Ну вот и подвел ваз, пришло и его время проявить свой характер заложенный заводом-изготовителем. Раннее утро, машина заводится с офигительной детонацией, слегка прогревается и подтраивая все-таки входит в более менее приличный режим работы. При этом появился свист, напоминающий ремень генератора, но это не он.... Выезжаю с ограды, понимаю что от меня идет некислый дым. Дым белый, тосол мать его в трубу пошел... Фак. Проехал около 15 километров, машина кипит и сзади просто нереальное облако пара из выхлопной трубы. Выхожу, открываю капот- в расширительном бачке пусто, машинка кипит и на ходу греется подходя к красной зоне. Ахтунг!!! Долил водичку с колонки в частном секторе и сразу к выхлопухе, оттуда струей бежит вода. Пипец. Прокладку головки пробило... Еду на СТО, вердикт подтверждают, цена вопроса 100 рублей. Отгоняю машину домой, заказываю прокладку ГБЦ- Ajusa 10033100 (233 рубля), как-то последнее время в прокладках склоняюсь к этой фирме. Она одна из самых дорогих (старт цен от 75 рублей...), но с такими вещами считаю шутить не стоит. Лезу к щупу, масло в норме, не попало...
Пришла прокладка на следующий же день, вместе с ранее заказанными подшипниками задних ступиц. Но если приключения начинаются, то это как правило надолго))) В экзист отправил корефана, сам-то без колес. Он привозит прокладку и подшипники, но не мои TSN по 223 рубля, а какие-то чужие с логана SNR по 800 рублей за штуку))) Молодец конечно, вместо 450 привез деталей на 1600))))) Но нафиг они мне нужны то?) Я конечно расценил это как знак, что мое стремление к логану правильно) я же хочу вместо 11-ой в следующий раз логана взять :) Придется ехать менять, менеджер мой позвонил уже, попросил привести. Послезавтра поменяю и поеду ставить свои на место...
Короче история не вся. Дальше загорается датчик бензобака. Я заправляю всегда по карте "visa" по 30 литров, в этот раз как всегда... но блин, даже бензин отказался лезть в машину)) вошло только 26 литров, а так как по карте возвратов нет- 4 литра в подарок газпромнефти уходят (120 рублей). Да флаг им в руки... Но сцука, я доезжаю до СТО и при снятии крышки клапанов вижу картину маслом- там все коричневое, цвета кофе с молоком. Твою мать!!!! Вода все-таки пробилась в масло... Фак!!! Фак!!! Фак!!! я на масле этом даже и 2 тысячи не проехал... вдвойне обидно, что масло заливалось в роли промывки и учитывая что там смесь жуткая воды и масла, мне снова придется заливать следующее масло на 2-3 тысячи км., так как эту дрянь придется вымывать.
На моем СТО гнут нереальный как оказалось ценник в 5000 рублей за замену прокладки. Вернее от 5000.... Я звоню официалам и они заявляют 2000 рублей за эту процедуру. Выбор очевиден, еду к официалам. Вообще после этого решил, что теперь буду ездить только к оф.дилерам, там хоть запчасти есть всегда и знают машины от и до.
Провозились весь день, пришлось менять помимо прокладки ГБЦ (233 рубля) так же и всякие прокладки мелкие на коллектор и т.д. (509 рублей), прокладку крышки клапанов (76 рублей), гайки коллектора которые свернули (3*10 рублей), шпильки коллектора (3*5 рублей), фильтр маслянный Mann (166 рублей), масло минеральное Лукойл стандарт 10w40 (457 рублей), свечи Brisk (180 рублей), три хомута (3*20 рублей), сальник распредвала (85 рублей) и еще непонятно зачем приписанные ремкомплект трамблера, которого у меня отродясь не было (38 рублей). За работу вышло 2126 рублей (причем 126 приписали как и ремкомплект трамблера просто так))) просто включили в счет да и все пункт- проверка герметичности уплотнений силового агрегата :) Ну сказали б просто- дай нам еще две сотки, мы ж официалы))) и еще содрали за мойку арок 85 рублей. При установке сломали корпус термостата- заменили на свой старый какой-то. Термостат мой, корпус их. Голову повело, за шлифовку взяли 400 рублей. Итого все вместе встало в 4708 рублей. Всосала! Ни больше ни меньше)) теперь надо менять антифриз потому что там вода в чистом виде. И свист оказался не от ремня генератора, а от ролика ГРМ. На очереди подшипники и после антифриз с ремнем ГРМ и роликом.
Отрегулировали клапана, надо через 2 тысячи регулировать снова...
Тут посидел косячки повспоминал свои, составил список того что по хорошему надо в машине поменять... ну чтобы она стала как новой))) список внушительный, потихоньку ковыряю список))) глядишь и приведу ее в идеал :)
Внушительный список вырисовывается))))) думаю все-таки не успею я все сделать, продам полюбому)) Уж слишком много в планах еще пунктов:
- ремень ГРМ
- антифриз
- кронштейн капота
- колодки задние
- салонный фильтр
- ремень безопасности пассажирский
- воздушный фильтр
- топливный фильтр
- сеточка топливного насоса
- направляющие суппорта
- тормозная жидкость
- стойка передняя
- щетки
- лобовое стекло
- масло КПП
- клипсы задней двери
- развал-схождение
- лампочки в панели приборов
- лампочка в бардачке
- ветровики
- зимняя резина
- датчик концентрации кислорода
- дуги на крышу
- ТО
- страховка
- постановка на учет
- регулировка клапанов (следующая на 150345км.)
- масло ДВС (на 159845км.)
- свечи (на 177345км.)
Из обязательного пока только антифриз и ремень ГРМ, остальное не так критично. Без половины пунктов и вовсе можно обойтись, но если машину оставлять то все это придется делать для профилактики... Ладно, чего там загадывать, жизнь как обычно, расставит все на свои места!!!