Всем привет))
Вот мой предыдущий отзыв
Отзыв о Лада 2115 и стоит сразу сказать что попытаюсь сравнить именно эти машины. Ваз 211540 vs Ваз 21112 с одинаковыми двигателями. У 15-хи был двиг 11183, тоже самое что и на этой 11-ой сейчас стоит 21114, маркировка разная но двигатель один и тот же. Да и у одинадцатой на голове тоже красуется надпись 11183....
Что имеем в этот раз- Ваз 21112 2005 года выпуска, люкс судя по велюровому салону и противотуманкам)) Меня всегда если честно убивала комплектация люкс у русских машин, еще с того момента когда я хотел взять в 2006 новую двенашку и спросил чем люкс отличается от остальных. Ответ был прост и ожидаем)) Противотуманки, литье, подголовники и стеклоподъемники, вот и весь люкс). Живая и здоровая, не битая и не крашеная но вся просто в царапинах и местами мелкие вмятинки, потертости. Короче все что было с ней нехорошего за 7 лет, все так и копилось не замазываясь на кузове. Так мне и досталось. Косяков море, но прощается учитывая что она вся в заводской краске до сих пор. В глаза не бросается, не считая облезшего бампера переднего, но и его не видно если машина чуть чуть покрывается грязью. Фигня короче, лишь бы ездила.
Машина снова с Москвы, ибо выбор и адекватная цена делают свое дело. Все как всегда в общем)))))) Опережая вопросы и обсуждения того кто и что думает по поводу таких поездок, мне плевать на такие высказывания что мол я бы не поехал... Я не вы, и я поехал)) Еще иногда слышу от знакомых, что они погнали бы машину только если минимум полтинник с нее подняли, а так мол ты дурак. Ну может и дурак конечно, но я съездил второй раз уже а эти люди как сидели у компа с бутылкой пива, так и сидят) в ожидании с моря погоды можно всю жизнь просидеть, а я всегда считал и считаю что погоду не надо ждать, ее надо делать)))) и я уже второй раз за 2 недели метнулся в Москву и не жалею. Ценник на нее был 159 изначально, в итоге стал 147. Считаю нормально, учитывая что у нас минимум стартует от 170 и в совсем плачевном состоянии.
В этот раз вообще взял машину сходу, жить неохото там в ожидании, потому критерии выбора ограничены до минимума- не битая и живая в техническом плане. Первая просмотренная и поехала на свою новую родину. Хотя по сути будет правильно сказать вернулась домой)) Всю жизнь машинка прожила в Канске (Красноярский край) и в Москву приехала вместе с перебравшимся в столицу хозяином лишь в ноябре 2011. И спустя 4 месяца поехала обратно на свою историческую родину в сибирь... были еще как вариант две 15-шки и обе снова 2009 года, но сразу посмотреть их не получалась ибо владельцы были заняты и остановился в итоге на 11-ой.
Про дорогу писать не хочу, было тяжело в этот раз. Поехал по м7, решил проверить за что ее так много людей предпочитают в сравнении с м5. Так и не понял, дорога раздолбанная, поток машин сумасшедший даже ночью и везде пробки на подъездам к городам. Еще и погода ужасная. Мой выбор впредь однозначно- М5!!! Без вариантов. По пути было 2 очень серьезных аварии, сначала две фуры в лобовую не разошлись под Казанью. Одна еще ничего, вторую просто на куски порвало. Кабина в одной стороне, мост в другой, мотор в третьей. Амортизаторы, куски железа на дороге... Зрелище ужасающее, трупы полюбому... А потом совсем недалеко снова жесткое лобовое, жига 7-ой модели и ланд ровер, думаю победителя представлять не стоит. От семерки осталась груда железа и явно ни одного шанса у всех кто там был.......
Задумываешься в такие моменты о всякой фигне, еле отогнал от себя мысли нехорошие. Ехал спокойно, аккуратно. За всю дорогу заработал только штраф за нечитаемый номер и то притянули за уши. Начали писать постановление, дождался когда шапку заполнят и встал в штыки. Мол не согласен и все, постановление не подпишу. Считаю что не виноват, погода такая и я тут не при чем. Понятно что раз шапка заполнена то что-то писать надо)) как обычно сошлись на минимуме, 100 рублей за свет написали, вместо 500 за номер.
Еще на дороге гололед был, днем каша а ночью все замерзает и привет. Ехал на липучке данлоп, блин не понимаю как люди на ней ездят. Впредь шипы, шипы и только шипы. Липучка только для теплого климата и то если гололед редкость. По снегу нормально, по льду капец какой-то.
Короче дальше собственно то, ради чего отзыв наверное и пишется. Сравнение с 15-шкой.
- управляемость у 11-ой лучше, намного лучше. Все намного более четко чем в 15-шке, увереннее и спокойнее.
- салон у 11-ой гремит сильнее, в основном сзади. Но это универсал и это нормально, тем более разница тоже у них существенная. 2005 год против 2009, и пробег 133 против 34. Для честной оценки нужны схожие данные. В 15-шке лучше и тише, но она совсем новая была и это понятно что должна была быть тише.
- рулить и вообще в принципе находиться за рулем 11-ой намного приятнее. Не устаешь от дороги совсем, тогда как в 15-хе от такой же дороги все отваливалось в конце пути. Руль у 11-ой очень легкий и даже создается впечатление что ГУР присутствует все-таки, но я там так его и не нашел :)
- за рулем чувствуешь себя не как в тазике, именно такие впечатления остаются после пятнарика. В десятке все нормально, не хуже той же нексии. Но и не лучше. 15-шка в этом плане настоящий нашепром.
- сиденья у 11-ой удобнее, спина не затекает. Правда сиденье не отодвинуть так чтобы совсем растянуться, в пятнахе можно дальше откинуться
- печка тоже в 11 лучше, греет отлично и можно настроить так чтобы комфортно дула. В 15-ке или в ногах жарковато или в лицо дует сильнее, и еще в 15-хе мерзнет левая рука))) не справляется сопло, если добавить так чтобы грело левую сторону то лицо гореть начинает...
- салон у 11-ой в выигрыше. Сам по себе он больше, сзади места хватает вполне даже при отодвинутом сидении переднем, а уж кузов универсал и вовсе в выигрыше несомненном
- движок вроде одинаковый, но почему-то 11-я кажется шустрее и постоянно тянет нажать на газ сильнее. В 15-хе не тянет гонять... В момент езды совсем нет ощущения что это универсал, разгон достойный и едет уверенно. Дорогу держит идеально и управляемость хорошая. Слушается руля и никаких непредвиденных движений сама по себе не совершает)))
- расход одинаковый, на 95 бензине по трассе вышло 6.5 литров. Сначала почему-то считал мысленно и получал около 7.5, но видать встроенный в мозг калькулятор дал сбой или батарейка садится уже))) пора менять))))))
- черт не могу обойти стороной год выпуска.... все-таки свежая 15-шка и уже поюзанная 11, вещи разные и лично я не знаю что важнее год или все-таки класс авто. 11 вроде лучше во всем, но эмоции от свежей машины приятнее чем от уже поюзаной... тут каждому самому решать наверное что важнее.
- запчасти все одинаковые, тут все понятно. Подшипник ступицы, масло и фильтр которые предназначались для пятнахи найдут теперь свое место в 11-ой)))) если снова машина раньше времени не продастся. Но думаю эта машинка подольше задержится, во первых косяков реально много и пробег я не скручиваю. Машину купит только тот кто реально понимает в состоянии, а не ищет трупа в красивом фантике. Но как показывает опыт- таких только 1%, не больше, остальным нужны фантики :)
- внешне 11-я мне кажется солиднее. Да и реагируют по другому на нее))) кто-то говорит что тихий ужас и катафалк, а кто-то что прикольно смотриться и солиднее 15-хи)) мне лично нравится больше внешне.
- зеркала побольше у 11-ой, обзор с водительского в принципе лучше, но не критично.
Короче мне честно говоря понравилась машина, очень даже. Не отказался бы от новой 11-ой для работы наверное. Если бы выбор встал между нексией, пятнахой и одинадцатой, то я бы остановился именно на ней. Машина сбалансированная во всех планах, даже несмотря на пробег в 133 тыщи все еще находится в приличном состоянии и думаю некоторое время еще поживет нормальной жизнью. Наверное)) по крайней мере хочется верить в это)))
Посмотрим что будет дальше, жду запчасти с экзиста. Там пыльник на гранату (77 рублей) и передний подшипник (290), задний уже лежит с пятнахи оставшийся (240). Масло как обычно последнее время AMALIE 5w-30 и фильтр масляный который в багажнике валялся теперь пригодится. Сделаю и начну юзать ее полноценно, там и будет уже отзыв о настоящей эксплуатации.........................
Еще в ней не возникает постоянного желания вновь сесть во что бы то не стало на иномарку. Нормальная машина, не вольво конечно и не мерседес но вполне нормальная. Ущербным за рулем я лично себя не чувствую. Все в общем, устал от двух поездок, отзыв серенький наверное получился)) но уж какой есть)) постараюсь позже исправиться :D