Очередное мое творение, очередной мой тазик и опус о его покупке, перегоне и само собой немного о самой машинке)) Всем здраzzzzzьте :)
Отзывов тут уже моих хватает, вот снова судьба занесла на старую тропинку. Снова я с Москвы вернулся в Омск на очередном тазике, который к слову запланирован не был и куплен совершенно спонтанно...
Я не буду расписывать особо про свои мытарства, если вкратце- так вышло, что я решил переехать в Москву. Переехал. Пожил пару недель и понял, что еще не время и я не готов насовсем осесть в столице ни морально ни материально. И естественно не ехать же мне обратно с пустыми руками... Я начинаю смотреть машинки на те деньги что есть в кармане, а было ни много ни мало, всего-то 160 тысяч. Конечно как всегда в претендентах мои любимые жигуляторы)))
Еще когда только приехал, просто ради интереса залез на сайт автомобильный и вижу нексию 2006 года, приятненькую, с помятым крылом и треснутым лобовиком. Позвонил, все ок по прозвону. История такая, хозяин попал в аварию и сломал обе ноги, срочно нужны деньги на операцию и потому цена такая. Но я домой то не собирался и не стал ее смотреть. Но мысль то закралась уже и позже я понял что нужно доверяться интуиции, она никогда меня не подводила... В итоге то все-равно поехал в Омск обратно)))))
В тот момент когда решил, что уже точно ищу машину и еду в Омск, начал шерстить интернет. Почти сходу стреляет 2111 2004 года, неплохая с виду и с описания. Станция метро следующая от моей. Через 20 минут уже смотрю машинку вживую. Хорошая вроде, учитывая что это ваз и ему 8 лет. Мельком облазил, за 120 тысяч думаю ждать идеальный автомобиль не стоит, потому только самое важное обсмотрел. Кузов ровный, зазоры ровные, краска вроде как родная. Но блин что-то все-равно смущает, что понять не могу))) Нашел только что телевизор поменяли и то понял потому что его тупо не покрасили и оставили черным. Так бы фиг понял, потому что ну реально очень хорошо сделано, зазорчики ровные и даже швы как родные. Обсмотрел, пообщался с хозяином. Тот бамс и давай мне рассказывать... морда меняная, телевизор-фары-капот, весь левый бок крашеный. Еще раз обсмотрел бочину, блин ну вообще не видно. Черт первый раз такая фигня, умеют некоторые все-таки машины красить. Понял для чего нужен приборчик для измерения толщины краски, оказывается не всегда можно глазками все рассмотреть :) Думаю да и пофиг, машине 8 лет и она уже не может быть в родной краске, это нонсенс. Договариваемся. Задаток не даю. Чувака звали Ефим... Вот он мне весь мозг вынес в итоге, а машину я так и не получил. Я пол часа сначала ему а затем его знакомому юристу (первый кстати владелец этого авто) объяснял зачем мне нужна генеральная доверенность и рукописный договор одновременно. На дворе суббота. В душе неспокойно. Но решаю больше ничего не смотреть, машина устраивает, чувак вроде порядочный и как-то я не решился в общем что-то искать, мне бы не по себе было его обломать и сказать что я нашел что-то другое.
В воскресенье ближе к ночи звонит типок этот мне и говорит примерно следующее- мол извини, я тут подумал и решил что буду ее за 150 продавать. Ха-ха)) за 150 в Москве 11-я 04 года.... клоун он и есть клоун)) я конечно напрегся, время то потеряно блин. Начинаю в понедельник утром поиски.
В 8 часов выскакивает 2114 2008 года, помяты две двери и разбита морда. Под замену судя по фото и со слов хозяина- двери, бампер, крыло и фара. Остальное делается. Машина на ходу и лонжероны целые. Цена сладкая- 120 тысяч. Думаю не успею стопудово, ехать хоть и не с края на край но пол Москвы точно. Бегом бегом в метро и туда. За одну станцию до конечной точки звонок- "брат не беспокойся, машина продана"... ФАК, как говаривал Яромир Ягр в тот момент когда не забивал шайбу из выгодной позиции))) уж этих то фраз по его губам я начитался за те сезоны что он у нас в авангарде играл)
Как вариант только 2111, 2005 года которая висела еще в тот момент когда я первую 11-ю смотрел. По прозвону все ровно, за исключением помятых дверей с обоих сторон. И по ПТС не 2005 а 2004... поехал посмотрел, действительно как и указывалось в объяве, вся в родной краске. Нашел подтек один на стойке водительской двери, но для ваза это норма)) не смутило совсем) реально ровная машина, ну конечно сколы и царапинки есть и двери мятые. Но это мелочи все. Решено брать, хозяйка соглашается отдать за 125. Изначально хотели 139. Ну и норм, бЫрем))
Приключения только начинались... На учете машина в г.Саров Нижегородской области. Город закрытый, посторонним въезд закрыт совсем. Снять попробовали ее в соседней деревне, с горем пополам в течении дня вроде все решили. К самому вечеру уже все, отдаем документы в окно. Транзитов нет, машину говорит без номеров отдадим и так поедешь. Да мне пофиг, я и так готов, мне уж лишь бы упылить. Домой уже хотелось очень сильно. И тут бамс. В базе машины нет!!! Вернее есть, но числится еще на предыдущем владельце. Капец.
Хозяин стартует в сам Саров. Снимает ее там с учета. Успевает еле еле. Говорит в базе будет через 10 дней только. А ДПС-ник в окошке ошибся и посмотрел ее в Нижегородской базе. А она типа там не указана и числится в Московской так как документы идут через Москву. Короче гемморой)) Я напрягся конечно, но машина ровная. В ГАИ есть хоть и на предыдущем владельце. Город на самом деле закрытый, понятно что с базой гемор. ДПС-ник в этой деревне по телефону общался с Саровскими гаерами и там все ровно сказали с машиной. Ну и машину я у дома видел, жена с собакой гуляла. Чувак со мной вместе в автомагазине рассчитывался картой. То есть явно не левый, да и сам адекватный. В общем я машинку забрал. Узнаю что да как, когда ставить на учет пойду)))) может еще и заберут ДПСники, скажут- ну ты брат и лох!!!! машину мы забираем а ты пешком ходи, так как это автомобиль-фейк :) хаха))) сумма не великая, машина скорее себе чем на продажу, посмотрим, но если бы ценник был у нее тыщ 250 то я б уже не стал ее брать. Риск конечно дело благородное, но не настолько. Хотя на самом деле я уверен на 99.9% что все с ней нормально)))) косячные машины уже на транзитах продают и не создают себе гемор с беганьем и прыганьем по областям и весям...
Меняем ксенон на простые лампы, нафиг рисковать. Права мое всё) Я ими никогда не рискую. И домой.
До дому легко доехал, ничего не помню. Вообще ничего. Всего 2 недели вроде прошло а в памяти ничего не отложилось кроме пары разбитых грузовиков. Хорошая погода, хорошая дорога, огромное желание попасть быстрее в душ домой и 2-х недельное безделие в Москве сделали свое дело. Я отдохнувший, без какой-либо усталости, прошел весь путь на одном дыхании. А вот вспомнил самые яркий и наверное единственный момент. На подъезде к Ишиму долбила очень сильная гроза. Прям нереальная. И ни капли дождя. Еду в сторону Ишима и видно что там самый эпицентр. Честно говоря даже страшновато было, все-таки молния вещь такая, шарахнет и пишите письма))) а я еще и шел хорошо, около 140 за мерсом прицепился и поливал. Одно успокаивало, что колеса то резиновые а значит заземления нет и шарахнуть не должно))))) гыгы))) на самом деле правда не по себе было, когда долбить начало прям возле машины, да так долбило что аж пару раз ослепило и я пару тройку секунд летел нифига не видя со скоростью уже под 150 (мерс встал и я увязался за джипом а тот видать от грозы убегал и ехал еще шустрее))) Охото было сцать, но я не решился выйти посреди степи в самом центре грозы и пылил дальше)) а то еще отстрелить че-нить молнией и все, считай прожил за зря :D Зато в тот момент я ощутил насколько же сильно я обожаю дорогу, все то что она мне приносит, все эти эмоции и приключения. Это клево!!! Это вам не бутылка пива в руках и очередной рассказ о перегоне с экрана монитора)))
О машине даже не знаю что сказать, ну ездит... Косяков хватает, все-таки года свое берут. Буду делать потихоньку. Список уже себе вывел, последовательность определил. Из того что нужно сделать обязательно- смена масла с регулировкой клапанов и заменой прокладки крышки клапанов (весь движок в масле и цокает какой-то клапан); замена главного тормозного цилиндра и тормозной жидкости (уже купил в экзисте, жду со дня на день, а то уже напрягает что постоянно восклицательный знак загорается и педаль после торможения проваливается); стучат рулевые наконечники, тоже под замену и конечно развал-схождение; погнул диск по дороге, влетел в яму (уже отбалансировал колеса передние и диск поправили- 350рублей); горит датчик уровня масла (масло в норме, датчик был отключен и после подключения загорелся- видать скинули просто провода, поменять датчик вломы было, но это не страшно в принципе); начал глючить спидометр, то работает то нет и паралельно загорается чек (думаю кирдык датчику скорости и чек от этого и ловит глюк, потому что в работе машинки изменений нет никаких, правда один раз еле завелась но в остальном все в норме); разбил по пути противотуманку (под замену само собой); по дороге закипел и лопнул расширительный бачек (подключил заместо противотуманок и вентилятор постоянно теперь маслает, пока не забудешь блин... стабильно забываю раз в день включить кнопку и потом с бешеными глазами лечу и высматриваю где взять воды чтобы долить в кипящую машину... соответственно на замену бачек и собственно антифриз так как в радиаторе вода сейчас); нет водительского чехла, нижней части (хозяин забыл отдать а сиденье грязноватое, надо что-то придумать, может массажер купить какой-нибудь что-ли...); надо покрасить машинку (по юбку, вмятины только на дверях но двери красить отдельно и могут не попасть в цвет а так по юбку облить да и все, но есть еще мысль не покрасить а выровнять и вместо краски пленку типа аэрографии наклеить, если придумаю что-нибудь интересное и машину продать не успею то замучу))))... ну а так в общем-то живая машина и это радует, для русского автомобиля 2004 года это не критично все и легко поправимо)) тем более склонность к приведению машин в божеский вид у меня всегда была и меня это радует)) я обожаю делать из машинок конфетку постепенно...
Тут на днях видел свою первую пригнанную из Москвы машинку, нексию, отзыв есть тут мой на дроме- смотреть приятно, машинка обалденная)))) шикарная я бы даже сказал и вдвойне приятно что я ее такой сделал :) хозяин в очередной раз сказал как он ей доволен)) еще бы, столько сил и денег туда вкинуто было)) смотрится она классно, вся ровненькая, блестит и сияет, из потока глаза сразу выхватывают и еще и на литье белом, неплохо вышло... я даже сгрустнул немного, так мне ее обратно захотелось в этот момент))) но я на вазике и честно сказать мне он безумно нравится, впечатления от 11-х, а это уже вторая в этом году, у меня положительные. На самом деле достойная машина за такие деньги, и большая и юркая и управляется нормально и в салоне более менее приятно и просторно. Плюс багажник большой. Ну и запчасти недорогие, все вместе дает неплохое сочетание. За те 140 тыщ что она мне встала особо ничего и не купить все-равно, а вложив тысяч 15-20 у меня будет машинка в отличном состоянии и главное не битая. Для меня это самое главное при выборе, чтоб не битая, остальное все делается. Пока все в общем, буду делать машинку- отзыв дополню :)
За эти 2 недели что она у меня, проехал уже около 6 тысяч км., пока вроде все ок))) что дальше будет посмотрим)) пробег на ней сейчас 140 тысяч и судя по состоянию реально свой. Даже в салоне все ровненько еще, не покоцано и не пошоркано, шумка везде, не скрипит. Машинку явно любили, но не последние хозяева а предпоследние. Даже секретки на стальные диски поставили, хотя кому они нужны, да еще и с китайской резиной))) Так что на меня ложится все что последние хозяева не доглядели)) бум исправлять)) У машины три хозяина, первый в Сарове, второй- сосед его в том же Сарове и третья хозяйка- дочь второго хозяина :) история у машинки вроде неплохая)))))) может даже себе в итоге оставлю, если успею все, что перечислено сделать и ее не купят, что врятли так как мятые машинки с родным пробегом 140!!!!! тыщ у нас не любят) у нас любят перевертышей крашенных с пробегом 350 тысяч но на спидометре 55 и ведь верят))) не пойму как можно верить что у машины 8-летней, универсала к тому же, может быть пробег 60-70 тысяч? да она с пробегом 60-70 как новая должна быть, а стоят такие ушатыши что даже по фоткам видно. А если честно я б не отказался от 16-клапанной 11-той самых последних годов выпуска, в темно-сером цвете. Хотел 12-ку, но уже не хочу. Сестре купили 2006 года, хорошенькую 12-ку, но не то после 11-ой. 11-я баржа, а 12-ку козлит на кочках и вообще она какая-то мелкая кажется после сарайки и дорогу хуже держит и на кочках прыгает. Как-то я не в восторге остался от 12-ки..... да и под работу 11-я больше подходит чем 12-ка. Терпеть не мог эти сарайки, плевался, а теперь уже литье себе присматриваю и всерьез задумываюсь оставить себе эту баржу... Я влюбился похоже :)