Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Москву с заездом в Новосибирск, 7600км на одном дыхании.

Поездка в Москву с заездом в Новосибирск, 7600км на одном дыхании.

Всем доброго времени суток. Как и обещал, дополняю свой отзыв о своей рабочей лошадке, т.к появилось, о чем написать. Совсем недавно сбегал на ней в Златоглавую или Нерезиновую, поэтому хочу поделиться впечатлениями о поездке и автомобиле. Особой необходимости в поездке небыло, но была придумана очередная афера по зарабатыванию денег, которую незамедлительно решил воплотить в жизнь. Как писал в отзыве, авто пустым почти не эксплуатирую, так и в этот раз, пустым ехал только в Москву, обратно примерно 480 кг груза.

Подготовка.

Зная качество запчастей, которые продаются в моем поселке, решил сразу перед поездкой поменять патрубки, помпу (кстати у отца на ваз 21093, новая помпа прошла 3000 км), натяжной ролик. Старые детали были еще в рабочем состоянии, поэтому взял их с собой, список запчастей в дорогу, дополнил ремнями генератора и ГРМ, свечи зажигания, провода, датчики коленвала, дроссельной заслонки и холостого хода. Ну и прочая обычная для дальних поездок дребедень типа буксировочного троса, пятерки бензина в запас, полторашки тосола, аптечки, огнетушителя, ну и все.

Поездка.

Маршрут пролегал следующим образом: из дома в Новосибирск и обратно (за товаром в магазин), получилось 900км и сразу на утро в Москву и обратно, получилось 6700км, таим образом способом сложения получаем 7600км пробега без какого-либо ТО.

Сразу скажу, что перед поездкой решил ехать строго по правилам и нигде не нарушать, позволил себе идти со скоростью 130-140км/ч только до Омска, т.к дорога хорошая, места знакомые (часто езжу в этом направлении к теще с тестем). Все остальное расстояние строго 90км/ч, если стоит 70, значит 70, со светом и пристегнутый. Кстати на дальняк и надо ходить так, по времени получатся почти тоже, зато меньше устаешь и бенз экономиться. В итоге ни одного протокола, полученный в Ишиме я не считаю (на обратном пути, уже в 4 утра, буквально засыпал за рулем, проехав Ишимское кольцо увидел стоящую на обочине фуру, машинально прижался за ней и лег спать, а на утро приехали гайцы, и протокольчик нарисовали, оказывается стоял я прям под знаком стоянка запрещена, а фура эта просто сломалась.). Кстати после повышения зарплаты ментам, гайцы по ляшкам себя палочкой уже не хлопают, и всех подряд не тормозят, если едешь по правилам, то никому ты не нужен.

Дороги везде очень плохие, за исключением Татарии. На Урале отсутствует разметка, приходится руководствоваться только знаками, остальные участки или разбитые или с продавленной колеей (Россия, мать ее, дорог небыло, нет и не будет, только налоги собирать горазды). А про дорогу в районе Ишима я вообще молчу, просто направление, слава богу хоть участок коротий.

Очень удивили московские пробки, когда ехал туда, то встал в пробку за 80 км до Москвы, но потом поехали потихоньку, когда ехал обратно, спустившись со МКАДа, проехал 72 км на первой передаче, по центру Москвы ездить вообще нельзя, движутся только МКАДы. В итоге бросил это грязное дело, и стал передвигаться на метро, на машине только глубокой ночью.

Про машину.

Итак самое интересное, собственно говоря то, ради чего мы тут все собрались, чтобы узнать об автомобиле, о его качестве и надежности. ЧТО СЛОМАЛОСЬ? Спросите ВЫ.

ДА НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, отвечу я вам, и сам и автомобиль сходили на одном дыхании, даже отвертку в руки не брал. По приезду домой долил масла граммов 300 и все. Просто ехал и все. Но зато теперь, задолбался ее в кучу скручивать, по мелочи конечно. Отошли все дверные замки, ВСЕ ЧЕТЫРЕ, гайка крепления задней стойки, что в салоне, открутилась на 5 витков, забренчали все обшивки, панель, задняя дверь, ах да чуть не забыл, натяжному ролику хана, он крутится еще, но гремит ужасно, ресурс 7600км, помпа пока дышит.

Машина постоянно радует расходом топлива, по бортовику в Москву ср расход вышел 6,1 л/100км, на обратном пути 6,4 л/100км. Это с учетом всех ночевок, спал в машине 7 ночей, спал не по 2-3 часа, а как надо, решил, что надо высыпаться, поэтому спал по 7-8 часов.

Вывод.

Машина очень даже не плохая, я бы даже сказал хорошая, НО при условии качественных запчастей, все горе от них. Свою работу делает, не подводит. Машиной в поездке остался доволен.

Скоро выложу фотки, но сразу прошу строго за фотки не судить, ездил один, и фотать на ходу очень не удобно, а останавливаться специально не хотелось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter