1. Самое больное манжеты на шрусах-рвутся постоянно не уследишь сейчас стоят силикрновые-гуд
2. Двигатель 8кл 1.5 инж масло не жрет-гуд. Ремень грм лопнул по причине заклинивания помпы. После замены ремень стал ерзать пришлось ставить доп направляющую из латуни !мм. Катушку пробило=замена. Провода проржавели-замена. Загорался Чек-замена всех датчиков. Установлен БК Орион10 стало легче искать окислившиеся разъемы. Дв дергался вперед назад. Установлена гитара от 14ки и доп упор м=ду дв и передней трубой теперь можно стало ездить задним ходом без грохода глушака об кузов. Да глушак задний люминированный не прогорел но труба на входе отломилась внутри труха пришлось приварить доп крепления и подложит железную мочалку м-ду глушаком и кузовом чтобы не дрындел. Осталась странная вибрация на хх 600об. То есть то нет достало-наверное в переднем глушаке перегородки полетели. При езде поперек пашни развалился передний графитовый подшипник гушака еще до укрепления ДВ.
3. Кузов: крепче чем на копейке в смысле ржавчины однако в полу под сидениями проржавел до дыр замазал пока автопластилином. В поргах по 100гр отработки-пока не вытекает-Гуд. Установлен декоративные пластмассовые пороги под ними графитка. Ржавеет низ дверей особенно под заводскими резинками-сняты по торцу приклеен двойной скртч. Лобовое стекло стало протекать м-ду крышей и стеклом замазал автопластилином..Низ дверей графитка, раз в год обновляю-недолго. Полетели все амортизаторы капота и багажника-замена-дорого. На ходу открывалась крышка багажника-пришлось подрезать с двух сторон резиновые упоры. Задняя пластмассовая панель красная лопнула зимой по причине попадания туда воды и дальнейшего ее замерзания-верхняя часть новой панели проклеена двойным скотчем-стало гуд . Из за скошенных стекол в салон льется вода-привинчаны саморезами широкие ветровики, Передняя часть капота проржавела подкрасил установил мухобойку. На бампере не держится ни краска ни шпаклевка мажу автопластилином затем клеем титан с повышенной адгезиеей и краской из баллончика пальцем-сносно. Вмятины выправил обратным винтом площадку клею термоклеем и грею газовым баллоном и нечего не крашу. кронштейн стальной. Установлены нижняя и верхняя спортивные поперечены с целью упрочнения передка.Схождение регулирую сам с помощью п-образной штанги изготовленной из полипропиленовых труб.Развал положительный для равномерного износа передних колес.На рейллингах краска тоже не держится мажу титаном потом черной краской тампончиком.Внизу переднего бампера установлены резиновые отбойники с целью приминания травы при езде по проселку краска сбампера не сдирается.
3.Тормоза задние полетели на135 тыс-замена колодок, тормозных цилиндров и колдуна с ручником-3500на стациии вместе с деталями. Передние заклинили 2 года назад - растыркал и смазал термостойкой смазкой поршеньки пока фурычат.
4. Передний левый подшипник менял уже 2раза-не любит кривых колес и крутых поворотов с визгом на большой скорости при чем в салоне слышно как будто гудит справа. К задним претензий нет-гуд
5.Авто поднято на 3см за счет резинок под пружинами-проходимость гуд пробоев на колдобинах нет
6. Фото авто можно посмотреть на моей странице Вконтакте Mass Mass Нижний Новгород почта mass_09@mail.ru