Вместительный багажник,просторный салон, под капотом легкий доступ к основным узлам двигателя, легко ремонтировать. Сцепление заменил один, за день,в обычном гараже на смотровой канаве и крюком на потолке.Автомобиль маневренный, не смотря на внушительную длинну кузова.
Подвеска жесткая, особенно на твердой резине ,стойки нужно заменить на газовые двуходовые.
На 127 тысяче \"крякнул\"двигатель,оборвало клапан разбило блок и головку,поршень оторвало в бобышках от шатуна.Ехал всего 40 км/час постоянно нужно чтото ремонтировать по мелочам.То заслонка на печке не открывается, то шланги рвутся, пробку на расшерительном бачке менял раз в год,иначе выплевывал тосол. И много чего по мелочи. Если в сервис наведываться раз в месяц для диагностики то машинка походит.в целом 11я крепкая, и выносливая.