ЗАНЕС АККУМУЛЯТОР -27 на улице. Есть время написать отзыв.
Ваз 2111-автомобиль волжского автозавода – переднеприводный универсал. Начну отзыв. Отзыв первый, все время порывался написать отзыв о автомобиле которым владею, автомобили менял, а отзыва так и нет. но все руки не доходили, то просто не лень, то не когда. Так как по профессии не писатель, а техническое образование и для меня много слов писать пугает , да еще и компьютере. Т.к. школу закончил 17 лет назад. Маленько предыстории, как я осуществил мечту о покупки авто и начал двигаться, когда хочу и куда хочу, не подстраиваясь под расписание автобусов и поездов. Кому не интересна предыстория, читать с середины, кому не интересно, читать с конца. Чего тогда вы здесь делаете???
1998 год- закончил школу, там выдали справку что проходил курсы автодела и теорию знаю кажется на хорошо. Вождение было, но я не ходил, Т.к было платное, а семья можно сказать концы с концами сводила. Семья три ребенка, а работала можно сказать одна мама. 1999 год. От учившись уже год в училище, решил сдать на права. Учился в городе, а сам с райцентра, куда приехал летом август месяц был. Сначала экзамен знания ПДД, 20 вопросов-допускается 2 ошибки. Пошли с братом (мы двойняшки) сдавать экзамен. Я первый раз (учить сильно не учил, так читал билеты, не знаю на что надеялся.), брат пошел уже в четвертый раз сдавать (3 раза не мог сдать), в итоге сдаем оба и без ошибок. Еще инспекторы удивились, а не сидели ли вы рядом. Честно сидели на разных партах и не подсказывали друг другу. Ладно ПДД сдано. ВОЖДЕНИЕ. Приходим на наш полигон, категория В,С .Легковой .Своего авто нет, на то время был заз 968,числился на бабушке, остался от деда, что с ним на то время было не помню. Был одноклассник на полигоне на отцовском москвиче 412.Он дал москвича. Фигуры проехать восьмерку и задним ходом сдать. Это вроде как сам осилил, стажа как на запорожце и газ 53 , лет в 14-15 , когда с отцом ездил в город, он давал порулить, больше не было. Категория С. Был там Зил 130, вроде как от автошколы, тоже надо было проехать восьмерку и задним ходом в якобы «гараж» заехать. Восьмерку надо было проехать между пустых покрышек и не задеть. Рядом сидел инструктор, он подсказывал как здесь сильнее руль повернуть, дальше выкрутить. Говорил что не реально сдать на незнакомой машине без опыта. Так все сдавали грузовик. Итого практика сдана. Через неделю пошел за правами в гаи ,но это уже было в сентябре .Брат еще и на А категорию сдавал, а я жалею ,что не сдал. Сейчас намного сложнее сдать да и дороже в разы это будет стоить . 09.1999г. получил права.
ПОСТАВИЛ АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ предварительно чуть отогрев.
Мне 28 лет и многие ездят на машине ,в том числе знакомые и намного младшие меня. И работа требовала автомобиля, так как по работе приходилось проходить по 10-15 км минимум с сумкой на плече по объектам по районам. Обычно разбивал районы по дням, это примерно кто знает, от вокзала ЖД доходил до старого базара пешком, заходя на различные объекты. Да и продукты с деревни возить туже картошку напрягало на поезде.
13.09.2009г.получаю права повторно. Где написано стаж с 1999г.))))) Менять каждые 10 лет. 18.09.2009г Покупаю первый автомобиль Ваз 2105 1983 г.в. почти ровесник, я 1981 г.в за 12000 р. Это будет другая история. Вау у меня есть автомобиль, не опыта вождения, правила все забыл. Живу в городе, туда гнать собрался, светофоры для меня дикость. По деревне все гоняют, не зная что такое правила, а это город. За 10лет прошедших ездил 2 или 3 раза на автомобиле. Это один перегон ваз 2108 знакомому из новосибирской области в Топчиху и один раз трезвый водитель на ваз 2105 знакомым в городе, еще хоть раз я согласился на это. Не надо. Смотреть на эти пьяные рожи, а самому хочется, а нельзя. Купился на шашлык, зато шашлыка обожрался.
Пролог закончился, теперь о самом автомобиле. Как я до него добрался ниже будет рассказ. До этого были ваз 2105, 1983г.в,белый.Ваз 2109 1993г.в , красный. Ваз 2109 ,1995г.в.,цвет бордовый ,хонда Партнер 2002 г.в.4 WD.кузов EY-8,цвет серый по птс(серебро) 3,5 года владения(самый долгий срок владения),Ваз 21099 ,1995гв,светло-серо голубой (отзывы будут позже) и Ваз 2111 1999г.в, цвет белый. Собственно о нем и речь. Купил я его За 30 наших килорублей. ОЧЕНЬ ограниченный бюджет. Искал авто универсал или хэчбэк типа ваз 2109.Работа требует вместительный автомобиль. Гнал с Междуреченска в Барнаул. Чуть более 450 км. Туда на автобусе почти 10 часов. Автомобиль битый в левый глаз. Под замену левое крыло, фара, капот, бачок омывателя (крепления оторвало может и сделаю) и вытянуть или поменять рамку под радиатор, так понял у ваз 2110-12 нет телевизора. Китайцам показал они посчитали с работой и покраской 15000.Это я так понял капот, крыло, фару с меня. И того цена вырастит до 20-25 .Буду копить, еще в другие сервисы потом заеду, цены поспрошаю.
ВРЕМЯ 17:00 ПОШЕЛ СТАВИТЬ АККУМУЛЯТОР И ЗАВОДИТЬ МАШИНУ, забирать жену с первого дня работы.
Из выявленных косяков еще на данный момент правая задняя дверь отвалилась шпакля, передняя правая отгнивший угол. Задний бампер справа отколот. Слетал постоянно глушитель с крепления, подремонтировал молотком, загнул крюк. Кнопки блокировки 3 из 4 сломаны. Взял родные десяточные, но что-то не подходят. Видимо не родные направляйки. Гнилые пороги со слов владельца и днище местами, еще сам не рассматривал. Гниловатые стаканы, трещина на лобовом поперек по центру не до конца стоек, не мешает, поставят ли на учет не знаю. Еще не был там так фары нет. Нет прикуривателя, нет заднего дворника и привода похоже тоже нет. Подъедает масло двигатель, когда вытаскивал щюп, вроде как есть следы жидкости на щюпе. А это не айс. Прокладку как минимум менять. Дворники работают тоже кое как, шевелишь гитару , срабатывают, контакты надо почистить. Так же заметил, что при нажатии тормоза, когда машина холодная, на горят стопаки, потом загораются. Наверное, концевик барахлит, надо разбираться, а то заедут мне в зад еще. Так же подтекает главный тормозной цилиндр. Так же не работает обогрев заднего стекла. Нашел в багажнике противотуманки, надо установить. Не двигается водительское кресло. Просто не нашел рычага. Кресла похожи как в ваз 2109.Есть различая или нет, пока не вдавался в подробности. Блок предохранителей снимал, разбирал, подогнул все контакты на реле и предохранители, Реле К6 барахлило, был плохой контакт, и печка отключаласьСпускало колесо левое переднее. Заезжал на шинку, сняли пролили, подкачали. Ни чего не нашли. Поставили на место. Взяли 50 руб. Выяснилось, что колесо стоит не правильно. Протектор задом. Прошелся, на заднем правом тоже обнаружил колесо неправильно установленное. Надо перекинуть местами. Есть сигналка старлайн модель пока не знаю, вроде а91. Уточню позже, и балалайка с усб хендай. Даже работает, как каналы запоминать не могу разобраться. Нажатием на кнопку с циферкой как у всех не помогает. Проблемы с электрикой. Когда в Междуреченске на заправке включил свет, а он не зажегся. Время 19.00суббота незнакомый город, нахожу автосервис Вианор, говорят электрика не будет до понедельника. Автострахование у них есть, только говорят наша раша не страхуем, спрашиваю почему, указ сверху. Что-то новое, первый раз с таким столкнулся. Предлагают деньги, а они не берут. Потом в Барнауле застраховался без проблем. Ладно поковыряв в проводке отрезком провода под предохранители запихал, зажег свет. Горит поехали. Свет позже в Барнауле восстановил ,через неделю. Надоело проводки соединять постоянно. Бросив новый провод от кнопки включения световых приборов до переключателя дальний ближний. Он там зеленый провод не прозванивается. Город небольшой, незнакомый, заплутал, попал в центр, потом все же нашел выезд и в путь до дома. Печка работала только на последней скорости. Скорее терморезистор накрылся. Также плохо включаются скорости, говорит разбита кулиса, первая и задняя путаются, показали, как включить первую, для этого сначала вторую потом первую. Щас маленько приноровился. На улице -17 . Решил ехать коротким путем, по дороге через целинное. Машина не совсем в идеале без фары (воткнул лампочку чтоб светила), страховки нет. Сначала почитал про эту дорогу, писали, что раньше убитая была, совсем недавно подремонтировали. И ментов (простите товарищей полицейских) минимум. Попались один раз на кольце перед Новокузнецком, и я благополучно с ними разминулся. Были заняты другим авто. Управляемость нормальная, инжектор набирает скорость быстро. Ехал в среднем 60-100.Так как много поворотов и подъёмов. Другая трасса АлтайКузбас уснуть можно от монотонности. Так как прямая, не спусков, не подъёмов, поворотов минимум. На этом месте в 90 –х годах планировалась ветка РЖД, но начался развал СССР и позже сделали автомобильную дорогу. Ну чувствуется содержание дорог в разных регионах. Когда раньше ездил на Кузбас по работе в качестве пассажира на Town Ace .Едим все спят, как только пересекаем границу начиналась тряска ,значит мы попали домой, все просыпались)))Здесь почти такая же ситуация, дорожное покрытие в алтайском крае хуже, но терпимо, еще зимой снег накатанный. Как летом, не знаю. Дальше. Еду, на скорости температура падает, так значит сдох термостат, было уже такое на 9-ке.Ладно тормознул в кафе, выпил кофе. Спросил у девушки в киоске какую ни будь картонку закрыть радиатор. Не нашлось. Порылся в бумагах, взял несколько листков с договорами купли продажи, брал с запасом на всякий случай. Закрыл радиатор и поехал. Заметно стало теплее. До этого стрелка опускалась до 50 градусов, теперь до 70 .Сверху дует, в ноги чуть чуть. Ехал без навигатора, т.к батарейка за 10 часов в пути сдохла в поисках сети. На анроидах это нормально, другой телефон експлей топоровый неделю держит заряд. С ориентирами на трассе беда. В одном населенном пункте маленько плутанул. Спросил таксиста, сказал, что не туда поехал. Также на трассе еду, вижу указатель Троицк, сворачиваю. И нутром чую, что не туда еду. Дорога как бы как почищена, в сравнение с той по которой ехал. Все же включаю навигатор, благо что взял шнур зарядки и у магнитолы был выход усб, чуть зарядил. Смотрю есть деревня в нескольких км от трассы называется Троицк, но попутал с с.Троицкое, куда я должен был выехать. Дальше проехав Целинное трасса местами видно щебень лежит. Так я понимаю это тот проблемный участок про который многие автолюбители жаловались на состояние дороги и на ремонт которого выделили 130 миллионов рублей. Ну не тянет ремонт на 130 лямом. Благополучно добравшись до трассы М52,в Троицком был пост гаи, но их не встретил .Теперь я понял что дома и знакомая дорога. На ней я с машины легко выжимал 140, но больше не стал проверять. Но чувствуется, что она может и больше. Что понравилось, что на 5-й передаче легко и непринуждённо идет на обгон. Со 100 набирает скорость легко. На других авто переключался на пониженную, и даже на хонде приходилось перегазовывать что бы автомат сбрасывал передачу, но все равно вяло набирала скорость. Эта машина ваз 2111 самая быстрая из всех. Это плюс. Если до лета она доживет, проверю, на что она способна в плане скорости. Заехал в Б.Ключах выпил пару стаканов кофе, чуть согрелся. Так как в машине холодно, особенно ноги замерзли. Особенно левая, дует фиг знает откуда. Буду разбираться. В 4 часа ночи я был уже дома.
Это перегон. Дальше.
Сегодня поменял термостат, ховер маде Германия за 350 р. Был еще Польша за 370, но что-то мне не понравился он. Как менял. Понимал, что ни чего сложного в принципе нет. Одно смущало, на улице где- то -25.Почитав и посмотрев предварительно ролики в интернете, нужно снять воздухан, отсоединить два патрубка от термостата и открутить три гайки под шестигранник на 5.Предварительно слив жидкость. Жидкость всю сливать не стал, посмотрев, что достаточно снять один шланг и частично слить. Снял шланг, ни че не потекло. Беру бутылку трехлитровую, обрезаю пополам, что бы жидкость собрать малость. Снимаю патрубки, ни че не бежит, думаю, как так? Без тосола ездил что-ли? Снимаю термостат и опа. Весь тосол на термостате в виде желе. А на улице всего 25 мороза, а пишут, что тосол до -40.Либо тосол уже хана или воды добавляли, что снизило температуру замерзания. Хотел сегодня поменять всю эту жижу, машину прогрел , даже печка горячим задула ,но через 30 минут как завел, радиатор оттаял, хотя температуру показывала 90.даже до 100 поднималась по приборам. Но забрав жену, и глянув гис метео,а там обешали на воскресенье потепление до – 10 решил замену тосола отложить на завтра, а сегодня отметить устройство жены на работу. Теперь стрелка температуры стала подниматься намного быстрее, почти махом. Посмотрим как поведет после смены тосола. Пытался завести, но она выдавала чек ошибку и сигналка отказывалась включать реле стартера. Взял пару проводов, обманул сигнализацию, не пойму на что она материться. Наверное замерзла и тупит. И выжав сцепление замкнув проводку завел ее. Схватилась на теплом акуме с первого раза. Чуть чуть потроила и секунд через 5 все же я услышал ровный звук двигателя. Так я уехал с начало на заправку , а потом за женой. Когда ждал жену, машину заглушил. Решил завести , но она опять не хотела. Выдавала восклицательный знак. Решил дернуть ручник , но как уже писал с электрикой проблемы. Поерзав ручник, зажег лампочку стояночного тормоза, машина завелась с включенной контролькой .Надо чистить концевик на ручник и на двери тоже. Концевики этого типа , что стоят в жигулях 9-10 семейства, в других не знаю. Имеют свойства окислятся. Ни какой защиты герметичной как в иномарках нет. Можно смело раз в пол года их чистить. Благо снимаются легко на дверях и обрабатываются наждачкой. Завтра предстоит замена тосола. Буду дополнять, исправлять текст по мере ремонта. Машина нравится по сравнению до этой ваз 21099. Отзыв позже. Раз занялся этой темой, буду писать.
Русские могут делать авто, но видать не хватает им пинка, делать это качественно. Знакомый взял ладу Весту, Уже накатал 20000 и я с ним ездил, говорит устраивает и пока ни чего не ломалось. Только ТО. По отзывам нашел самый большой пробег на весту нашел 11000.Машинка самому нравится, но это что то. Кнопка опускания стекла, это еще надо извратиться, что бы ее нажать. Есть ручка закрывания двери и сразу за ней кнопка. Что бы нажать ее, руку надо сделать буквой ЗЮ. криворукие.
Маленко отлучился от темы .Да и в принципе и все на сегодня, не пинайте и не судите строго.
Фото взяты с сайта от бывшего хозяина.Фото термостата мои ,но качество хромает.