Отзыв автовладельца Лада 2111 2005

Лада 2111 2005 — отзыв владельца

, Омск
13250
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 2111480 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6.5 литров 95-го (по городу пока не ездил...) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: сарайка
Цвет кузова: светло-серебристый металл
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: 21114, 8кл. (80 л.с.)
     Всем привет))
     Вот мой предыдущий отзыв Отзыв о Лада 2115 и стоит сразу сказать что попытаюсь сравнить именно эти машины. Ваз 211540 vs Ваз 21112 с одинаковыми двигателями. У 15-хи был двиг 11183, тоже самое что и на этой 11-ой сейчас стоит 21114, маркировка разная но двигатель один и тот же. Да и у одинадцатой на голове тоже красуется надпись 11183....
     Что имеем в этот раз- Ваз 21112 2005 года выпуска, люкс судя по велюровому салону и противотуманкам)) Меня всегда если честно убивала комплектация люкс у русских машин, еще с того момента когда я хотел взять в 2006 новую двенашку и спросил чем люкс отличается от остальных. Ответ был прост и ожидаем)) Противотуманки, литье, подголовники и стеклоподъемники, вот и весь люкс). Живая и здоровая, не битая и не крашеная но вся просто в царапинах и местами мелкие вмятинки, потертости. Короче все что было с ней нехорошего за 7 лет, все так и копилось не замазываясь на кузове. Так мне и досталось. Косяков море, но прощается учитывая что она вся в заводской краске до сих пор. В глаза не бросается, не считая облезшего бампера переднего, но и его не видно если машина чуть чуть покрывается грязью. Фигня короче, лишь бы ездила.
     Машина снова с Москвы, ибо выбор и адекватная цена делают свое дело. Все как всегда в общем)))))) Опережая вопросы и обсуждения того кто и что думает по поводу таких поездок, мне плевать на такие высказывания что мол я бы не поехал... Я не вы, и я поехал)) Еще иногда слышу от знакомых, что они погнали бы машину только если минимум полтинник с нее подняли, а так мол ты дурак. Ну может и дурак конечно, но я съездил второй раз уже а эти люди как сидели у компа с бутылкой пива, так и сидят) в ожидании с моря погоды можно всю жизнь просидеть, а я всегда считал и считаю что погоду не надо ждать, ее надо делать)))) и я уже второй раз за 2 недели метнулся в Москву и не жалею. Ценник на нее был 159 изначально, в итоге стал 147. Считаю нормально, учитывая что у нас минимум стартует от 170 и в совсем плачевном состоянии.
     В этот раз вообще взял машину сходу, жить неохото там в ожидании, потому критерии выбора ограничены до минимума- не битая и живая в техническом плане. Первая просмотренная и поехала на свою новую родину. Хотя по сути будет правильно сказать вернулась домой)) Всю жизнь машинка прожила в Канске (Красноярский край) и в Москву приехала вместе с перебравшимся в столицу хозяином лишь в ноябре 2011. И спустя 4 месяца поехала обратно на свою историческую родину в сибирь... были еще как вариант две 15-шки и обе снова 2009 года, но сразу посмотреть их не получалась ибо владельцы были заняты и остановился в итоге на 11-ой.
     Про дорогу писать не хочу, было тяжело в этот раз. Поехал по м7, решил проверить за что ее так много людей предпочитают в сравнении с м5. Так и не понял, дорога раздолбанная, поток машин сумасшедший даже ночью и везде пробки на подъездам к городам. Еще и погода ужасная. Мой выбор впредь однозначно- М5!!! Без вариантов. По пути было 2 очень серьезных аварии, сначала две фуры в лобовую не разошлись под Казанью. Одна еще ничего, вторую просто на куски порвало. Кабина в одной стороне, мост в другой, мотор в третьей. Амортизаторы, куски железа на дороге... Зрелище ужасающее, трупы полюбому... А потом совсем недалеко снова жесткое лобовое, жига 7-ой модели и ланд ровер, думаю победителя представлять не стоит. От семерки осталась груда железа и явно ни одного шанса у всех кто там был.......
     Задумываешься в такие моменты о всякой фигне, еле отогнал от себя мысли нехорошие. Ехал спокойно, аккуратно. За всю дорогу заработал только штраф за нечитаемый номер и то притянули за уши. Начали писать постановление, дождался когда шапку заполнят и встал в штыки. Мол не согласен и все, постановление не подпишу. Считаю что не виноват, погода такая и я тут не при чем. Понятно что раз шапка заполнена то что-то писать надо)) как обычно сошлись на минимуме, 100 рублей за свет написали, вместо 500 за номер.
     Еще на дороге гололед был, днем каша а ночью все замерзает и привет. Ехал на липучке данлоп, блин не понимаю как люди на ней ездят. Впредь шипы, шипы и только шипы. Липучка только для теплого климата и то если гололед редкость. По снегу нормально, по льду капец какой-то.

     Короче дальше собственно то, ради чего отзыв наверное и пишется. Сравнение с 15-шкой.
- управляемость у 11-ой лучше, намного лучше. Все намного более четко чем в 15-шке, увереннее и спокойнее.
- салон у 11-ой гремит сильнее, в основном сзади. Но это универсал и это нормально, тем более разница тоже у них существенная. 2005 год против 2009, и пробег 133 против 34. Для честной оценки нужны схожие данные. В 15-шке лучше и тише, но она совсем новая была и это понятно что должна была быть тише.
- рулить и вообще в принципе находиться за рулем 11-ой намного приятнее. Не устаешь от дороги совсем, тогда как в 15-хе от такой же дороги все отваливалось в конце пути. Руль у 11-ой очень легкий и даже создается впечатление что ГУР присутствует все-таки, но я там так его и не нашел :)
- за рулем чувствуешь себя не как в тазике, именно такие впечатления остаются после пятнарика. В десятке все нормально, не хуже той же нексии. Но и не лучше. 15-шка в этом плане настоящий нашепром.
- сиденья у 11-ой удобнее, спина не затекает. Правда сиденье не отодвинуть так чтобы совсем растянуться, в пятнахе можно дальше откинуться
- печка тоже в 11 лучше, греет отлично и можно настроить так чтобы комфортно дула. В 15-ке или в ногах жарковато или в лицо дует сильнее, и еще в 15-хе мерзнет левая рука))) не справляется сопло, если добавить так чтобы грело левую сторону то лицо гореть начинает...
- салон у 11-ой в выигрыше. Сам по себе он больше, сзади места хватает вполне даже при отодвинутом сидении переднем, а уж кузов универсал и вовсе в выигрыше несомненном
- движок вроде одинаковый, но почему-то 11-я кажется шустрее и постоянно тянет нажать на газ сильнее. В 15-хе не тянет гонять... В момент езды совсем нет ощущения что это универсал, разгон достойный и едет уверенно. Дорогу держит идеально и управляемость хорошая. Слушается руля и никаких непредвиденных движений сама по себе не совершает)))
- расход одинаковый, на 95 бензине по трассе вышло 6.5 литров. Сначала почему-то считал мысленно и получал около 7.5, но видать встроенный в мозг калькулятор дал сбой или батарейка садится уже))) пора менять))))))
- черт не могу обойти стороной год выпуска.... все-таки свежая 15-шка и уже поюзанная 11, вещи разные и лично я не знаю что важнее год или все-таки класс авто. 11 вроде лучше во всем, но эмоции от свежей машины приятнее чем от уже поюзаной... тут каждому самому решать наверное что важнее.
- запчасти все одинаковые, тут все понятно. Подшипник ступицы, масло и фильтр которые предназначались для пятнахи найдут теперь свое место в 11-ой)))) если снова машина раньше времени не продастся. Но думаю эта машинка подольше задержится, во первых косяков реально много и пробег я не скручиваю. Машину купит только тот кто реально понимает в состоянии, а не ищет трупа в красивом фантике. Но как показывает опыт- таких только 1%, не больше, остальным нужны фантики :)
- внешне 11-я мне кажется солиднее. Да и реагируют по другому на нее))) кто-то говорит что тихий ужас и катафалк, а кто-то что прикольно смотриться и солиднее 15-хи)) мне лично нравится больше внешне.
- зеркала побольше у 11-ой, обзор с водительского в принципе лучше, но не критично.

     Короче мне честно говоря понравилась машина, очень даже. Не отказался бы от новой 11-ой для работы наверное. Если бы выбор встал между нексией, пятнахой и одинадцатой, то я бы остановился именно на ней. Машина сбалансированная во всех планах, даже несмотря на пробег в 133 тыщи все еще находится в приличном состоянии и думаю некоторое время еще поживет нормальной жизнью. Наверное)) по крайней мере хочется верить в это)))

     Посмотрим что будет дальше, жду запчасти с экзиста. Там пыльник на гранату (77 рублей) и передний подшипник (290), задний уже лежит с пятнахи оставшийся (240). Масло как обычно последнее время AMALIE 5w-30 и фильтр масляный который в багажнике валялся теперь пригодится. Сделаю и начну юзать ее полноценно, там и будет уже отзыв о настоящей эксплуатации.........................
     Еще в ней не возникает постоянного желания вновь сесть во что бы то не стало на иномарку. Нормальная машина, не вольво конечно и не мерседес но вполне нормальная. Ущербным за рулем я лично себя не чувствую. Все в общем, устал от двух поездок, отзыв серенький наверное получился)) но уж какой есть)) постараюсь позже исправиться :D
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинка продана)) отзыв закрыт, дополнений не будет)) отдал хорошему знакому машину... Скоро снова в путь-дорогу. Если откровенно, то устал от двух покатушек, третья наверное совсем добъет мой энтузиазм))) Надеюсь следующая машинка все-таки задержится чуть подольше, а то это первая машина к которой даже привыкнуть не успел...... С такими темпами интерес к Москве и к перегону у меня быстро потухнет(( надо взять что-нибудь непродаваемое, нексия наверное или ланос)))))))))))) Но все еще главная хотелка на мои деньги 12-шка))))

, пробег 133 545 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
японец
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
12
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103473
Самое главное- нравится. Удачи!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
Знакомый ник !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47553
Летучий Голандец.Пятак железный.А в сравнении 15ка(по сути ВАЗ 21083(93)) конечно проиграет 2110....
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Хоть и не люблю универсалы но маштна нормальная,и точно она лучше 15 - ки
9
 
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Авто для дачи и крепких хозяйственников.. :))
из плюсов
-вместимость
-доступность зч

из минусов
-салон погремушка(решаемо)
-двигатель слабоват если четверо в салоне + скарб...
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47553
О как ЧИСТО!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
досих пор теплые чувства к одинадцатой.почти первая своя машина (была.дверь 5я тоже гремела.подтянеш замок перестает греметь но тады на кочках открывается.наконец дождался сравнения 15 и 11.всегда было интересно.еще меня на 11 поразило сколько сзади места между сиденьями.вроде таже 10 но места поболее
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
теперь пятнашку точно не рассматртваю в покупке.тока 10 семейство либо калина.хотя жена согласилась всетака (почти три года уговоров)на ниву 2131.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
О как ЧИСТО!!!
Ну тык))) работают люди))))
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
_Far East_:
Ну тык))) работают люди))))
Пашут не покладая рук ! )))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Давай быстрее продавай и за следующей дуй. А нам опять интересный рассказ выкладывай, что то типа про Нексию
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
как сейчас на транзиты страховка выглядит? по нтв гаец говорил что сей час на транзитах мона без нее
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Еще иногда слышу от знакомых, что они погнали бы машину только если минимум полтинник с нее подняли, а так мол ты дурак. Ну может и дурак конечно, но я съездил второй раз уже а эти люди как сидели у компа с бутылкой пива, так и сидят) в ожидании с моря погоды можно всю жизнь просидеть, а я всегда считал и считаю что погоду не надо ждать, ее надо делать)))) и я уже второй раз за 2 недели метнулся в Москву и не жалею.

Ну, это классика, типа под лежачий камень вода не течет. Пока будешь ждать, вся жизнь стороной пройдет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Пашут не покладая рук ! )))
Клавиатур))) Вова))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
дополоняй) интересно читать твои отзывы)
ленарон
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
На последней фотке 1 галогенка не работает! Отзыв по делу. 5
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
yakuba:
На последней фотке 1 галогенка не работает! Отзыв по делу. 5
это одна из двух потерь за время владения)) потухла противотуманка и спидометр заглючил... лампочка в туманку 28 рублей))
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
двенашку 1.6 16 клапанник бери!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
удачи)))))))))
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Буду ждать отзыв об очередном твоем автомобиле)))
 
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47553
Или десятку(двенашку) 21102 или21104(21122или21124) или приорку...и...КУРОЧКА ПО ЗЁРНЫШКУ...УДАЧИ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
3
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
GRom 22rus:
двенашку 1.6 16 клапанник бери!
Марк2 1G-FE, самурай бери, никого не слушай)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Марк2 1G-FE, самурай бери, никого не слушай)))
У него есть один ипониц))) он его починяет потихоньку)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
Спасибо) марка в кошмарных снах вспоминаю))) не везет мне с японцами, что марк что мазда всю кровь высосали))))))))))))))
зы: знакомый который взял эту 11-ю как раз пересел с чайзера 100-го...
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Qoo-Qoo:
Спасибо) марка в кошмарных снах вспоминаю))) не везет мне с японцами, что марк что мазда всю кровь высосали))))))))))))))
зы: знакомый который взял эту 11-ю как раз пересел с чайзера 100-го...
И как???
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
_Far East_:
И как???
не знаю) спрошу попозжа) думаю нормально, ничего такого сверхъестественного в чайзерах/марках нет, чтобы потом было невозможно сесть на другие автомобили) да и у него была уже 11-я, знает что это такое. Осознанно искал человек русскую машину...
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Qoo-Qoo:
не знаю) спрошу попозжа) думаю нормально, ничего такого сверхъестественного в чайзерах/марках нет, чтобы потом было невозможно сесть на другие автомобили) да и у него была уже 11-я, знает что это такое. Осознанно искал человек русскую машину...
Возвращение к истокам)))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
_Far East_:
Возвращение к истокам)))))
а кричат-да не в жисть...оказывается-бывает!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
[quote=GRom 22rus]а кричат-да не в жисть...оказывается-бывает![/q uote]
Как видишь.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41215
Qoo-Qoo:
Спасибо) марка в кошмарных снах вспоминаю))) не везет мне с японцами, что марк что мазда всю кровь высосали))))))))))))))
зы: знакомый который взял эту 11-ю как раз пересел с чайзера 100-го...
Нда уж... Это на сколько удр...енные японцы то должны быть чтобы после сесть на это....
Qoo-Qoo:
не знаю) спрошу попозжа) думаю нормально, ничего такого сверхъестественного в чайзерах/марках нет, чтобы потом было невозможно сесть на другие автомобили) да и у него была уже 11-я, знает что это такое. Осознанно искал человек русскую машину...
И у меня была и 10ка и 11.... Про марки/чайзеры не скажу (не владел), но после япа... Или ты откровыенно врешь что или у тебя настолько убитое нечто было.... Нормальный адекватный человек, даже если пересядет говорит другие слова....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
alkl:
Нда уж... Это на сколько удр...енные японцы то должны быть чтобы после сесть на это...
как и все сейчас в продаже!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41215
GRom 22rus:
как и все сейчас в продаже!))
Да не рассказывай баек... И сейчас в продаже есть вполне живые....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
alkl:
Да не рассказывай баек... И сейчас в продаже есть вполне живые....
скажу честно,ооооочень давно не интересовался ПР япами.и думаю,больше уже никогда не стану ими интересоваться...)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41215
GRom 22rus:
скажу честно,ооооочень давно не интересовался ПР япами.и думаю,больше уже никогда не стану ими интересоваться...)))
Ну раз не интересуешься, то не пиши чушь... Ты не будешь... А я не факт пока что....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
alkl:
Нда уж... Это на сколько удр...енные японцы то должны быть чтобы после сесть на это....И у меня была и 10ка и 11.... Про марки/чайзеры не скажу (не владел), но после япа... Или ты откровыенно врешь что или у тебя настолько убитое нечто было.... Нормальный адекватный человек, даже если пересядет говорит другие слова....
нормальный адекватный человек не боготворит япов) я не спорю что они комфортнее, надежнее и красивее. Но ничего сверхъестественного в них нет. Просто машины и не больше. Русские дешевле в обслуге в много раз и это их единственный плюс, но он не менее важен для многих чем "императорское качество". На чайзере 10 тыщ в месяц накатывать и на русской разные вещи, и умотанного чайника устанешь продавать а русскую с руками оторвут.
зы: у меня умотанные были в ноль, я как бы и не против был поковыряться с машиной и восстановить. Но глядя на цены на запчасти и после попытки оживить мазду, сделал вывод что проще их сжечь чем восстанавливать))
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41215
Qoo-Qoo:
нормальный адекватный человек не боготворит япов) я не спорю что они комфортнее, надежнее и красивее. Но ничего сверхъестественного в них нет. Просто машины и не больше.
Согласен. Только большинство пересев на это плюются, но обстоятельства....
Qoo-Qoo:
Русские дешевле в обслуге в много раз и это их единственный плюс, но он не менее важен для многих чем "императорское качество".
Смотря какие "иператорские" машины. Цифры я уже приводил. Нормальный живой экземплер выходит дороже только по бензину...
А если взять убитый хлам... То наверно в ТАЗ нужно меньше денег чтобы реанимировать....
Но вот во много раз - это чушь полная....
Qoo-Qoo:
На чайзере 10 тыщ в месяц накатывать и на русской разные вещи, и умотанного чайника устанешь продавать а русскую с руками оторвут.
Любую машину в живом состоянии одинаково заберут. Естественно в в той же ценовой категории, ибо если взять живого япа на 700 тыр даже живого - то да, уходить будет тяжко.
Qoo-Qoo:
зы: у меня умотанные были в ноль, я как бы и не против был поковыряться с машиной и восстановить. Но глядя на цены на запчасти и после попытки оживить мазду, сделал вывод что проще их сжечь чем восстанавливать))
Ну возьми убитую 2111 и восстанови. После этого посмотрим что ты про дешевизну тазов порассказываешь.... Да запчасти дешевле... Берешь одну запчасть, пучок разных производителей и если повезет что то даже работать будет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
перегон никогда не умрет раньше в москву из владивостока теперь из москвы во владивосток скоро потянутся, да вообще надо японцам и внутри страны продавать наши авто как домашний конструктор лего типа вот те машинокомплект собери его качественно дома сам и на заводе меньше проблем притензий к браку и если плохо собрал ударь себя ключем по голове а не вин производителя
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
Да в том то и загвоздка, что живую русскую я найду достаточно легко. А вот живого япа выхватить нужно быть счастливчиком. Я б может и взял бы япа живого, они даже лучше продаются чем русские, но вот где его взять и еще за адекватные деньги?) у нас марки/чайзеры умотанные 99-00 года 300-320 стоят. Не стоят они этих денег совсем. У нас умудряются марки 94-96 годов по 250 продавать))) за 250 есть более свежие и априори более живые машинки. И для работы лучше логан за 300 чем марк за 300, пусть даже и более менее живой...
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
_Far East_:
И как???
вот первые эмоции нового владельца))
нормальная машинка.Обкатал сегодня до Называевска и обратно.Едет нормально ,но аккустический комфорт на мелких неровностях убивает. Обновил уже.Камень в лобовик прилетел,зайчик теперь.Бампер в цвет всего 3100.Надо поставить перед продажей.Свечки купил денсо и фильтр(от таких цен на запчасти отвык уже.)Так что будем ездить до серьезных затрат и продавать)))
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
в этот раз все по серенькому.
за перегоны 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальный универсал.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Qoo-Qoo:
Но глядя на цены на запчасти и после попытки оживить мазду, сделал вывод что проще их сжечь чем восстанавливать))
Святые слова!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2005 в России


Добавить отзыв