Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2111 2002

Лада 2111 2002 — отзыв владельца

, Оренбург
19099
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.6
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Дорогой читатель!!!  
Если ты решил познакомиться с моим отзывом, то прошу тебя быть снисходительным к человеку, скудно разбирающемуся как в автомобилях, так и в написании литературной прозы. Все описанное автором является субъективным восприятием реальности обыкновенного владельца жигуля не юзавшего современные высокотехнологичные комфортные автомобили.
Получив права в 18 лет я долгое время не имел своего личного автомобиля. И вот по прошествии каких-то 7 лет, закончив институт и отдав долг родине пришел тот момент, когда на моей зарплатной карте накопилась небольшая сумма с которой я мог стать счастливым владельцем чего-нибудь движущегося на четырех колёсах и издающего урчащий звук. И мне было не важно, что этой суммы хватало лишь на 15-20 летние я не побоюсь этого слова «автомобили», к которым нужно приложить свои руки, время и сердце.
Я как человек практичный всегда думал, что мне нужен автомобиль дающий свободу, а возможность отвезти холодильник на дачу, не прибегая к помощи третьих лиц – это и есть та небольшая свобода которая по моему мнению на тот момент мне была необходима. А если говорить конкретней, то я очень хотел универсал.
Приходя с работы и поужинав, я заходил на авито, открывая страницы с автомобилями потенциальным владельцем которых я мог стать, чувствовал непреодолимый энтузиазм и энергию. Я изучил все способы проверки двигателя, кузова и другие аспекты процесса выбора автомобиля на рынке. Сначала я задумывался по большей части о старых динозавроподобных пассатах, но бог отвел от этих грешных мыслей. Огромный объем изученной информации говорил лишь об одном: «Бери ВАЗ 2111 или хапнешь горя с автокредитом!». Именно 10е семейство самое недооцененное на рынке, они уже упали на дно своей цены, и я могу приобретя автомобиль не волноваться за его ликвидность и за то, что смогу при необходимости продать его за ту же цену.
Пару раз ходил на авторынок, но автомобили там по моему мнению были немного дороже чем они стоят. На авито каждый день появлялись очень выгодные предложения, и я думая, что я самый первый, самый хитрый и самый умный набирал номер своими трясущимися от предвкушения долгожданной победы ручонками слышал, что автомобиль забрали уже час назад. НО как??!!! Час назад объявление проверялось модератором сайта и его не было в поиске!!!???
Поэтому я понял, что придется брать постарше и подороже.
И вот мой батя, который за пару месяцев пользования ноутбуком стал продвинутым юзером, показал мне на авито объявление которое находилось в конце списка почти полтора месяца.
Ваз 2111, 8кл 2002 г.в. пробег 110000км, 95000р, без дополнительного описания.
Я не питая особых надежд, созвонился с хозяином, который был скуден на слова…  
Договорились встретиться на пустой парковке возле торгового комплекса. Через час я с отцом уже были на месте. Перебирал в голове советы перекупов, думал с чего начать осмотр и увидел, как из-за поворота отблескивая яркое солнце, сверкая яркими противотуманками и сливаясь со сверкающим снегом выезжает она (цвет «Снежная королева» -- это Вам ни какой-то там «серый металлик», а настоящая Королева!). Вышел хозяин: «Садись, смотри, прокатись.» предложил он мне. А я забыл все советы перекупов и вспомнил что на самом деле я ничего не понимаю в автомобилях и не понимаю куда бежать и что кричать. Я сел за руль и… снова провал: мои сапоги известной всем фирмы слишком широкие и не позволяют жать на газ отдельно от тормоза. И пытаясь решить эту задачу с педалями я потерялся совсем, выглядел как идиот, который первый вылез из леса и пытается ерзаньем жопой на водительском кресле оживить шайтан-повозку!
Дальше было много бессмысленного осмысления того что со мной происходит. Но самое главное, что бате машина понравилась!  И я выношу вердикт владельцу: «Ты забираешь саб и усилитель с собой, а я забираю машину за 90000».  Далее оформление, липовая страховка и т.д.
И теперь по самому автомобилю:
Надежность: на высоком уровне за 20000 т.км. из поломок шрус, реле поворотников, помпа, подшипники генератора. Затраты на ремонт можно округлить до трех тысяч рублей. (плюс плановая замена масла 2 раза, тососл, тормозуха в сумме 1500)
В дождливую погоду начинает истошно кричать датчик износа тормозных колодок. Я по-первой не понимал, что там есть такой девайс, и безрезультатно ковырял поплавок крышки бачка тормозной жидкости.
Задние фары глючат, в связи с большим возрастом усики контактов плохо прижимаются.
Датчик скорости однажды пришлось вынуть и почистить.
Комфорт: одно зонный климат контроль жужжащий над правым ухом. не понимаю зачем он нужен при отсутствии кондиционера.
Регулировка руля по подъему. Но руль поднят всегда максимально вверх, что придает жесткость торпеде и сдерживает множество сверчков.
Борода с настоящим трип компьютером развернута лицом к водителю, т.е. люди, разрабатывавшие этот автомобиль 35 лет назад принимали передовые решения с точки зрения комфорта.
Самое главное для универсала - место в багажнике. Места много, но пространство сужают арки колес, которыми и ограничены габариты грузов. Есть ниши для инструмента и запасных частей, поэтому в багажнике не мешаются домкраты и другие принадлежности.
Также имеется фаркоп с розеткой (розетка не контачит как и на всех других автомобилях). Прицепив снегоходный прицеп моего знакомого я получил полноценную фуру. Отвез пол тонны дров на дачу.
Ощущения от езды: едет только прямо (поворачивать не советую). Но прямую держит хорошо, на трассе держит 130-140, можно и больше, но расход серьезно возрастает.
Если подсчитать стоимость 1 километра пробега, то получим следующее:
Расходы на топливо 7,5 литров/100*20000км=1500 л. *35р=52500р
Потеря стоимости автомобиля: 0р
Ремнот, обслуживание: 4500р
Стоимость одного километра пробега 4500р+52500р/20000км=2,85р /км
Поездка на работу и обратно обойдется: 60км*2,85р/км=171 рубль (эти затраты с лихвой можно компенсировать добром вывезенным с работы во вместительном багажнике универсала)
Заключение:
малые финансовые затраты и не смотря на мелкие поломки машина едет, дешево и сердито, но едет (многих товарищей на сверхнадежных кредитных иномарках на галстуке притаскивал, а моя 2111 и отцовская 21099 всегда доезжали до пункта назначения своим ходом).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2111, 1999
4.6
13958
Лада 2111, 1999
oleg, Барнаул
Лада 2111, 2001
4.6
20327
Лада 2111, 2001
7314564, Курган
Лада 2111, 2008
4.4
17483
Лада 2111, 2008
12881926, Москва
Лада 2111, 2006
4.6
32915
Лада 2111, 2006
макс, Тюмень
Лада 2111, 2012
4.3
20452
Лада 2111, 2012
13330493, Челябинск
Лада 2111, 2000
4.1
11064
Лада 2111, 2000
13196045, Нижний Новгород
1186
Лада 2111, 2006
17454520, Тюмень

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
В 2011 брал 2005г.в. 2110 с 8-клапанным движком с реальным пробегом 51ткм. Горя с ней не знал вопреки лозунгам местных диванных экспертов. Проехал за 4 года ровно 100ткм. Заменил подвеску полностью - 1 раз, гену из-за подшипников (цена копейки, старый перебрал и в запас оставил), выхлоп полностью, колодки 1 раз, термостат- 1 раз, расширительный бачок 2 раза и бензонаос - 1 раз. Кроме подвески, остальное всё возрастное, т.к. к тому времени пробег подходил к 150ткм, ремонт обошёлся в сущие копейки. Остальное только регламент, хотя куда только на ней не мотался. Вообще никогда не подводила, капот раз в 2-3 месяца открывал, т.к. там делать был нечего. Мотор был отличный и масло не брал. Продал счастливчику, с которым поддерживаю связь. До сих пор бегает, очень доволен. Но! машина в полном стоке, даже тонировки не было.
34
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Бала такая.Ломалась времанами в силу своего возраста (на момент покупки было 11лет ей).Ну и гниет сильно десятое семейство.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
В качестве первой поповозки вполне нормально) Очень скоро придет понимание, что это шлак, и захочется чего-то более "машинистого и комфортного", пусть и не нового)
8
29
Ответить
иван22rus
Барнаул
Была такая.Для работы просто великолепный вариант был и вопреки всем обсиранием тазов она ездила и не требовала к себе внимания год.Обращу внимание на то,что покупал ее в предсмертном состоянии.Отличная трудяга,автору удачи.
26
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Багажник у них хороший,не чета калине-универсалу,смотрел такие 2 года назад,но увы-все гнилые даже трехлетние богданы цвели,а ценой переваливали за 200 тысяч,потому и не сложилось.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Страховку только лучше все таки оформить не липовую,на всякий случай,впрочем если за душой ни гроша ни совести, а здоровье богатырское то и так сойдет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
всё знакомо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Хорошо написал - "бессмысленное осмысление".)))
7
1
Ответить
Михаил Беляков
Березники
У меня такая была, правда посвежее по годам, да и владел недолго - 1 месяц.
При всех еЁ недостатках - отличный автомобиль, прост как 3 копейки. При должном уходе - надЁжен.
Сейчас порой подумываю, а не купить ли еЁ снова, исключительно, как рабочую лошадку.
10
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2981
Serj43
Багажник у них хороший,не чета калине-универсалу,смотрел такие 2 года назад,но увы-все гнилые даже трехлетние богданы цвели,а ценой переваливали за 200 тысяч,потому и не сложилось.
На Калине-Универсал багажник,если мерять до полки,меньше чем у Классики,запаска по длине занимает практически все.А вот Богданы я б брать очень не советовал.У нас они продаются по цене 150-200т.р.,года 10 и младше.За 150 продаются 2111 года 04-05.У нас на работе Богдан 12г.,то еще ведерко.Так,для примера:фары линзованые и светят чуть лучше,чем мой карманный фонарик,размером меньше сосиски.Решил выручить мужиков,когда нечего делать было.Хотел взять шило и поменять провода ближнего и дальнего света в фишке,идущей на фару.Промудохались часа 2,провода засохли,фишка пригорела.Работаю на Приоре 12г.,фишки на фарах как новые и провода тоже.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Илюха илюха
На Калине-Универсал багажник,если мерять до полки,меньше чем у Классики,запаска по длине занимает практически все.А вот Богданы я б брать очень не советовал.У нас они продаются по цене 150-200т.р.,года...
Ну фары и у калины не фонтан,особенно дальнего света,которые работают скорее на усиление ближнего, нежели сдвигают границу освещенности дальше по дороге.Имхо конечно,но мне представляется именно так.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2981
Serj43
Ну фары и у калины не фонтан,особенно дальнего света,которые работают скорее на усиление ближнего, нежели сдвигают границу освещенности дальше по дороге.Имхо конечно,но мне представляется именно так.
За полтора года я дальний включал раз несколько,когда номер дома в частном секторе найти нужно было. Всегда ездил на ближнем,всегда на дороге его хватало.Я имел ввиду не конкретно свет фар а качество авто в целом.Хотя фары Калины,если не затертые,лучшие из тех,которыми пользовался
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Илюха илюха
За полтора года я дальний включал раз несколько,когда номер дома в частном секторе найти нужно было. Всегда ездил на ближнем,всегда на дороге его хватало.Я имел ввиду не конкретно свет фар а качество авто в целом.Хотя фары Калины,если не затертые,лучшие из тех,которыми пользовался
По загородным трассам вы что на ближнем ездите?У нас вот в области места глухие,ямы попадаются немалые да и зверье встречается местами.В городе то понятно что ближнего хватает,там фонари горят,отдельные экземпляры вообще фары не включают,экономисты пля.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2981
Serj43
По загородным трассам вы что на ближнем ездите?У нас вот в области места глухие,ямы попадаются немалые да и зверье встречается местами.В городе то понятно что ближнего хватает,там фонари горят,отдельные экземпляры вообще фары не включают,экономисты пля.
ДА,сам как то даже удивился,когда работать начал.Была машинка свежая,2013г.в,пробег 20т.км.,естественно фары не затертые,ставил корректор в городе на 2,по трассе на 1,по пустой дороге на 0 и света хватало.Десятка с линзами была,как ни пытался настройку крутить,даже дальним никого не слепил,никто не моргал.Поставил Бошевскую левую и подделку под бош правую(покупал левую в магазине,правую на рынке т.к в магазине не нашел.В левую воткнул обычную лампочку(OSRAM-качественно и недорого) в правую пришлось втыкать +50% тогда свет выровнялся более менее и стал нормальным. Ехал на Авео,еще лупоглазом,свет вобще не устроил,даже по сравнению с Окой.У подруги на Кашкае 12г. свет был хуже,чем у Калины.А в нашем городе иногда и дальнего не хватает,было время,уличного освещения вообще не было,да ночью да в дождь да по центральной улице,где бухие пешики забивают на зебры...Богдан этот в темноте на межгород не ездит,все водилы отказываются.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Филипс найтбрекеры +90 спасают, а если домики сзади стоят, то фару приподнимать надо путем наращивания пальцев корректора. На форуме это есть. Все равно маловато, но с полным стоком разница приличная.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2981
OFA
Филипс найтбрекеры +90 спасают, а если домики сзади стоят, то фару приподнимать надо путем наращивания пальцев корректора. На форуме это есть. Все равно маловато, но с полным стоком разница приличная.
Ага,а оно мне надо????? Хоть как выеживайся а стоковые фары десятки никогда не будут светить лучше стоковых фар Калины.Фары четырки уступают фарам девятки всем,кроме внешнего вида.А лампы с +..... света перегорают быстрее,еще затраты и вариант ночью одноглазым остаться. С Калиновскими и Приоровскими фарами конкурировать могут только Шнивовские,слышал,что и с одной можно вполне себе по полям ехать
 
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Дык Приору бери))
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Илюха илюха
Ага,а оно мне надо????? Хоть как выеживайся а стоковые фары десятки никогда не будут светить лучше стоковых фар Калины.Фары четырки уступают фарам девятки всем,кроме внешнего вида.А лампы с +..... света...
Ну на десятках и четырках зато можно поставить штатные противотуманки-те самые квадратные и в итоге получить вполне сносный ближний свет-для города хватит.На десятках вообще нет-нет да встречаются нештатные круглые противотуманки на бампере,думаю что неспроста и просто заменой лампочек проблему нехватки света не решишь.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2981
Serj43
Ну на десятках и четырках зато можно поставить штатные противотуманки-те самые квадратные и в итоге получить вполне сносный ближний свет-для города хватит.На десятках вообще нет-нет да встречаются нештатные...
Туманки не решают проблему.Есть знакомый друг,воткнул настоящие БОШ+туманки,его свет устраивает,работает только ночью,днем не любит
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Илюха илюха
Туманки не решают проблему.Есть знакомый друг,воткнул настоящие БОШ+туманки,его свет устраивает,работает только ночью,днем не любит
Не скажи,хорошие туманки это весчь!Меня вот к примеру не устраивал дальний на своей калине-поставил на бампер дальнего света-доволен!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Роман
Таштагол
Красиво написал,хоть и прибеднялся по началу))) аппетит приходит во время еды)))!!!
3
 
Ответить
макс
Тюмень
Я одинадцатой владею 11 лет с новья, пробег 200000, компрессия все еще 11 очков на всех цилиндрах, в движок и коробку не лазил. В 130000 поменял сцепление, один раз полностью заменил всю выхлопную трассу, заменил датчик скорости, одну шаровую, один рулевой наконечник, два подшипника ступицы, помпу и бегунки генератора (по которым щетки бегают), сейчас на подходе замена тормозных дисков. И это все за 200000 км пробега не считая масел, фильтров и ремней гены и грм. Машиной очень доволен, мягкие подвеска и сиденья, хозяйственному человеку самое то, на юг на ней сгонял, спали в машине с детьми 7 лет и 2 года, вполне удобно.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
вазы хорошие авто и ремонтно пригодные как калашников но производители запчастей стали делать на них *****.а так машины хороши и просты
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2111.
Посмотреть всё о ВАЗ 2111

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2111 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром