Отзыв автовладельца Лада 2111 2004

Лада 2111 2004 — отзыв владельца

, Донецк
10851
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 1,5 L инжектор
После кирпичика 2104 было приобретено транспортное средство типа универсал того же секретного завода, но моложе на 8 лет и с определяемым пробегом (на четверке он был приблизительным плюс-минус 100 тыс. км). По документам сей имперский штурмовик имел цвет «золотистый темно-зеленый», а номер модели 211111111111111111111… Извините, клавиша «1», видимо, запала. Конечно же, номер модели короче – 21110.
       В общем, «А на положенные мне по закону деньги я, по совету друзей, приобрел автомашину Москвич! Последней модели!».
       Сход с конвейера данного пепелаца пришелся на 2004 год нашей эры по григорианскому календарю - високосный год, начавшийся в четверг (4 год третьего тысячелетия, 4 год XXI века, 4 год 1-го десятилетия XXI века, 5 год 2000-х годов). Между прочим, Международный год риса в соответствии с резолюцией № 57/162 ООН, а также Международный год, посвящённый борьбе с рабством и его отмене.
       Выпуск данного экземпляра 21110 царской артелью «АвтоВАЗ и сыновья» стал самым заметным событием года, потому как, остальные события были крайне неярки, безынтересны и тусклы.  Инцидент с поездом № 1908, победа Саак… ах какого швили на выборах в Грузии, начало работы Фэйсбука, отставка правительства Мишки Касьянова – кого могут интересовать такие вещи, когда с конвейера Великого автомобильного завода сошла темно-зелено-Metallica’вая «одиннадцатка». Небольшой интерес у народа России вызвало разве что приведение к присяге в качестве временного президента Гаити Бонифаса Александра после свержения Жан-Бертрана Аристида.
       Где – нибудь, там в этих ваших хранциях, гешпаниях, дойчландах и, в целом, в эуропах называлась бы она по-красивому «Lada Eleven» или «Ten SW».
      Она же «Ten Caravan». Как там… собака лает – караван идет.
      Она же «Ten Wagon» (кстати, если поставить ГБО, то автоматически получится GasenWagon, тем паче он похож на катафалк компакт-класса).
      Она же «Ten Combi» (так как автомобиль народный, то можно добавить – Нация/Nation, т.е. полностью КомбиНация / CombiNation). Тут, кстати, почему то вспомнились строчки: «Американ бой, американ джой, американ бой фор ол из тайм…». А дальше, в продолжение ассоциативного ряда, привиделось мне танцующее головастое существо со спины, потом туман, а потом сквозь туман голос «Денег нееееет, но вы держитесь таааааам». Ну, то, что денег нет, мы и так знаем, а за что держаться, так и не услышал. То ли за голую задницу, то ли за хрен без соли, то ли за необъятный карман какого-нибудь Роллтонберга, то ли.. ладно, вы сами все знаете. Кто не знает, спросите у ДАМа. Но не первого, который Ван Дам, а у второго, который Секонд Дам. Ну, вы его не спутаете ни с кем. У нас в стране он вечно секонд, в смысле второй. Он даже когда первым был, все равно был вторым. ))) Вот уж точно, Америкэн гой.
       Ну да ладно, минутка политинформации окончена, вернемся к нашим баранам. В смысле, не к тем, кто по обочинам ездит, и не к тем, кто на красный несется, аки камикадзе, увидев красный кружок светофора, напоминающий флаг страны восходящего солнца и вызвавший непреодолимое чувство жажды подвига, вследствие захлестнувшего духа самурая… (это если на императорской телеге, а ежели на ВАЗ 2108-2115, то Самарая). А вернемся мы, к чуду четырехколесному царского качества (ну раз в Джапонии качество ампараторское, то у нас пусть будет царское), которое, между прочим, в соответствии с правовыми нормативами называется не иначе как «транспортное средство легкового типа категории Б публичного акционерного общества Волжский автомобильный завод модели двадцать одна тысяча сто десять».
       Закуплен данный экипаж был в 2012 году на пробеге около 110 тысяч верст в современных километрах по международной системе мер (если предыдущие 12 друзей Оушена не смотали одометр). Ну ладно, их было не 12, а всего двое))))). Состояние было определено, как приемлемое для покупки. Небольшие царапки, скольчики на капоте, трудолюбиво натертые зеленой полиролью для сокрытия, небольшое подсопливливание в районе сальника КПП. Вот все, что припоминаю. Ну и естественные врожденные особенности великозаводских авто – небольшой гул на 2ой передаче и потение движка в районе прокладки (стоит заметить, что потение не вызывало доливок масла, а потому не требовало вмешательств вплоть до продажи). Потеет – значит, работает в полную силу, а кто работает – тот ест))) Кто хорошо работает, тот ест и маслице.
       Насчет следов масла в районе сальника КПП владелец сказал, что залил свежую синтетику и она на жаре потихоньку сопливит. В общем, сделал вид, что отмазался, я сделал вид, что поверил. Так как сопли слабые, то лечение предписывается путем вытирания пальцами или рукавом.
       Комплектация включала в себя колеса, сидушки и колеса… А, да.. еще передние ЭСП, БК, ЦЗ, Томагавк (не в смысле, что я возил с собой топорик под сидением или крылатую ракету в багажнике, а старенькую дешевенькую сигналку с обратной связью). Брелоком от сигналки удобно было открывать заднюю дверь.
       В целом машинка блестела как яйца кота, натертые Пастой ГОИ… Блин, опять гои вспомнились, да хранит их Аллах)))

       Накатал за 4 года я всего 27000 км, хотя на четверочке накатывал по 10-15 тыс. в год. Стоит заметить, что после подведения итогов, «одиннадцатка» на бензине оказалась по содержанию не дороже, чем четверка на газе. Притом, что и топливо, и запчасти стали дороже. Каждый километр на ней обошелся не более 5 рублей (сюда включены и ОСАГО, и штрафы, и топливо, и ремонты).

       На пробеге от 110 до 137 тыс.км. авто потребовало замены следующих  частей:

1) Модуль зажигания (Взамен сломавшемуся Бошу поставлен Фенокс, других не нашлось). Также для профилактики заменил свечи и ВВ провода. Авто стало есть немного больше. Если раньше по трассе укладывался в 5,5 – 6 л, то стало 6-6,5 л. Меняется все быстро. Модуль стоил 1500 р.

2) Датчик уровня топлива. Стоил 325 руб, но менялся дольше модуля зажигания, так как нужно откручивать крышку под задним сидением и вынимать всю эту катавасию))) Заменен, так как старый прибрехивал. Заодно и сетку бензонасоса за 30 руб поменял.

3) Батарейка на БК – 17 р. Кстати, подсветка на нем не работала и оживить в ходе реанимационных мероприятий не удалось))) Данная трата чуть не подкосила годовой бюджет автомобиля.

4) Сальник штока КПП отечественный - 2 шт – стоят копейки, но, с..ка, требуют отсоединения самого штока, слива масла КПП, вышкрябывания старого сальника крючком и запресовывания в отверстие свеженького сальника. Я запрессовал первый, а за ним следом второй на герметике. Больше не беспокоили, не сопливили совсем. Кстати, Камасутра, шедшая в наборе с авто, предписывала менять сальник изнутри, так сказать, со снятием коробаса. Но не для того буржуи слепили этот ваш ТыТрубу, чтобы умельцы не подсказали как лечить подобный геморрой народными средствами – присыпками из толченой листвы тютины и припарками из жмыха бузины.

5) Замена уплотнительного кольца между нейтрализатором и резонатором. Опять же стоит копейки весь ремнабор, но соединительный болт, как мальчиш-плохиш решил сделать подлянку и не захотел выкручиваться ни во славу Коммунистической партии Советского Союза, ни во славу Царя и Отечества, ни во славу близнецов Владимира и Дмитрия. Болт подал петицию о нарушении прав болтов и гаек, за что был казнен болгаркой и отправлен на вечное захоронение в Железноведровск. На прощание он успел обломиться и потребовать высверливание дрелью и особовращательным трехэтажным матом.

6) ЭСП с мотор-редуктором. В связи с трагической кончиной моторчика, был заменен на новый механизм (1100 р.).

7) Пару патрубков на пару сотен рубликов.

8) ШРУСЫ наружные. Начали похрустывать осенью, однако хрустели совсем слабенько и только при максимальном вывороте колес. Проходили до замены следующей осенью.  Заодно попутно были заменены тормозные колодки (Все обошлось на 2000 р.). Тут больше проблем создали ступичные гайки, так как потребовали создания ключа из головки и куска трубы. В общем, крутите без остановки… накидные ключи и головки))) Колодки меняются легко, шрусы сбиваются либо при помощи товарища, либо с помощью специального съемника (любой хэндмэйд конструкции), либо при помощи матери. Главное бить в определенную точку.

«О боже какой мужчина,
Снимает ШРУСЫ активно,
Он знает, что бить молоточком
Нужно в определенные точки.»

9) Тормозной цилиндр и штуцеры (300 р.). Тут, вследствие неудачной установки фиксирующей планки для цилиндра, появилось бряцанье сзади, которое я не сразу определил, ибо грешил на глушитель, после замены которого оно исчезло на некоторое время. Видимо, просто совпадение. Меняется просто, неудобно только откручивать трубки и прокачивать тормоза одному.

10) Пяток разных лампочек (в общей сложности рублей на 300 – 400). Потому что еще сам товарищ Ленин требовал электрификации всей страны. Доступ к лампочкам легкий, замена быстрая.

11) Глушители основной и дополнительный (1570 р.) Прогорел один, ответили оба, ибо нечего «пердеть» в порядочном доме.

12) Датчик заднего хода (70 р.). Восьмерочный. Заменен в ходе подготовки к ТО и не включению огней заднего хода. Меняется быстро.

13) Перед самой продажей пепелаца приказал долго жить аккумулатор Титан, поставленный еще предыдущим владельцем. Так как беда не приходит одна, он, видимо, договорился еще и с зарядным устройством, которое верой и правдой служило еще с эпохи владения ВАЗ-2104. В общем, как муж и жена, которые поддерживали друг друга, АКБ и Зарядное ушли в мир иной. Сначало он. Потом оно. Аккумулятор отказался принимать заряд совсем. Она пыталась его кормить разными токами, но он, сдав анализы на плотность электролита, отправился к праотцам – к Щелочному никель-кадмиевому аккумулятору НК-55 и квадратной батарейке «Планета 1». Она (зарядка) не захотела дружить с молодым аккумулятором, тем более, что он оказался «Уникумом», да еще и казахом. Не смогла прожить без своего возлюбленного Титана и внутри пережгла себе обмотку транса, попутно спалив парочку предохранителей.
Остальные траты пришлись на расходники (масла, фильтры), ОСАГО, транспортный налог и бензин. Аппетит машинка показывала скромный, потребляя как 92ой, так и 95ый.

       Особых историй, связанных с авто не было, разве что кругосветное путешествие на одном баке 80го бензина за 80 дней…)))

       Выехав первый раз после покупки на трассу М4, проехав по делам порядка 200 км в одну сторону, на обратном пути я решил, что трасса прекрасная, видимость хорошая и, что я обязан проверить данный космолет на предмет максимальной скорости. Зная места, где обычно могли стоять граждане на машинах с синими полосками, я начал набирать скорость. Тут еще дорога пошла под уклон. В общем, если 2104 удавалось разгонять километров эдак до 145 в час (по спидометру) и там это было уже довольно напряжно, то здесь стрелка начала подбираться к 180 (по спидометру, под уклончик) и езда не превращалась в страшную пытку. Уклон закончился, начался подъем и на вершине данного волшебного подъема я заметил вереницу авто, стоящих на обочине. Странные люди, и чего им не едется по такой прекрасной дороге. Конечно же, там была превратность судьбы в виде зверька полосатопалочника, который кого то высматривал среди едущих экипажей. Я даже не сразу осознал, что он скучал именно по мне. Дальше все неинтересно. Фотография моего авто с цифрой 171 км/ч. В общем, пожурили, сделали предупреждение… ну, в общем, вы поняли, да… Для тех, кто будет ругаться по поводу превышения скоростного режима сразу скажу, что обычная моя скорость на трассе 110-120 км/ч. Изредка на обгонах 140.

       Однажды приехав на отдаленное кладбище (а иногда мне приходилось посещать и такие места),  оставил на небольшом подъемчике авто и пошел по делам. Стоит сказать, что местность была весьма заброшенная и добираться пришлось до нее, минуя одну за другой старые неживописные деревеньки. Кладбище находилось на некоем возвышении, то есть холме. Вокруг были такие же холмы, лесопосадки и прочая природа, интересная всяким художникам и любителям пикников.
       Так вот… стоя около забора этого царства покоя, тишины и вечности, я начинаю осознавать, что некий неупокоившийся дух залез в мое авто и снял его с передачи, на которой оно преспокойно стояло до этого. Ручник я безрассудно не использовал, так как подъемчик был так себе. Испугавшись своего собственного абсолютно незаконного поведения и, понимая, что ему придется иметь дело с российскими органами правопорядка, дух решил, что пора ему окончательно отправиться в мир иной (хоть в ад, хоть в рай, но только не к упырям внутренних органов) и, вылетев в приоткрытое окно Лады, умчался по направлению к могиле, в которой он прятался последние 58 лет. Ну, так вот. Дух то вылетел, а машина начала движение своей филейной частью строго по направлению вниз, медленно набирая ход. И вот я начинаю свой разбег вслед за машиной, оценивая свои шансы догнать ее, вскочить внутрь или лицезреть ее перевернутой в каком-нибудь ближайшем неглубоком, но мерзком овражике. В общем, начинаю я разбег, как те крылатые качели в старом парке, когда тает снег в юном месяце апреле, хотя на дворе лето, настроение прекрасное, погода солнечная и я бегу по деревенской пыльной дорожке, радуясь жизни… и только факт катящейся задом машины в неприятном направлении заставляет напрягать не только мозговые извилины, но и икроножные мышцы. Бегу и оцениваю шансы, направление и препятствия, которые могут остановить этот забег наперегонки с собственным автомобилем. Прикидываю, что если машина так и будет катиться прямо назад, то дело обойдется разбитым бампером и, возможно, помятой задней дверкой. Однако, увидев, что любимый хозяин, бежит рядом, ВАЗик резко вывернул свои передние колеса, развернулся градусов на 130 и замер. Я вскакиваю в салон, нажимаю на тормоз, ну так, на всякий случай. Завожу сей транспорт и возвращаюсь гордым счастливчиком на место стоянки, поставив авто поперек склона, включив передачу и затянув ручник. Такая вот история. Не знаю, кто уж тут виноват: Путин, Обама или мировой заговор нетрадиционных меньшинств. Наверное, все-таки, все они, вместе взятые. Причем взятые друг другом)))

       Ну и еще один поучительный случай. Возвращаясь из соседнего городка по двух полосной дороге, догоняю некоего флегматика, едущего на своих «Жигулях» километров 70 в час. Сбоку сплошная, впереди подъем, на дороге спереди и наверху никого не видно. Стоит сказать, что далее за подъемом широкая дорога, но только в ту сторону одна полоса, а навстречу две полосы и там обгонять чревато, потому как тоже сплошная и видно далеко. Какой мудень придумал там рисовать сплошную, на трехполосной дороге, по которой проезжает одна машина раз в 5 минут. Впрочем вы все его знаете. Это Великий и ужасный, криворукий Рисовальщик автодорожных полос в оранжевой куртке, а с ним заодно Всевидящее око художественноодаренного Чиновника, решившего, что там будет именно такой узор. В общем, быстро приближаюсь к Жиге и принимаю решение быстро его обогнать. Он-то едет 70, а я 120. Справа поле, слева поле, впереди подъем. Что тут обгонять - 2 секунды и все закончено, быстрее чем пук при неожиданной встрече с медведем. 1 секунда - пересекаю сплошную, полторы секунды – равняюсь с «Жигуленком», 2 секунда…  ТА-ДАМ! Впервые на манеже! Ментдведи на велосипеде… На встречке, на самом верху подъема, буквально в 100 метрах от меня появляется патрульный, как там Якубович кричит… Ааааавтоооомобииииииль! То есть они ехали во встречном направлении и судьба, с..ка, решила, что я их должен встретить именно в этом месте, именно в это время. Я не сильно огорчился. Потому что считаю, что если я помог улыбнуться людям, то день прожит не зря. А люди наверняка улыбнулись. Особенно водитель «Жигулей» и экапаж ДПС. Стоит заметить, что судьба любит пошутить. За 5 минут до этого, я обругал водителя, который нарушил ПДД. Вот такая вот, уважаемые читатели, мгновенная карма. Выписали протокол, пожелал удачного дежурства полицаям и поехал дальше. Дело было перед новым годом, пока материалы дела шли в суд по месту жительства, вступила в силу норма о 50 процентной скидке быстрым плательщикам штрафов))).

       Первый мой авто ВАЗ 2104 помог мне построить один дом, начать второй. «Одиннадцатая» помогла закончить второй, начать третий. К сожалению, пришлось продать ее, чтоб не останавливать стройку.
       Так, что, граждане алкоголики, тунеядцы… Нет, не так. Этим машины ни к чему) Граждане нашей необъятной Родины, покупайте автомобили, новые и не очень, а можно даже очень не очень новые))) Пусть радуют вас на дорогах, в гаражах, на картинках, в мечтах и в реальности. А если нет, радуйтесь общественному транспорту, ведь жизнь прекрасна во всех ее проявлениях.

       Засим позвольте откланяться, пожелать всем беспроблемных автомобилей, ровных дорог, вежливых гаишников, низких цен на топливо, думающих о простых людях избранных и назначенных «слуг народа».
                                                                               Искренне ваш - "сосед" по стране и родным русским дорогам!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Артур
Екатеринбург
Культурно и с юморцом! У отца похожий аппарат) Спасибо :)
21
5
Ответить
Вот у вас там красота в Ростовской обл., за встречку штраф а не лишение! А машина трудяга настоящая и не особо прихотливая. Купили такую трубы возить, ездит и не б..здит как говорится. Токо холостые плавают((
11
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Для работы само то авто.4 года назад на таком работал,только теплые воспоминания остались
4
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
Была 11я, вообще не ломалась. А цвет, кстати, "золото инков" называется
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1766
Автор этого произведения случайно не является ли автором шуток какой-нибудь команды КВН (?) :)))))
Молодец, необычно написал )
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
8
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
5 Автор поднял насторение в понедельник.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 436
Много лишней болтовни.
18
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 363
Для вас специальный короткий отзыв: ВАЗ 21110, пробег 136000 км, ломается не часто, ремонтируется недорого, перевозит до 5 человек и до 1200 л груза.
18
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 363
Михаил Карамышев:
Вот у вас там красота в Ростовской обл., за встречку штраф а не лишение! ((
Михаил, ч.4 статьи 12.15 КоАП РФ предусматривает "...наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев." Я, кстати, не писал о примененной мере ответственности))) Просто упомянул о составлении протокола. А так заплатил 2500 руб. через банкомат, а не через карман естественно.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересно изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Что то без чувства юмора я сегодня. Не смог прочитать до конца, осилил только первые 8 строчек
2111
3
1
Ответить
Александр
Ну ты дал , братан!!! Про обгон не мог читать, слезы мешали. Напиши еще. Будем ждать.
4
2
Ответить
Мерс
Ангарск
Юморист однако))) Конечно же 5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++±+++++++++++±++++++++++± +.Еще нацарапай.
2
2
Ответить
Сергей
Симферополь
Приятно было прочитать,оптимизма у Вас с запасом:)))
2
 
Ответить
9338892
Севастополь
столько лишней хрени написал, трындец,
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 363
9338892
столько лишней хрени написал, трындец,
А в вашем комментарии столько познавательной и нужной информации)))) Из 5 слов - 5 ненужных)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2004 в России


Добавить отзыв