Ремонтопригодность. Дешёвая в обслуживании, если для работы то владение не то что бесплатное, а даже в плюс. Неубиваемая ходовка, неплохой клиренс, проходимая. Влезает много для перевозки. 8кл. не гнёт клапаны. Масло Лукойл люкс идеальное для неё дёшево. Печка жарит конкретно, не холодно в любые морозы.
Слабенький двигатель 8кл. Летом вентилятор не останавливается, на грани перегрева. Свет родной полный отстой. Губа на бампере лишний элемент мешающий проходимости))) С водительской стороны передняя стойка мешает обзору. Кузов от реагентов быстро ржавеет насквозь.
Сцепление регулярно (раз в 2 года)замена если с грузом или "агрессивное"(если так можно сказать) вождение. Если машина в шумке, - быстро садятся пружины - год, дорогие не намного дольше. Отбойники то же самое. Первая и вторая передача выпадать начинает со временем, после ремонта достаточно долго 60-70К ходит. Ремень ГРМ рвало, клапана целые, опытный автоэлектрик(да да) поставил новый за 20 минут на яме, хотя сначала хотел прям на дороге, просто мешали проезду. Дважды за 7 лет выпадал провод с клеммой со стартера.. вставлял на место и ехал дальше. Капиталка двигателя дважды, важно чтобы делали ответственные люди. Регулировка клапанов под газ. Постоянно патрубки нужно менять радиатора и печки, раз в год если обычные иначе антифриз паром из трещин давит. Один раз через датчик давления масла выдавило масло, датчик копейки замена 5 минут. Лобовой сальник давило на холодную при заводе в сильный мороз(-33), тоже быстро и дёшево. Всё ремонтируется достаточно быстро своими руками, по книге или Ютуб если вы любите ковыряться в вечной грязи под капотом))