А дело было так. Собрался я значит в Новосибирск за товаром, встал в 4 утра и поехал, да и ночь перед поездкой спал часа три. Туда доехал нормально, но в городе задержался, выехал поздно. В результате к Барабинску (300 км от Новосибирска, если кто не местный) подошел в час ночи, до дома осталось еще 80 км. А СПАТЬ УЖЕ ОХОТО!!! А дорога у нас ой какая!! Много ям и продавов. Ехать надо очень аккуратно, если дорогу не знаешь. Глаза-то у меня открыты мало-мало, а мозг уже отключается, поставил машину по разделительной (в это время транспорта нет вообще) и еду себе так 90-100. Про продавы и не вспомнил, и на всем ходу (даже не тормозил) влетаю в этот продав, посередине которого гребень. Был бы пустой, может и пролетел бы, но не тут то было. Резкий удар гребня в поддон, сразу вырываю пробку для слива масла (защиты на машине нет, да и не помогла бы она), далее проползаю по гребню брюхом, то есть днищем автомобиля, далее следует удар гребня в бензобак, который с успехом пробиваю в двух местах. Масло попадает на выхлопной коллектор, клубы синего дыма, сразу останавливаюсь, масло льется, бензин тоже, а в баке еще литров 20. громко матерюсь, ругаю себя, посылаю много неприличных слов в адрес дорожников, скатываю машину поближе к кювету и звоню отцу. Минут 40 ожидания и меня тащат на галстуке до дома. А все от того, что хотел побыстрее добраться до дома, а вышло, что дома оказался только в 5 часов утра, и сон как рукой сняло. На следующий день в авральном режиме поставил новый поддон, снял бензобак, заклеил его ПОКСИПОЛОМ, кстати хорошая штука, рекомендую. Фоток не сделал, так что сильно не пинайте.