Отзыв автовладельца Лада 2110 1996

ВАЗ 2110 1996 — отзыв владельца

, Самара
2405
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Начну с того, что это мой первый автомобиль и соответственно первый отзыв, так что не судите строго...
Автомобиль мне передал дед в безвременное пользование, как только исполнилось 18 лет. До того момента я ездил, на новеньких  грантах/калинах в автошколе и катался на машинах родителей с автоматами. После этих машин, ездить в такой 10 естественно был шок. Какой она была: одна из первых десяток, 1996 года выпуска, в мега крутом (без сарказма) цвете аквамарин, двигатель карбюраторный 1.5 от восьмерки, оригинальный пробег на машине около 150 т.км., мой дед купил ее в далеком 2002 году, последние лет 10 ездил на ней только летом на дачу и назад, потому и такой пробег, с тех пор нормальной мойки и ухода она не видела, т.е. дед машиной не занимался совсем, по технике почти ничего не делалось, кроме капиталки двигателя. В салоне куча грязи и кассетная магнитола.
Первые эмоции: март месяц, машина на летней стертой резине, до этого зимой не ездил ни разу, плюс смесь эйфории от того, что есть своя тачка и ужаса от того, как ей управлять. На машине умирало втягивающее реле, соотвественно заводится она далеко не сразу, кулиса раздолбана и очень непревычна, ощущение что первая и задняя находятся в расстоянии миллиметра, ну и по мелочи, не работал ручник, печка работала только в одном положении.
Сразу же началось знакомство с технической частью Авто. Надо сказать что машинами интересуюсь с раннего детства, однако практики в ремонтах Авто и тд не было. В первую неделю умер аккумулятор, понятно, что заменить его проблем не составляло, поменял лампочки фар, на новые, которые нашёл в багажнике и пошла эксплуатация Авто
Первые недели 2 было весело, машина казалась болидом, 70 лошадей как никак, тормоза были ужасные, управление тоже, подвеска вообще ужас, но для первой машины самое оно
Потом пошли проблемы, самое страшное это отгнило крепление стойки и левого заднего стакана, варили. Вообще машина по кузову была уставшая, дед ездил не очень аккуратно, вмятины со всех сторон, царапины, гнилое днище. На машине планировалось ездить пару месяцев, потом в утиль, потому не хотелось много вкладывать в нее. Однако пришлось менять сцепление, стартер, аккумулятор, пару лампочек, 2 раза менялся моторчик дворников, думаю комментарии про качество отечественных запчастей излишни, ставил новое жабо, потому что пластик старой просто крошился от времени, новые газовые упоры в капот, самое главное это постоянно лопающиеся трубки с антифризом, лопались раз 5-6, причём все разные, по просту рассыхались. Из приколов, в задней арке была дыра в багажник, об этом я узнал заглянув в багажник после дождя, все содержимой было в грязи, в дождь отказывался работать поворотник, разбираться с проводкой не было ни времени, ни желания. Летом в жару в пробках машина постоянно перегревалась, хотя все поменяно, тосол нигде не тёк.
Под конец начала умирать коробка, вторая передача больше не втыкалась, даже с двойным выжимом, то как я понял дело не в синхронизаторе, а в полетевших шестерёнках, было уже пофиг, ездил 1.5 месяца без 2 передачи и нормально.
В общем,хоть и планировалась машина на пару месяцев, проездил я не ней чуть меньше года.
На самом деле, такие машины идеальный вариант для первого Авто. Ты познаешь всю техническую часть автомобиля, сам уже ремонтируешь и тд, учишься водить без всяких электронных примочек, без абс, стабилизации и прочего, а такие вещи как тросиковая педаль газа, карбюратор отсутсвие гидроусилителя действительно делают тебя с машиной одним целым, что приятно. Запчасти стоят копейки, машину не жалко совсем, не боишься парковаться в сугробах, паковаться «по звуку», царапаться о кусты, не страшно курить в ней кальян на ходу (проверено)
Самым главным минусом таких Авто является безопасность, ее просто нет, так что на трассу лучше не выезжать, сам разгонял ее до 140, дальше не рискнул, хотя запас был.
Но не смотря ни на что, десятка оставила тёплые воспоминания, первое Авто как никак, 22 летний таз, за которым последние лет 15 никто не следил, возил меня каждый день на учебу и назад, ломался, часто ломался, но ехал ни смотря ни на что...
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел рассказать про безопасность Авто. Летом во дворе меня задел РИО, у него повреждения только поцарапанный бампер, он у него даже с креплений не слетел. А у меня сильно вмятая дверь. То есть при более серьёзном дтп машина сложится как карточный домик, потому на ней нельзя даже думать о том, чтобы погонять, поиграть в шашки, нет!

Зато потом выпрямил дверь простой палкой и молотком, подкрасил кисточкой и все как новое! В этом огромный плюс для первого Авто

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2005
2.6
2471
Лада 2110, 2005
сергей, Омск
Лада 2110, 1998
4.8
1449
Лада 2110, 1998
7960365, Мариинск
Лада 2110, 2002
4.4
4042
Лада 2110, 2002
12034747, Камень-на-Оби
705
Лада 2110, 2000
Никита, Ростов-на-Дону
Лада 2110, 2000
2.9
539
Лада 2110, 2000
14906928, Иркутск

Комментарии

   
Железногорск
Сообщений: 17
У Рио как минимум крыло уехал с фарой, на фото видно. Из этих двух машин как раз чирик будет безопаснее
17
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6128
5. Легендарный авто с историей)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Замечательный автомобиль, зря не выпускают уже. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7312
Мало их уже
5
1
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 274
Помню купил новую 2110 в 1998г.после восьмерки половчеей было-руль регулируется,по трассе лучше дорогу держит.Но проехал в восьмилетнем Б3 пассате разницу ощутил уже не в пользу десятки
Je ne porte pas veste matelassee...
6
1
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 345
" такие машины идеальный вариант для первого Авто.." чооооооо? серьезно???? начинать путь автовладельца с *****а? я сам лично слава богу не владел ТАЗами и не буду. Лучше пешком ходить.
1
34
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 190
ZHDI ZOTYE
У Рио как минимум крыло уехал с фарой, на фото видно. Из этих двух машин как раз чирик будет безопаснее
Лол, серьезно? Этот чирик даже новый на ухабах весь скрипит, т.к. жёсткости кузова нет. А гнилой и подавно.
8
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
1996- это фактически первые партии... надо VIN номер глянуть. Свою первую 2110 брал в 1998 , специально ездил в Тольятти, в те годы машина казалась просто супер.
3
 
Ответить
Autorrulit
автор
black diavel
" такие машины идеальный вариант для первого Авто.." чооооооо? серьезно???? начинать путь автовладельца с *****а? я сам лично слава богу не владел ТАЗами и не буду. Лучше пешком ходить.
Ну у каждого своё мнение. Сейчас езжу на свежей иномарке, но нисколько не жалею что ездил на тазе. Такие машины учат справляться с дорожной ситуацией без всяких электронных помощников, что очень полезно, ну и стоят дёшево.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Молодец что начал с неё, а не с папкиного авто, эти машины, учат многому, противно смотреть на папиных сынков, которые рассекают на крутых иномарках, а сами не знают куда омывайку залить... Лови 5 +
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1996 в России


Добавить отзыв