Проблема с указателем уровня топлива крылась все-таки в приборной панели. Датчик в бензобаке я заменил, изменений никаких.
Снял панель поправить стрелку уровня на место. Результатов не дало. Живет своей жизнью, каждый раз показывает по разному.
С момента покупки прошло почти 8 месяцев!!! Кстати пробег у машинки был 138.000 тыс.км. Щас 143 тыс.
Езжу я скажем не много. Была зима, ездить кроме как на работу с работы да и по делам было некуда, не сезон)
Итак, что произошло с машинкой за этот период:
Поставил фальшкрылья, странно почему прошлый хозяин этого не сделал, стояли заводские ведать крылья. Закрывали очень мало. Потом у меня произошло, скажем несчастье. Поставил машину у дома, нужна была позарез с утра. Проснулся, как обычно собрался к машине....
НЕ упомянул что приобрел бортовой компьютер гамма. Для ваз 2110. месяц поработал и сгорел. Уже полтора месяца жду с ремонта((( Что за дела такие. Установил противотуманки бош. Обочину стало лучше видеть. Отрегулировал головной свет и птф на днях. Я за безопасное вождение и других водителей уважаю!!!
Итак дорогие друзья начну пожалуй с течи масла. Перед поездкой на 700 км, масло все продолжало течь. Времени не было самому разобраться, отдал машину в сервис. Дал им прокладку масляного насоса, сальник коленвала и прокладку поддона и еще забыл упомянуть колечко маслоприемника. Сказали часа 4 и приходи. НУ думаю ок. Любопытство берет свое у меня) Приехал через 3 часа, думаю гляну как делают еще. Прихожу значит а все уже сделано, машина висит на подъемнике, увидели меня сразу зашевелились. моторист говорит мол так и так все тебе поменяли, приударенный у тебя поддон картера там и подтекало....
Как говориться не одно так другое. Только я устранил течь масла, завел мотор и с ним начались проблемы. Холостой ход прыгает, выхлоп неровный, задыхается иногда казалось заглохнет. Голова у меня распухла сразу))) Столько проблем одновременно. Причин ведь может быть миллион. Сразу ноги в руки и к другу на диагностику. Только доехал до него машина стала лучше себя вести на холостом. Кстати потери мощности не было и на оборотах машинка вела себя как и надо. Диагностика ничего не показала, говорит у тебя все в моторе ровнее не может быть....
Итак, после вчерашней проверки сканматиком автомобиля, было обнаружено что дмрв показывает 1.035-1.040
Завтра будет произведена чистка его. Посмотрим поможет ли.
Итак, вчера был почищен ДМРВ. Показание его были 1.035-1.040
Сегодня подключил сканер и... 1.030-1.040
Немного стали меньше показания и немного разгон стал пободрей. Хотя скоро под замену датчик.
Задумался я, почему пыли столько летит в салон. Каждый день после поездок слой пыли. НЕ только летом! Снял жабо и о чудо фильтра нет)))) НЕбось невидимый))) Поставил фильтр. В процессе поглядим.
Извиняюсь последние неправильно показания написал. НЕ 1.030-1.040, а 1.030-1.035 вот так)
С недельку назад при повороте направо раздался удар рулевой колонки. Колесо рулевое стало иметь люфт 5мм на 360 градусов. Решил сразу же лететь в гараж и разбираться. Нечего с поломкой по городу катать. Снял рулевую колонку. Карданчик был в порядке, а вот подшипник рулевой колонки, точнее его внутренняя втулка рассыпалась полностью. Вот и причина люфта. Заменил один подшипник в сборе со втулкой, второй просто смазал. Собрал все назад. Проблема ушла)