евро. Вид конечно класс по ставнению со стандартной. Решетки воздуховодов дверные ручки под дерево. Фотографии попозже скину. Прошла зима и решил перетрясти подвеску, перед сменой резины. Перетрусил, сделал развал, одел резину и довольный поехал кататься)

Пару месяцев катался и тут глядь масло на защите. Течет не из под сальников 100 процентов. Грешу на редукторный клапан масляного насоса, видно как с той стороны течет и растекается по прокладке поддона. Изначально и я так и думал и заменил прокладку поддона. Вот на недельке как время будет разберу гляну что да как. Если это и вправду клапан, обино ведь насос новый масляный ставил. Что за детали делают. Покупаешь уже брак) Сделаю отпишусь…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром