Вместительный, недорогой в обслуживании, неприхотливый и клапана не гнет, зачет 8-ми клапанному движку.
Ржавеет, сверчков полон салон, все в ней не долговечно особенно запчасти гаражного производства, а хорошие детали найти бывает сложно, все врут, лишь бы продать.
Ремонт коробки примерно на 150000, ремонт головки (клапан сгорел) примерно на 170000, но скорее всего виной очень плохой бензин севера, на нефти живут, а бензин г..... Остальные поломки трудно сказать когда, потому как менял все не по разу, просто список что делал: полностью ходовку, полностью тормозную систему и топливную, стартер, генератор, помпа, грм, сцепление, ступичные подшипники, ступицу правую полностью пришлось поменять и остальное по-мелочи. Ну что поделать русская машина и проехал я на ней почти 150000 за четыре года, служила хорошо и в дороге один раз только встал, когда помпа трех месячная побежала накрылся подшипник и изо этого грму хана, хорошо что до дому оставалось 140 км всего. В остальных случаях всегда до своего города своим ходом приезжал, ездил на дальние расстояния в основном.