Ну вот, почти месяц у меня эта 11-я. Пока тьфу тьфу никаких проблем новых нет и старые тоже не беспокоят)) Проболел неделю, машина стояла на приколе и поэтому сказать что машинка испытывалась в режиме "смерти" не получится, но все же общий пробег уже перевалил за 144 тысячи и это означает что за неполный месяц я наездил на ней больше 6 т.км. Много это или мало, для каждого по разному. Для меня 6 тысяч в месяц- это практически и не ездил никуда) Но тот факт что испытание автомобиль прошел- на лицо!
Можно подвести промежуточный итог- за то время, что я катаю этот машин потрачено на обслуживание 1347 рублей....
Накатал еще немножко, а если точнее то 2595 км. за 2 недели с момента последнего дополнения... Последнее время стал меньше ездить, пробеги не большие, но все равно достаточно приличные.
Поменял сегодня масло наконец-то... Писал в прошлый раз, что в планах купить дизельное масло и промыть немного двигатель. Что и было собственно исполнено) В старое, дряхлое сердце тазика у которого за душой уже полжизни и почти 147 тысяч километров влита жижа на минеральной основе, с названием "Felix mineral" (4606532004057) и самой что ни на есть минеральной вязкостью 15w40....
Блин иду на рекорд)) уже 1.5 месяца на этой машине и пока не планирую ничего менять, доволен автомобилем как слон :) Правда начинает проявляться уже потихоньку моя болезнь, надоедают мне машины и не знаю что делать с этим... Уже нет ничего нового, машину изучил наизусть и становится просто неинтересно с ней))) Хочется все-таки чего-то нового, но держаться буду до победного!!! Но блин, я же уже знаю как все происходит дальше, проходил не раз. Одним прекрасным утром я просыпаюсь и понимаю, что все, это больше не любовь :) Что у меня нет ни малейшего желания идти заводить машинку, нет ни малейшего желания садиться за руль, скучно......
Ну вот и подвел ваз, пришло и его время проявить свой характер заложенный заводом-изготовителем. Раннее утро, машина заводится с офигительной детонацией, слегка прогревается и подтраивая все-таки входит в более менее приличный режим работы. При этом появился свист, напоминающий ремень генератора, но это не он.... Выезжаю с ограды, понимаю что от меня идет некислый дым. Дым белый, тосол мать его в трубу пошел... Фак. Проехал около 15 километров, машина кипит и сзади просто нереальное облако пара из выхлопной трубы....
Интересная неделька выдалась. И в ДТП побывал и еще пару проблемных позиций сделал, но узнал о новых заменивших эти проблемки пунктах в моей ведомости восстановления)) Ниже поподробнее...
Начну с того, что после замены прокладки ГБЦ проблема кипящей на ходу машины не ушла. Как булькал так и булькаю дальше. Кипит в тот момент когда печка включена на холодный воздух, стоит перевести на горячий и сразу проблема уходит. Как и предполагалось, вердикт- термостат. Плюс еще один пункт в будущие ремонты....
Все!!! ВСе!!! ВСЕ БЛИН! достала меня эта машина... надоела, не люблю больше. Скучно, неинтересно, нет азарта. Ненавижу однообразие. Но елы-палы, 57 дней всего, каких-то 2 вшивых месяца и я уже наелся. Это ненормально! НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!! Но стабильно. Пора наверное идти к психиатру :)
Нет эмоций, нет желания, нет будущего... я не тащусь... и еще море синонимов этого определения... Даже не знаю как все высказать, накипело просто)))
Меня машинка обычно заряжает на движение, как только начинает надоедать то сразу наваливается лень, апатия, нежелание работать......
Ну вот, не за горами сразу 2 юбилея... 150 тыков пробега и 2 месяца с момента приобретения, первый юбилей все никак не могу перескочить из-за постоянных поломок которые в этом месяце сыпятся с завидным постоянством. Ну а до второго рукой подать, через 2 дня нам будет 2 месяца :) РЕКОРД !!!) Автомобиль все так же продолжает меня "радовать" своей надежностью ((
В этот раз ему захотелось новых передних колодок. Взял и начал тереть железом о железо при торможении. Ну дураку ясно, надоели ему поскрипывающие жесткие колодки......
Ну что, зима пришла... принесла беду. В системе водичка, на улице -7. Заводимся, ездим. Нормально... Предупреждению не внял. Бросил машину на улице, за руль не садился 2 недели. Мозг отключил полностью, отдыхать так отдыхать))))))))
Утро... смотрю на градусник... -19.......... -19!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бляхардыбабай!!! -19????!!!!!!! Ахтунг!!!!!!!!! Размеры проблемы мысленно оцениваю в голове...
Радиатор? - вычеркиваем.... полюбому... -19!!
Радиатор печки? - полюбому.... минус девятнадцать же мать твою.......
Начну с поломки. На этот раз пришел черед трапеции стеклоочистителей. Ну это как я понимаю беда десятого семейства, судя по конструкции сего девайса. Конструкторам респект!!! Насколько надо быть недалеким чтобы придумать конструкцию, в которой достаточно большое усилие по передвижению трапеции и обоих дворников держится на одной маленькой пластиковой детальке..... ну тупость. Мало того, что деталь пластиковая так еще и держит ее небольшая выемка размеров где-то 1*3 мм. и круг толщиной 1мм. из того же пластика, при небольшом усилии выемку спиливает и привет....
Ураааа!) Есть повод выпить! :) Сегодня 100 дней с момента приобретения этой машины. Кто бы мог подумать, что я на ней столько отъезжу?! а если в километрах, то... почти 16 т.км. уже набегано в моих руках. Испытание прошла, не развалилась и это уже плюс. Пусть и требует постоянно что-то, но справедливости ради надо сказать что с тросом или эвакуатором она так и не познакомилась!!!
Ну и подарил ей новый глаз в честь праздника... вернее не глаз а зрачок и нервные окончания :)
У меня давненько уже потух ближний свет в правой фаре и наконец-то я за него взялся и отремонтировал сегодня....
Сильно расписывать не буду. Если коротко, то забил я на продажу, на Москву... Решил притихнуть и никуда не ездить в ближайшем будущем, не знаю на сколько меня хватит но пока так. Помнится с нексией было нечто подобное, но я все-таки достаточно быстро перегазовал и продал ее с огромным минусом для своего кармана. Просто все эти поездки и машины в которых постоянно нужно что-то доводить до ума мешают моей работе и в первую очередь постоянно сбивают меня с ритма тренировок. Получается вылетаешь с расписания и каждый раз приходится с огромным усилием втягиваться обратно в тренажерку, вроде только только в ритм пришел и бамс.....
Всем привет!) Проехал на своей сарайке еще 6323 километра... Ничего сверхъестественного не происходит, обычные будни владельца старого корыта под названиев ваз... хотя особо не ломается, только мелочевка. Для пробега за 150- вполне естественно.
Сразу после написания предыдущего дополнения окончательно сдох стартер... вернее не стартер, а маховик. Естественно в коробку мы не полезли и ограничились колхозингом. Подточили втягивающее, стартер стал цепляться за маховик и сказал что еще немного проживет в таком виде :) До кучи его перебрали поменяв и втягивающее и якорь и, да короче все поменяли кроме корпуса))) Знал бы что там все уже изношено- купил бы новый и не занимался ремонтом, но раз уж полезли то полезли....
Хэллоу люди)))
Есть повод дополнить отзыв- прилетел главный тормозной цилиндр и сегодня был вживлен в организм автомобиля официальными дилерами автотаза в Омцке. Операция прошла успешно, вместе с сердцем тормозной системы фирмы Master-sport (473 рубля) была заменена и кровь, родную для ваза японческую оригинальную Toyota (смешанную с такой же узкоглазой корейской оригиналкой Hyundai/Kia) вылили в помойку. Вместо нее залили всем известную жижу марки Росдот4 за 80 рублей (0.5 литра). Яповско-корейская субстанция была почти новая, а ее в помойку........
Че-то отмолчался я когда от машины избавился)) В общем на эту 11-ю я пересадил отца, а его копейку благополучно продали родственникам.
За этот год наездили всего 10т.км, отцу ездить то некуда было) До работы по загородной трассе 12 километров (живем возле федералки), на работу ездил сутки через трое :) То есть 30км за 4 дня :) Да на рыбалку, по магазинам иногда)) Короче типичная пенсионерская эксплуатация :)
Отец успел поменять передние стойки (Delphi), помоему какой-то рычаг и тросики ручника, их подклинивало иногда....