Привет, пишу мой первый отзыв про ваз 2110 2001 года с двигателем 1.5 8 клапанный. Начну с того что мне улыбнулась удача купить ваз 2108 1995 года в белом цвете за 15.000 рублей, так как хозяину требовались деньги. Восьмерка машина как машина ничего особенного обычный карбюратор... ни капельки ржавчины и что понравилось сам двигатель бодрый с пробегом 170 тысяч На тот время у меня не было прав,( уже проходил обучение) и катался чисто в магазин и на работу. машина мне показалась для новичка хорошая но хотелось 4х дверную.. и вечером сидя на сайте авито нашел ваз 2110 за 70 тысяч рублей опущенную в хлам.
написал продавцу насчет обмена и скинул ссылку 8ки, к удивлению он согласился и на следующий день мы встретились так как машина была по договору на моей поехал брат. По приезду на встречу я был сильно удивлен увидев это чудо полностью лысая резина, покрашенный перед с балончика( спросив зачем я так и не получил ответа) оторванная защита двигателя которая болталась по дороге, а так же ржавчина. я смотрел вникал брат сказал **по крайне мере это лучше чем щас есть** и решено было брать написав договор купли продажи мы разъехались.. И так у меня машина с объемом 1.5 инжектор 4 стекло подъемника, эл.люк и пробег 295 тысяч) дома открыв капот все в масле понятно было что двигатель дышит, уровень масло был минимум решено было его поменять, вторым делом с братом подняли машину. И вот он тот день когда я получил права)) радости было полные штаны... я сделал страховку, и поев плотно поехал ее оформлять все удачно и вот я на коне) купил по дешевке 13 диски и первый год катался можно сказать без проблем.. не считая того что поменял бочек о.ж. И вот еду я 120 км.ч. и тут двигатель глохнет.. я на обочину завожу не фига! открыл капот порвался ремень грм откатили домой и меня калбасит не загнулись ли клапана))) по спрашивал и узнал что на таких двигателях не гнет, Ура заменили ремень и я опять на коне. После поменял помпу, термостат, все не че но хрустит на высоких оборотах вторая передача типичная проблема с этими синхронизаторами. Машина не резвая крутящего момента нет и вообще не тянет, прогорел глушитель купил новый поставил, постевили короткую кулису и калиновский корданчик, так же потек тормозной цилиндр поменяли с двух сторон. Удивило то что в ней была полностью перебрана ходовая, но постоянная была утечка тосола (выяснилось течет с радиатора печки) в дороге он весь вытек и машина закипела прогорела прокладка блока, приехав домой посмотрел щуп весь белый тоесть вода в хате по Русски) дотянули до мастера он глянул говоря сделаем, но сперва помой двигатель) после мойки оставил машину у него, после посмотрев его поршни в отличном состоянии не смотря на пробег и решилось ставить новую голову, все обошлось в 15 тысяч рублей. зато появился крутящий момент и корыто поехало) не так быстро как хотелось бы. В будущем хочу покрасить, поставить 1.6. 16-клапанный мотор и 14 диски, а пока и так сойдет, конечно подойдя к девушке сказав может подвести и пройдя на парковку она увидет это чудо и скажет * а десятка я лучше пешком**) в +40 пойду. Кто тебе даст у тебя же 10ка)))!! Не давно лопнул радиатор надо менять откудато течет масло с днища. постоянно что то ломается, и будет ломаться это же авто ваз ( наши женщины умеют собирать машины)