Всем доброго дня.Еще при покупке авто заметил,что авто плохо реагирует на нажатие педали газа,вяло разгоняется,при трогании бывают большие провалы,при обгоне машину буквально держало за ..опу,электроды свечей были песочного света.Сразу же пали подозрения на топливную систему.Были закуплены фильтра-воздушный,топливный,сеточка бензонасоса,воздушный фильтр,ремень ГРМ с роликом,бронепровода и свечи.Взял з/ч от официальных поставщиков ВАЗ,они дороже дублей всего на 50-150 руб.
И вот,весенним теплым утром решено было это все менять.Первым делом заменил ремень с роликом.Менял первый раз в жизни сам,поэтому получилось не с первого раза,зато всю процедуру выучил наизусть :).Далее снял форсунки и замочил их в растворителе.Как всегда на русавтопроме,снимать было не очень удобно и муторно,но и с этим справились.Пока форсунки отмачивались,снял и промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора.Далее настала очередь бензонасоса.Снял....сеточку уже выворачивало на изнанку,похоже,за 10 лет ее никогда не меняли :)
Далее последовал топливный,свечи,провода,воздушный.На форсунках заменил уплотнители(епрст-20 рублей штука,за что?).Все собрал.Завел.Работает ровно.Проехал.Тянет вери гуд,провалов нет,разгон уверенный.
НО-теперь свистит топливный насос при работе двигателя,раньше такого не было :),в чем дело,понять не могу.Если кто-то сталкивался с этим,прошу дать дельный совет,в чем причина свиста.