Добрый день уважаемые.
На днях рылся в компе и наткнулся на фотки моего бывшего авто и как то настольгия проскачила и решил немного вспомнить как это было.
Итак, что имели: ВАЗ 21113 в простонародье сарай, 2002 года, приобретался в салоне за сколько уж и не помню. Модного цвета "Снежная королева". Салон на веслах, без велюра с черной тканьевой отделкой. Вобшем очень было симпатично!
Движок 2112, 94 лошадки, 16 клапанов и что очень радовало без лишней трибухи типа катализатора, адсорбера и пр. Настояший Евро1. 2002 году впервые начали ставить этот движок на универсал десятого семейства.Скажу честно, данный движок считаю самым лучшим из линейки АвтоТАЗА. Есть у него и минус, ремешок бывает рвется и все- сталинград. Со мной эта неприятность произошла неожиданно и вдруг, на смешном пробеге 24 тысячи. В итоге 12 клапанов загнуто, один поршень расколот, печали небыло предела. Запчасти на 12 движок в то время были в дифиците ицены пугали, но удача улыбнулась и кореша из славного города Новосибирск предложили помочЬ в решении моей проблемы. Как оказалось, да простят меня все молодой был, у них в стояле находилась нелегально привезенная (из незнаю откуда) двенашечка, яснь пень без доков. А двенашка оказалась не простая, а заточенная под рейсинг или чего там незнаю. В итоге мне за 12 тысячь переброшена головка с высокими распредвалами, установлны легкие кованые поршня, перешит комп, а в коробку самоблок. диф. Когда забрал машину и двинулся домой это 370 км. машину неузнал, она стала просто гоночным сараем, правда расход поднялся литра на 1,5. По салону ничего не делал кроме чехлов, музыки и так называемого спортивного руля маленького сечения, Как же с ним было неудобно и тяжело, что через год я прозрел и вернул орегинал обратно. Эта машинка помогала мне во всем, в работе, в ремонте квартиры (перевозил цемент и псок в мешках, грузил до 700кг дурак был), В отдыхе, в гонках на 400 метров :))) (как было смешно вставать на старте с 2 литровой короной, от ТАЗовского универсала никто такого неожидал, а самое главное помогла мне встретить мою любимую теперь уже супругу.
С 2002 по 2007 год было пройдено 326 тысячь километров.
Движок начал подъедать масло, инжектора чистил 4 раза. Поменял 2 стартера, и 1 генератор.
Трансмиссия. Сцепление в комплекте 2 замены, гранаты наружние 2 раза парно, внутренняя 1 раз парно.
Ходовая. Стойки перед и зад 3 замены. Рулевые тяги + наконечники + шаровые 2 замены парно.
Все. Ни пордшипники ни эл. оборудование ни что не менялось.
Вот собственно и все что вспомнил, буду дополнять. Считаю что была очень достойной машинкой и воспоминания о ней только положительные.
Спасибо всем! Ни гвоздя Вам ,Ни полицейского Жезла!
P.S. С праздником мужики!!!