Добрый день всем пользователям дрома! На дворе теплое лето, солнце, красотища! В мае 2016 года получил я долгожданное водительское удостоверение , подкопил немного денег, и решил купить свой первый в жизни автомобиль. Критерии выбора были стандартны - недорогая, максимально комфортная, экономичная. Рассматривал множество объявлений: и ваз 2107, и ваз 2110, ваз 2109, ваз 2112. Смотрел даже Audi 80 , но всё же решил, что первый автомобиль должен быть российского производства , дабы полностью погрузиться в этот большой мир автомобилистов). В общем , смотрел много объявлений, думал, прикидывал, наконец , чисто случайно наткнулся на объявления о продаже ваз 2111. Цены меня устроили , машинки в общем в хорошем состоянии. И самое главное - когда смотришь автомобиль ваз 10-го семейства, сразу вспоминаются молодые ребята, рассекающие на "десятках" и "двенашках", следовательно , вспоминаешь, как они убиваются, и сразу пропадает желание смотреть и тем более ездить на таких авто. А ваз 2111 все-таки автомобиль более семейный, так сказать, рабочая лошадка. В общем , выбор модели был сделан , осталось только смотреть и выбирать. Смотрели несколько машин: какие-то битые , местами ржавые, неухоженные. Не понравились. Расстроился, но я не унывал и ждал , что вот-вот что то появится. Но так ничего и не нашли. И вдруг , когда мы уже собрались уезжать, на выезде из города Кострома, мы наткнулись на объявление - ваз 2111, 2004 год, 8-клапанный мотор, 1.6, инжектор. Цвет малиновый. Решили посмотреть, но я как-то не был уверен , что этот вариант окажется лучше предыдущих. Увидев машинку, я сразу обратил внимание на чистый салон, ровную заводскую краску. Сразу увидел, что капот был крашен, но это ничего. Посмотрели кузов, подвеску, завели двигатель, послушали , потрогали. Решено - берем. Через час договорились с продавцом встретиться в страховой компании , чтобы оформить куплю - продажу. Почему через час?- он попросил съездить домой , чтобы забрать необходимые вещи из машинки, так как в этот день не планировал ее продавать - вызволили мы его абсолютно случайно. Оформив все документы, я сел за руль первой в своей жизни машины. Ощущения - непередаваемые. Волнение,смешанное с эйфорией и страхом неизвестности. Думаю, водители меня поймут. Сразу погнали машину домой- за 105 км от Костромы. Я за рулем - волновался , но справился. По приезду домой сразу решено - под замену сцепление, задние сайлентблоки, дверные замки , опора под кулису переключения передач. Вложения для начала немалые , но необходимые. А так ездил привыкал. Через неделю мне уже предстояла дальняя поездка - гнать машинку в Санкт - Петербург, город , где я учусь и работаю. Перед дорогой очень волновался. Боялся , чтоб машинка не подвела. Но ехать было необходимо. В итоге, начинающий водитель в моем лице достойно преодолел расстояние в 860 км. Ехали 13 часов, останавливались 2 раза для того, чтобы покушать и немного размять шею и спину.
Добравшись до Санкт - Петербурга , припарковал машину, и лег спать. На следующий день нужно было перегнать машину на парковку - сел за руль и....... Не заводится ! И снова - волнение, переживания. Проверил искру - нет. Свечи сырые. Долго думал в чем дело - ведь вчера все было хорошо! Договорился с товарищем оттащить машинку на сто к электрику. Оттащили , вердикт мастера - оплавился об двигатель провод , идущий к ДПКВ. Отсюда и пропадание искры. Запаяли , воткнули - и чудо! Заработала! Поехали , все чудно. На следующий день поехал на машинке на работу.
Отзыв о машинке я написал в помощь тем, кто решает брать данную модель авто. Мой совет - если вы хотите экономичную, вместительную и недорогую машину - эта модель вам подойдет. Водитель я неопытный , все только впереди. Но я надеюсь , что и пара моих строк поможет кому- то определиться с выбором машины.
Спасибо за внимание ! Фото машинки будут позже , обязательно !