Отзыв автовладельца Лада 2111 2001

Лада 2111 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20196
342
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 211292 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 9
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Серебристо-голубой металлик
Кузов: Распорка жёлтая! Метла! Ветровики!
Ходовая часть: Лифтинг 1"
Двигатель: ВАЗ2112, 16-клапанный, 2 вала, многоточечный впрыск, 92л.с., 1.5л
Ещё несколько лет назад, передвигаясь на турбофорестере SF5, немного свысока поглядывал на тазоводов.
Однако жизнь идёт, всё меняется. Жилищный вопрос. Второй ребёнок...
Машина продана, продано всё, что можно продать... Долги... Работа на другом конце нашего "компактного магаполиса".
Пара лет пешком, на велике, машинах друзей. Ещё я занимаюсь спортом. Надо много ездить и возить за собой спортивное барахло.
На друзьях ездить можно, и они не против, но надо совесть иметь. Долги постепенно рассасываются, появляются минимальные деньги.

Май 2011. Денег 120т.р. НАДО БРАТЬ ТАЧКУ! На летний сезон, осенью надо скинуть быстро с минимумом потерь, пробег за полгода планирутся 25-30т.км.

Что брать? Требования:
1. Сарай
2. Экономичную по топливу и расходникам
3. С минимальной стоимостью содержания
4. Надёжную и/или ремонтопригодную
5. Ликвидную
6. Чтобы после тысячекилометровых перегонов водитель оставался в работоспособном состоянии
7. В состоянии "сел-поехал"

Уже вижу улыбки читателей, прочитавших 4й пункт :) Читайте до конца ;)

Всё в Екатеринбурге. Достаточно мажорный населённый пункт. Здесь или новьё по космическим ценам, или дрова по тем же космическим ценам. Ничего не поделаешь, живём здесь, значит играем по здешним правилам.

Варианты:
1. Праворульки начала 90х! Типа деревянных короллы-сарая, кариба, мазды626-сарая
2. Леворульки - опеля и VW тех же годов.

Вариант 2 отпал сразу. В таком бюджете (помним требование минимальной стоимости содержания и временного владения) ничего приемлемого нет.
Вариант 1. Я их люблю! Вообще можно было здесь что-нибудь выкружить. Но помним про ликвидность. Город мажорный. Такую тачку легко не продашь. Да и не нашлось сходу ничего стоящего, а брать надо было "прямо сейчас".

Чешу репу. Ааааа! ТАЗы!!!!
Сначала думал съэкономить и взять четвёрика тыщ за 60. Помним про работоспособность водителя после 1000км за рулём. ВАЗ2104 не канает, вариант отпал.
Одиннадцатые!!! Ого! И выбор есть!
Как прожжёный праворульшик, рыгАющий при виде просто одновального мотора, решил выпендриться и купить 16-клапанник! Типа флагман отечественного двигателестроения, ёпт :)))
Благо выбор есть! Сказано-сделано.
В конце мая 2011 куплен ТАЗ2111 2001года с 16-клапанным мотором за 125т.р. и пробегом 142т.км. и передними сиденьями от Прела.
Я в ПТСе шестой!!!

Что имеем:

После замен ремня, роликов, масел, свечей и колёс началась эксплуатация. На все 100%.

Первое же вваливалие порадовало: "охничегосебе, она едет!". Причем в турбосубаре разгон ощущался как-то слабее, ыыыыы.

Левый руль. Заколебался поначалу. Всё как положено: дворники-поворотники, левая рука в дверь, правые колёса по обочине. Ничего, привык. На трассе, конечно, левый руль удобнее, нравится.

За полгода накатано примерно 30т.км. В основном поездки в Башкирию и на Алтай. С полной загрузкой людьми и вещами, плюс на крыше спортивное снаряжение килограмм на 70-80.

НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
Не кипел даже на перевалах!
Несколько раз загорался чек на ходу, потом тух.
Несколько раз глохла на холостых, заводил и ехал дальше.
Немного мокнет угол радиатора, проездил полгода - так и мокнет, пофиг, тосол не уходит.
Один раз пробил колесо.
Под конец начал шипеть вакуумник, менять не стал, на тормоза не влияет пока.
А! Менял моторчик омывателя! 200руб!!!

Делал всё необходимое техобслуживание, ну там масла, фильтры, свечи.
Из крупных трат только замена ремня ГРМ, роликов и помпы (около 2т.р.)
Колодки так и не износил, т.к. основной пробег по трассе.

В конце ноября 2011 машина продана с пробегом 175т.км. за те же 125т.р хорошим людям в область, Сергей, привет! (однако пришлось купить зимние колёса, так что угорел я примерно на 10т.р.).
На счёт ликвидности оказалось всё не так радужно, продавал аж три недели!!!
Сказали, мол, была бы десятка или двенашка-ушла бы влёт, а на эту машину надо ждать своего покупателя, так и оказалось.

ЭКСТЕРЬЕР/КУЗОВ.
+В целом вид мне нравится, достаточно сбалансированно смотрится
+Тачка приподнята, дорожному просвету позавидует любой серьёзный красивый дорогущий "кроссовер"
+Тонировка придаёт борзости
+колёса R14!!! :)))
+Не гниёт! 10лет - ржа только на повреждённых участках.
-Зазоры переменной ширины, кое-где палец пролазит (в этом случае была бы японка-100% битые дрова, а здесь нет - автоТАЗ, так и должно быть!)
-Левый дворник задевает пластик у капота, колхоза никакого нет - просто проектировал идиот
-Писалка на стекло тоже идиотская, думал колхоз - нет, всё штатное.
-Поднимали тачку колхозники - забыли про тормозные шланги, при максимальном ходе подвески вниз - шланг почти натягивается, нехорошо.
-Кто придумал двери, выходящие на крышу???? Открыл дверь - снег или капли на сиденье.
-Морда хлипенькая, видно невооружённым глазом, всё какое-то слабенькое-тоненькое, тьфу... Не дай Бог влететь...

ИНТЕРЬЕР.
+Есть электрические стеклоподъёмники!!! Однако так и не привык находить их между сиденьями, всё время шарил на двери.
+Багажник достаточно большой, несмотря на то, что закрыт дурацкой полкой.
+В сиденьях от Прелюда можно ездить и на ТАЗе!
+Руль регулируется по вертикали!!! Нихренасебе!
+Фары светят достойно, есть корректор.
+Есть туманки и кнопка "туманки", ни разу не пользовался
+Над головой простор! Не то что в этих праворуких Левинах ;)
+Задние сиденья раскладываются, ровного пола нет и не надо, спать всё равно не влезешь.
+Печка! Реально Ташкент.
-Печка! У неё 2 положения: "полностью холод" и "полностью тепло". Там же типа климат-контроль, видимо что-то с датчиком температуры, не заморачивался.
-Вентилятор печки безбожно тарахтит и вибрирует, особенно на 3й скорости, из воздуховодов летит всякая дрянь - пух, веточки, листья, окурки, хвоя - фильтра-то нет!
-Правое зеркало отрегулировать невозможно, рычажок упирается в стойку двери, снова привет от идиотов ТАЗа.
-Задняя дверь скрипит. Лечится смазкой
-Панель и всё такое гремит, звукоизоляция отсутствует, несмотря на то, что машина "проклеена"
-Сиденье водителя смещено относительно руля, сидишь как-бы боком, и не потому, что сиденья неродные, это так задумано, в других тазах так же, гыыыы.
-Боковые зеркала. Мало того, что у них огромная мёртвая зона, так еще и покрыты синей плёнкой, видимо, чтобы все, кто сзади, казались с ксеноном.

МОТОР!!!!
Здесь только ПЛЮСЫ, респект мотористам ВАЗа:
+Он реально едет, не хуже 4A-FE точно!!!! (однако туреров, гэтээров и прочих EJ20K не рвёт)))
+Бензинку нюхает, вплоть до 6л/100км!!! Реальная экономия! :)
+Не ломается
+Не греется
+Сделан в целом грамотно
+Бесконтактное двухкатушечное зажигание
+Масло не употребляет вообще!!! У меня это первый такой мотор! (явно кто-то капиталил)
+Масла на замену надо около 3х литров. Покупая 4х-литровками, остаётся литр, т.е.каждая четвёртая замена - "бесплатно"
+Жрёт и 92й и 95й, причем на 95м Омского НПЗ летает как ракета!!!
+Есть отсечка по оборотам, где-то на 6000-6200об/мин, как у взрослых!
Ставь хороший ремень и ролики с помпой, чтобы не порвался - и будет счастье
Какой там компьютер(ECU) не знаю, не смотрел

КОРОБКА/СЦЕПЛЕНИЕ
+Удачно подобраны передаточные числа
+Сцепление проблем не доставило, работает прекрасно
-Подвывает коробка
-Кулиса болтается, иногда передачу приходится искать, не понял, решил что это так задумано.
-Бывало включал вместо первой передачи заднюю

ПОДВЕСКА/УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска и управление какие-то есть. Ездить можно. Особо не бренчит.
Стойки живые, не менял. Этой машине нужны абсолютно другие настройки стоек!!! Ну и фиг с ними!
Очень нужен ГУР! Как девчёнки управляются - не знаю
Ход подвески достаточный, диагональное вывешивание не возникает :)
Тормоза есть. Просто есть.

ОБШАЯ ОЦЕНКА.
+Машина едет и не ломается, что ещё надо?!
-Всё время ждешь, что она сломается и перестанет ехать

Если в машине что-то не так, трудно понять - это неисправность, или так и должно быть.

Вообще автоВАЗ сильно продвинулся, и выходит примерно на уровень японок 30-летней давности. Чтож, весьма неплохо для отечественного автопрома :D

С этой машиной я узнал новое ощущение. Проходя мимо стоянки совершенно не смотрел, как там моя ласточка, а потом не мог вспомнить, стояла ли машина вообще у дома, когда я мимо шёл.

ВЫВОД: Вполне нормальная машина за свои деньги. Нужно только полноценно обслуживать и будет служить (мне служила во всяком случае).
Естественно на ней можно ездить только если ваша цель - конечная точка маршрута, а не процесс движения к этой точке. Тачка довезёт. Остальное можно стерпеть.

С Уважением, Михаил
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В комментариях люди спрашивают, где я нашёл зазоры в палец. К сожалению у меня нет фоток ТАЗика, где бы это было хорошо видно. Поэтому приложу фотки с примерно одного ракурса заднего фонаря ТАЗика и, для сравнения, Легасика (тоже моего, он был у меня в 2002-2006годах).

Еще на словах добавлю, что у ТАЗика сантиметровые зазоры:

-у капота

-у одной из дверей

-у задней двери

Конечно, эти зазоры "на скорость не влияют", но красноречиво свидетельствуют о культуре производства и проектирования.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 136843
.томичи:
+- конечно . Если там окажется мощи ватт 30 , то понятно , что не нагреет никогда . И наоборот , 200 Вт вскипитят яйца .
а,ну если как эталон принять,то да!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
.томичи:
Может померить сопротивление нагревательного элемента того обогревателя ? Ну , т.е. 60 Вт - стандарт для внешнего .
Тоже верно.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
может где-нить перед нагревательным элементом доп. резистор впаян правда...
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
Amenni:
может где-нить перед нагревательным элементом доп. резистор впаян правда...
схемы нету в инете или в книге какой ?
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
Amenni:
может где-нить перед нагревательным элементом доп. резистор впаян правда...
а если ( допустим ) нагревательный элемент состоит из нескольких параллельных ? Могли ведь некоторые не подключить ?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136843
.томичи:
схемы нету в инете или в книге какой ?
я со своим попогреем не могу найти в интернете какую кнопку то нажимать,что бы включить,проверить....)))))))) )
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
что-то сегодня калиноблог вялый . Даже минусоводы не подключаются . Видать всех достало ересь читать .
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
.томичи:
а если ( допустим ) нагревательный элемент состоит из нескольких параллельных ? Могли ведь некоторые не подключить ?
Навряд ли... Другое дело может правда конструктивно мощность понизили. Хотя не знаю, это все гадания, что угодно можно было сделать. Надо проверять или умную книгу искать. :) Замерю сопротивление в понедельник, хорошо, что подсказал.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
скорее всего там много параллельных элементов . Ведь напряжение всего 12 вольт , чтобы получить относительно маленькое сопротивление , пришлось бы из толстой проволоки делать . А это дорого , наверное . Да и площадь того элемента должна быть большой - это же не спираль лампочки . Хотя может какое нано - чудо поставили в виде токопроводящей керамики ( как обогреватели для квартир на стену и потолок ) ?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136843
.томичи:
что-то сегодня калиноблог вялый . Даже минусоводы не подключаются . Видать всех достало ересь читать .
на предыдущей странице ещё минусовали,но -5 это для нас не результат!мои -68 за 2 часа теперь наверно никогда уже не перекроют!))))))))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
.томичи:
скорее всего там много параллельных элементов
Скорее всего "много параллельных", только навряд ли подключить их по отдельности можно.
Так обычно делают:
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136843
Amenni:
Скорее всего "много параллельных", только навряд ли подключить их по отдельности можно. Так обычно делают:
встречал на форумах случаи отгорания некоторых полосок.есть даже схемы разборки сидений и пропайки.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
встречал на форумах случаи отгорания некоторых полосок.есть даже схемы разборки сидений и пропайки.
Видишь, он с салона работал слабо, только летом я этому как-то значения не придал, что он при +20 2 минуты нагревается... :) Если только предположить, что в салоне манагер какой-нибудь на кресле(на обоих) попрыгал, гад, пообрывал нити. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Но скорее всего на заводе пошли самым выгодным для себя путем - просто уменьшили кол-во нитей раза в 2, сопротивление раза в 1.5 выросло, мощность упала. Экономия на материалах+на пайке элемента. А то что прогрев неравномерный будет и не исправишь никак, кроме полной переделки - это побоку... :( Я бы(для себя) конечно доп. сопротивление впаял последовательно или крутилку с реостатом по типу иномарочных поставил...
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136843
Amenni:
Я бы(для себя) конечно доп. сопротивление впаял последовательно или крутилку с реостатом по типу иномарочных поставил...
у тебя проще.у меня вообще блок управления со схемами под кнопочками.и что с ними делать.
хотя у меня видимо внутри сидений косяк.надо разбирать.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
у тебя проще.у меня вообще блок управления со схемами под кнопочками.и что с ними делать.
хотя у меня видимо внутри сидений косяк.надо разбирать.
А я не знаю, что там под кнопочками... Кожух ручки КПП снимал, даже не заглянул что-то. Надо исправить.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
А я не знаю, что там под кнопочками... Кожух ручки КПП снимал, даже не заглянул что-то. Надо исправить.
Но думается, что все таки сэкономили - надо же цену было в кризис удерживать, а в люксе для этого ох какое раздолье... :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Это так по-русски: половину "вкусняшек" выпилить, но похвастаться, мол, а на люкс цена даже упала на пару процентов... Лишку хватили. :) Подумаешь, ..опа примерзает... :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Мне вот даже страшно представить, чего там в гранте наэкономили.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136843
Amenni:
А я не знаю, что там под кнопочками..
да у тебя всё просто вкл.выкл.
это у меня что то намудрили.
Amenni:
Мне вот даже страшно представить, чего там в гранте наэкономили.
ну панель там совсем дубовая судя по фоткам.как в девятке.жуткое зрелище.
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
To Amenni: самое простое - сесть на пассажирское сиденье и посмотреть, как будет греть. Если так же хреново, значит дело не в нитках. Умную книжку по Калине могу скинуть, если скажете куда. Или напишите мне по адресу kungurov@ http://e1.ru, там и решим.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Alex_writer:
To Amenni: самое простое - сесть на пассажирское сиденье и посмотреть, как будет греть. Если так же хреново, значит дело не в нитках. Умную книжку по Калине могу скинуть, если скажете куда. Или напишите мне по адресу kungurov@ http://e1.ru, там и решим.
Одинаково они греют. Больше чем уверен, что в заводской экономии там дело. А насчет книжки - она большая, на яндекс можно скинуть?
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Одинаково они греют. Больше чем уверен, что в заводской экономии там дело. А насчет книжки - она большая, на яндекс можно скинуть?
Одну я какую-то качал, в виде фотошоповского файла, та около 250метров была... Да и никчемная, в виде фотографий с подписями. :(
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Реально.Пять баллов
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
Amenni:
на яндекс можно скинуть?
http://www.sibmail.com/ здесь ящик сделай , Бесплатная почта http://Sibmail.com Размер ящика 500 Mb!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136843
https://reviews.drom.ru/xin_kai... новый о двенашке,почти как у меня!)))) https://reviews.drom.ru/xin_kai...
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1959
myriad:
Вроде прикручен, там крепление какое-то есть с другой стороны аккума
На моей акум фиксируется планкой, которая прикручивается к основанию гайкой на "13"
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
А Богдана 2111 можно купить и нового - недорого!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
Белово
Сообщений: 2
Всё описано точ в точ..По себе знаю,у самого такая)))движка нравится для отечественых машин относительно резвая)
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1959
Ещё раз перечитал отзыв, интересный такой, с юморком :-) Хоть у меня и десятка, но один в один: и зеркала, которые надо снаружи рукой регулировать (особенно правое), и зазоры, и джекичан, живущий какой-то своей жизнью. Да за что ни возьмись, один в один :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Не знаю, у меня с ВАЗ 2111 проблем не было. И зеркала устраивали и всё прочее. За 4 года наездил 86 тыс.км и ноу проблемз, как говорится.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Хороший достойный универсал.)))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 289
На новогодние праздники съездили с друзьями в Крым. На достаточно убитой Калдине 94г, 4WD, 3S-FE.
Садясь в уставшую почти 20-летнюю японку, понимаешь, какое всё-таки *****о делает наш АвтоТАЗ. Сорри за резкость, как говорится :) Единственный минус по сравнению с тазиком - расход топлива. Зато всё остальное-сказка! Даже можно спать поперёк на заднем сиденье.
Кстати, о тазике не осталось вообще никаких воспоминаний. Помнится только то, куда на нём ездили. Вот так.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
Мой отзыв: Лада 2111 2001
4
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 289
Это всё январский Крым. Хорошо там!
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
6
 
Ответить
    
сретенск
Сообщений: 37
тоже сарай тогоже года 8кл. брал за 90 а щас уже за 170 стоят.движка не убиваемый уже 160тысяч масло и бенз нюхает.ремень рвался ни хрена не загнуло.но с запчастями (дверь задка)и электроникой полная ****
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
чтоб на стройку кататься взял себе такую же, тока годом чуть моложе - 2007...и сейчас вот насмеялся с твоей заключительной части отзыва "ОБЩАЯ ОЦЕНКА"...смешно, потому как на самом деле оно все так и есть! :))) еще раз смешно :)))
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
У меня реэкспортная 099 была в 1996 г. за 6 лет и 120 тысяч пробега поменял только бегунок, (правда передние крылья насквозь проржавели), брал за 10000$, продал за 3000$, вот такая просадка в цене получилась из-за курса$.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Сейчас выходил покурить,у подьезда стоит этот авто.Серега мой одноклассник и товарисч.Машинка вполне живая.Заменен передний бампер,замяты пороги.Гнили не увидел.У Сереги второй ребенок родился,универсал ему самое оно.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
А Серега все ещё на ней ездит.Ничего серьёзного,по его словам,не ломалось.Менять на получше(типа б/у ино такого класса) не хочет.Семья,2 дети,вроде как жилищьный вопрос решили(за наличку).Ездят дальше,копят на авто "мечты" (не Солярис и пр.ФФ).Не сгнила машинка,колёса не отвалились.Как впервые я её увидел в не совсем хорошем внешне состоянии,так она и есть.А Серега никогда не был замечен в поклонении технике...Сам за рулём и даже пассажиром не ездил,капот не открывал,поэтому про тех.состояние только и могу сказать-ездит,хоть и понемногу,но ежедневно....
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 289
Илюха илюха
А Серега все ещё на ней ездит.Ничего серьёзного,по его словам,не ломалось.Менять на получше(типа б/у ино такого класса) не хочет.Семья,2 дети,вроде как жилищьный вопрос решили(за наличку).Ездят дальше,копят...
Отлично, пусть машина служит. Эта одиннадцатая - удивительно удачная (во всех отношениях). Серёге привет)))
Я тоже как её продал, купил снова Субарика, так на нём и езжу уже больше 5 лет. Тоже удачный оказался)))
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
myriad
Отлично, пусть машина служит. Эта одиннадцатая - удивительно удачная (во всех отношениях). Серёге привет)))
Я тоже как её продал, купил снова Субарика, так на нём и езжу уже больше 5 лет. Тоже удачный оказался)))
Хорошим людям и машины хорошие попадаются))) Увижу Серёгу,привет передам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2111.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о ВАЗ 2111: Модельный ряд ВАЗ 2111, продажа ВАЗ 2111

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2111 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром