Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2111 2005

Лада 2111 2005 — отзыв владельца

, Томск
2170
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня!

Владею 11-ой 8 лет машина 2005 года пробег 108 тысяч. Взял с рук в 2009 году на пробеге 41 тысячи, машина по кузову не битая я третий хозяин. До этого была 2106.
В целом о машине:
Водителю и переднему пассажиру на мой взгляд весьма комфортно, места много как ногам так и сбоку.
Задним пассажирам и теснее и холоднее - печка по задним воздуховодам дует весьма плоховато.
Багажник также вместительный, задние сиденья складываются - можно возить что-то габаритное. По ширине багажник ограничен арками задних колес. Печка стоит штатная заводская, греет сначала слабовато, но если поездить подольше то греет очень хорошо, в шестеке через 20 минут был уже ташкент, здесь надо часик покататься чтобы в машине можно было снять куртку (это при температуре минус 25-30 за бортом). Как мне думается причина в салонном фильтре - не дает он печке дуть как следует на низкой скорости вентилятора. По фильтру есть еще один конструкционный минус - дождь, пыль, снег, листья - через жабо все падает на фильтр - лечится либо специальной пластмаской либо куском пластиковой бутылки над фильтром.
Метал кузова - тонкий, толкали с гололеда назад - помяли немного передние крылья - просто руками - остались немного вмятины. Кузов склонен к коррозии, я этого изначально не учел, в итоге сейчас поменял пороги, надо подваривать пол в районе передних арок - погнил.
До минус 28 заводится с улицы без шаманизма, при более низкой температуре на улице ставил в гараж.
По мотору нареканий нет несколько раз заезжал на СТО - регулировать инжектор - компрессия 12 тянет хорошо, масло не ест. На машинах этого года с двигателем 1.6 - при обрыве ГРМ клапана не гнет
По ремонтам:
за 8 лет и моем пробеге 67 тысяч -
через месяц как купил стали плавать обороты - заехал на СТО заменили РХХ ДПДЗ поставили новую программу,
в итоге ничего не поменялось, а денег вышло тысяч 5, плюнул загнал на другое СТО - сделали поолную диагностику за 600 рублей, заменили свечу и все поехало. это было на пробеге 43000 км
заменил сцепление - сразу с корзиной (думаю по глупости заменил - первая после второй плохо втыкалась - на сцепление грешил - потом уже объяснили что это коробка так сделана, так и езжу уже привык) на 54000 км
замена катушек зажигания (их 4 шт - по 1 шт на свечу, горели поочереди с интервалом в 1-2 месяца - ставил те же бошевские оригиналы) на 60000 км
радиатор охлаждения (штатный побежал взял латунный - пока стоит)- на 63000 км
замена порогов и ремонт крыльев на 100000 км
замена передних стоек и их опор на 100000 км
плюс по мелочи раза два три ступичные, наконечники рулевых, ремень ГРМ, ролики ГРМ, колодки, глушитель раза 2-3 (тоже сгнивают махом).
По расходам:
Аммортизация авто: за 8 лет 120 тр - купил за 195 сейчас я думаю продать можно будет за 75 с учетом того гнилья которое есть в полу.
Ремонт 77 т.р. (это с учетом ремонта кузова, все работы делал в СТО, у самого нет времени)
эксплуатационные (масло Равенол 5в40 через 8000км, аккумулятор пару раз менял, свечи, резина) 31т.р.
итого 228 т.р. или 2.3 т.р. в месяц. или 3,3 р на км (это с учетом аммортизации машины)

Выводы:
Если берете машину смотрите кузов, при эксплуатации обязателен хороший антикор.
Некоторых расходов можно было бы избежать при правильном отношении.

Плюсы:
Запчасти всегда доступны, если брать Лада деталь у дилера то и на подделку не нарвешься,
если есть голова ремонт будет не дорог и доступен - у меня часть расходов по моей глупости и незнанию.
Если за ремнем не уследишь нет проблем по двигателю - но это от движка зависит.

Минусы: легко гниет кузов.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20549
Я бы не сказал, что кузов такой слабый. Тут на Рио родственницы облокаттлся случайно и посадил хлопун(( С десятосом такой номер не пройдет! Да и сколы ооочень долго не желтеют, хоть авто и хранилось под открытым небом. Снизу вообще как новый был. Авто 2110 2005г.в., куплен в 2011 с пробегом 51ткм, продан в 2015-м с пробегом 151ткм. Горя не знал!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2005 в России