Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эпилог

Эпилог

Лада 2111 1999

, Барнаул
Пробег: 1 000 000 000 км
Темы: Продал!

Ночь.15.01.19. «прошло 30 лет и 3 года и 33 дня». Вот, не поверите же уважаемые читатели! Решил закончить свой мемуар. Машину эту продал уже больше года назад. Недавно неделю назад примерно,8 января пригнал тоже ваз 21114 , 2006 г. (двиг. 1,6, 16 клапанный -ляля)Более свежий и более живой, это будет другая история(начал уже писать, но в другом формате-мини блога) и возможно опубликую. Вкратце перед ваз 21114 потом была 2109.90г.в(3 месяца) и ваз 2115 2001г.в (1 неделя) и множество других «именитых» и не очень транспортных средств типа мерседесов ,манов, хендэ и татр(татра-3 ) и др., разных годов и состояния, но ездил на них только в качестве пассажира.)))Год передвигался на общественном транспорте пешком. И мечта (передвигаться куда и куда хочу)к которой я стремился и писал в начале рассказа ушла. Так сложились обстоятельства. Хлам надоело ремонтировать ,а на нормальное авто не мог позволить. Опять же это пролог, попытаюсь написать в хронологическом порядке все что происхоло с авто и что делал, если вспомню.

Прочив свой же отзыв и освежив свои же воспоминания, понимаю, что про машину толком и ничего не написано. А на ней почти год проездил. 25000 км около этого намотал .в силу особенностей работы, много двигаюсь(кому как, может это вы стоите).И когда пишут что машине 10 лет и пробег 100000 км, нагло врут. т.е по 10000 в год, это вообще ни о чем. Одна на миллион если попадется из под деда и не факт.Много знакомых, но 15-20 тыс в год наезжают минимум. Есть один знакомый ,много мотается на СХ-5 и за 5лет 250000 накатал. Не о том разговор.

Началась ежедневная эксплуатация. хронологию вряд ли получится соблюсти. Буду писать что ломалось и делал. Дверь багажника, постоянно открывалась. Так как ответная часть замка держалась на одном болте. Второй был сломан под корень. Точнее сгнил. Пытался высверлить, бесполезно. Взял от центровал и на сварку прифигарил. Сначало, прихватывал, но постоянно отваливалась сварка, потом намертво приварил к ржавому кузову. Намучался с электрикой,даже один раз еду уже темно домой. Сел, завел ,свет включил и поехал. Слышу вой сирены и номер тачки называют и просят остановиться. Останавливаюсь, товарищ в погонах спращивает, почему это не горит не габариты, не стопаки. Я сам конечно удивился, но действительно не фига не горит. (Спереди свет зажегся) Пытался по блоку монтажному стучать, ни чего не помогало. Выписал мне штраф, конечно просил я этого не делать «Иначе прокляну» обещал все исправить, но говорит «козырек», у вас уже были нарушения в течении года, поэтому ни как предупреждением не отделаюсь и выписал мне штраф 500р.Электрика это больная тема, монтажный блок сделан не продуманно «made in Russia».Блок весь пропаивал, постоянно отказывали, то повороты, то свет ближний, то левая ,то правая фары. Ни чего не помогало. Дело то оказалось ,есть там реле, контроля целлостности ламп. или перемычки в зависимости от модификации. так эти сраные перемычки не контактировали, как их не зачищай, на время помогает. Взял и напрямую запаял все эти перемычки. И все заработало и перестало мне мозг выносить. Возьмите на заметку, кому интересно. Стала глохнуть, плавать обороты, решилось заменой вакуумника за 500р на разборке. Подсос воздуха. Однажды повез товарищей, трое на заднем сиденье уселись, машинка заметно просела, и один ляпнул, она не развалится у тебя? Отвечаю, машина крепка и на лежачем полицейком чуть подскочили и машина падает.. «накаркал» Машина, чуть на пузо не села, скрепя и шоркая колесом арку всех развез и домой.

На следующий день добравшись до сервиса, к знакомым заехал, поставили диагноз, оторвало стойку.

На разборку 500р и час работы, поехал дальше.

Трос капота, с пол года провалялся в багажнике от предыдущего хозяина. Решил заменить. Открывал пассатижами. Купил ручку 25р(потом нашел еще одну в запчастях.)трос поменял без проблемы, но ручку(здесь должна быть не нормативная лексика) больше часа провозился. Чтобы закрутить болт на котором она держится, надо извратится. По нормальному ,я предполагаю, она должна ставится без торпедо, но снимать все торпедо из-за ручки, посчитал геморно. Взял болгарку ,круг на 115,где блок предохранителей, он же монтажный блок пропилил отверстие для доступа к ручке, после чего спокойно поменял. Запаивать назад не стал, во первых когда закрыт блок, не видно дырки, во вторых зная качество запчастей возможно опять туда лезть.

Раз заглушил, сходил в магазин, завел, и дым повалил из под капота. Вонь ужасная стояла. Заглушил. Открыл капот, шланг который идет на подогрев лопнул и тосол хлынул на коллектор горячий. Как ехать? Благо он лопнул рядом с хомутом, обрезал канцелярским ножом, все собрал и поехал дальше. Весь день выветривалось. Причина в усилителе кузова, это который за стаканы крепится(желтый).Этот патрубок как раз под ним проходит, и он от него трется, на изгиб получается из-за усилителя, поэтому и не выдержал.

Время шло, машина трудится, гниет.

Вот ещё случай. Было это в апреле месяце, конец или середина. Когда снег почти сошел, местами оставался. Днём тепло, а ночью заморозки. Поехал с утра на объект, почва там глинистая, щебнем крупным усыпано, и горка небольшая. Припарковался, Мозг тогда видимо не работал. Днем уезжать, подтаяло. той щебенки, что насыпано, так для виду было, на обочине. Нет бы съехать вниз, а потом можно было с разбегу и залететь, но я не думая или понадеялся на вездеходные качества моего транспорта, включаю назад и начинаю зарываться, так все растаяло, а ехать в горку. Вперед, тоже не получается, долго ли коротко. Сел. По самые яйца .Подкладывание всяких там досок не помогло. Иду на дорогу, трактор ловить или что потяжелее и 4 везде. Район промышленный, транспорт там редко ходит. Трактор проезжал, пытался остановить, но тракторист, на вид обычный «бухарик»(да простит он меня) показав на счетчик времени проехал мимо. Делать нечего, вызываю службу такси, объясняю ситуацию и прошу чтобы тяжелое и полно приводное приехало. Знаю, что у нас есть в службах разношерстные машины, и не надеясь на успех кампании, жду. Минут через 15 приезжает пацанчик на субаре,4 вд, на палке. Модель не помню, седан обычный. Цепляет меня за задний крюк-крюк отрывается к черту, еще раз упомяну, машина гнилая(слава русскому авто).Что делать. Разворачивается, за перед и вниз утащил. Там площадка понадежнее, машина не проваливается. Я развернулся и сам выехал спокойно. Итого ,оторванное ухо с куском кузова. Хотел потом приварить, но так и не стал.

Что еще делал. Снимал консоль посередине, все же поставил прикуриватель, и даже подсветку подключил .Разобрался с магнитолой, колонки, как попало были подключены. Снимал печку ,когда в салоне зимой все же было холодно, переделал заслонки, чтобы лучше Грела. в интернете есть ролики про это. Совершенствование печки на 10м семействе. Зато Летом не (холодно.)Конструктивная особенность, не перекрывает патрубки ни как при закрытых заслонках. И летом в жару печка греет. Кто то на лето отключает разными способами, а я так проездил.

Раз менял колодки спереди, задние глянули, как новые. Как раз про тормоза. Купил как раз перед зимой Машину. И мотался в Поспелиху. На одной развилке, надо было свернуть налево, но на скорости 100 км, нажав тормоза. Чувствую ,что не хватает тормозного пути, в итоге быстро оценив ситуацию, проскочил перекресток, за ним остановился. Понимаю, что то не так с тормозами. Уже в городе подняв на подъёмнике, выяснил, что клинанул цилинд уравнивания тормозов. Который распределяет усилие между задними и передними тормозами(если кому интересно посмотрите в интернете точное название)в простонародии колдун. В общем его отключил, если на 9-ке просто соединял все тройниками, то здесь выкинул из колдуна кишки, все собрал и работает.Перебирая фото,вспомни про ремонт стартера,клинанул, шестерни разлетелись пластиковые.Завел с толкача и в гараж. Купил железные кажется 250р отдал.

Конечно ,еще много чего делал, так конечно по мелочи, типа замена дверных замков ,постоянные неконтакты лампочек в фарах и фонарях. С сигналкой разобрался, уже не помню что с ней и делал. Открывать и закрывать она выполняла великолепно, Был обратный канал, показывающий состояние авто. И некоторые и не хвалят старлайн, но мне она понравилась. Работала без сбоев, разве что в сильные морозы иногда глючила. Подьезжая к той же ленте, ставила машину на охрану, в отличаем от томагавка 9010 который стоял на хонде. Можно было 10 минут тыкать, не поставить. Канал сильно забит.

И надеясь машину восстановить ,хотел переварить дно и пороги. Так как за год эксплуатации остатки дна практически выпали, что пассажирское кресло стало болтаться. Были хозяева во владении перекупы, которые благополучно про пенили пороги и машина стара в разы сильнее гнить за счет этого. Купил, не глядя, понравилась. Не помню, чтобы хоть раз она у меня на буксире ехала, все что ломалось, делалось практически все своими руками. Конструкция простая. Но кузовщина, просто отстой. Показывал парням переварить, Одни говорят от 20000,другой,не стоит ее делать и вкладывать, третий просто посмотрел на нее даже не заглядывая, сказал, что не возьмется. Стало страшно жену возить, вдруг потеряю, а вкладывать нет средств таких. Да и смысл? Выбирая свою новую машину 21114 ,смотрел кузов в первую очередь, чтобы она возила еще долгое меня. И нашел, доволен, как везет. Нужны конечно доработки ,но со временем.

Подал объявления о продаже. Продолжая эксплуатировать автомобиль. Был в один день за городом в пригороде, на объекте .Утром проехал спокойно, Хозяин меня проводил на объект ,на L200.Потом приезжали покупатели потенциальные, как раз мимо проезжали, а у нас в России как? Поселок построили, а инфраструктуру нет. Октябрь или ноябрь месяц. Утром заморозки, днем каша . На пол пути встречались, посмотрели ,заметили, начал стакан отрываться, сам не видел до этого, сказали подумают и уехали.

это показывал машину,Когда вечером уезжал,там просто куча грязи была.Потом вечером он меня вызволял с поселка. Пол пути 300 метрового смог без помощи преодолеть. Остальные пол пути до асфальта на буксире.

Еще неделю Покатавшись, звонит интересный тип. По телефону: здравствуйте, доблестной милиции уступите за 2700,сыну якобы машину надо. Думаю, пускай берет, раз милиция, то со стаканам проблем не будет, слышал если его варить, то могут и на экспертизу завернуть машину. Что скорее и напугало тех ребят. Подьехал типок: Лет около 50-ти,в пальто интилигент. Машину даже не смотрел особо .Больше языком трепал, что в милиции работает, и сыну на стройку для работы универсал ищет. Сказал, что она гнилая, ничего страшного, сделает. Взял доки, позвонил якобы своим пробить машину и заявляет, что на ней 2 штрафа по 1000.Давай заберу за 25000 и штрафы оплачу. Я типа, в недоумении, когда мог и где попасца, но он назвал даже ,что где и когда меня камеры поймали. Один за стоп линию, другой за превышение. Я не стал спорить, и вдаваться в подробности, вытаскиваю остатки скарба и удочки. Я люблю после работы на озеро заехать ,покидать удочки пару часов. . Спрашивал он у своих, есть ли номера блатные, только 777 или 555 были.)))) Отдал документы, ключи стал дожидаться шефа .Потом его встречал, когда искал себе другой автомобиль, он продавал дуплета(099).Вся вареная, переваренная. Так же прикидывался милиционером, встретились на заправке. Попросил давай прокатимся, но он отказал, типа там бенза нет и ждет когда начальник скинет на бензин. Я сказал ,что подумаю и пошел. И смотрю, О чудо!!Появился бензин и он поехал вниз по улице не заезжая на заправку. Потом, где то через пол годика увидел ее, крашенная, красивая, аж сердце вздрогнуло. Только теплые воспоминания о ней были. Пацан молодой за рулем, на тех же номерах, что продал я.142 регион. Постоял, поговорил, удостоверился, что это перекуп был и пошел домой. Еще несколько раз ее видел потов в городе. Возит еще кого то. Так кончилось мое знакомство с ваз 2111.Приходило письмо от дрома, что ваш отзыв набрал 5000 просмотров, все нарывался отзыв дописать,но чуда не произошло. Нравятся универсалы. Практичные автомобили. И поездив на авто в таком кузове, другой не хочется. Помощник и в хозяйстве и выручает просто здорово. Сейчас опять ваз 21114 ,но это совсем другая история. Будет, что вспомнить ,напишу. Ставьте лайки, всем пока.)))

PS:5:30,через час вставать)))всем спокойной ночи.

А это фото новой красавицы.

без переднего бампера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter