Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Радуйтесь все кто не любит вазы и ставит двойки в отзыве :) ваша взяла))

Радуйтесь все кто не любит вазы и ставит двойки в отзыве :) ваша взяла))

Лада 2111 2005

, Омск
Пробег: 148 345 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот и подвел ваз, пришло и его время проявить свой характер заложенный заводом-изготовителем. Раннее утро, машина заводится с офигительной детонацией, слегка прогревается и подтраивая все-таки входит в более менее приличный режим работы. При этом появился свист, напоминающий ремень генератора, но это не он.... Выезжаю с ограды, понимаю что от меня идет некислый дым. Дым белый, тосол мать его в трубу пошел... Фак. Проехал около 15 километров, машина кипит и сзади просто нереальное облако пара из выхлопной трубы. Выхожу, открываю капот- в расширительном бачке пусто, машинка кипит и на ходу греется подходя к красной зоне. Ахтунг!!! Долил водичку с колонки в частном секторе и сразу к выхлопухе, оттуда струей бежит вода. Пипец. Прокладку головки пробило... Еду на СТО, вердикт подтверждают, цена вопроса 100 рублей. Отгоняю машину домой, заказываю прокладку ГБЦ- Ajusa 10033100 (233 рубля), как-то последнее время в прокладках склоняюсь к этой фирме. Она одна из самых дорогих (старт цен от 75 рублей...), но с такими вещами считаю шутить не стоит. Лезу к щупу, масло в норме, не попало...

Пришла прокладка на следующий же день, вместе с ранее заказанными подшипниками задних ступиц. Но если приключения начинаются, то это как правило надолго))) В экзист отправил корефана, сам-то без колес. Он привозит прокладку и подшипники, но не мои TSN по 223 рубля, а какие-то чужие с логана SNR по 800 рублей за штуку))) Молодец конечно, вместо 450 привез деталей на 1600))))) Но нафиг они мне нужны то?) Я конечно расценил это как знак, что мое стремление к логану правильно) я же хочу вместо 11-ой в следующий раз логана взять :) Придется ехать менять, менеджер мой позвонил уже, попросил привести. Послезавтра поменяю и поеду ставить свои на место...

Короче история не вся. Дальше загорается датчик бензобака. Я заправляю всегда по карте "visa" по 30 литров, в этот раз как всегда... но блин, даже бензин отказался лезть в машину)) вошло только 26 литров, а так как по карте возвратов нет- 4 литра в подарок газпромнефти уходят (120 рублей). Да флаг им в руки... Но сцука, я доезжаю до СТО и при снятии крышки клапанов вижу картину маслом- там все коричневое, цвета кофе с молоком. Твою мать!!!! Вода все-таки пробилась в масло... Фак!!! Фак!!! Фак!!! я на масле этом даже и 2 тысячи не проехал... вдвойне обидно, что масло заливалось в роли промывки и учитывая что там смесь жуткая воды и масла, мне снова придется заливать следующее масло на 2-3 тысячи км., так как эту дрянь придется вымывать.

На моем СТО гнут нереальный как оказалось ценник в 5000 рублей за замену прокладки. Вернее от 5000.... Я звоню официалам и они заявляют 2000 рублей за эту процедуру. Выбор очевиден, еду к официалам. Вообще после этого решил, что теперь буду ездить только к оф.дилерам, там хоть запчасти есть всегда и знают машины от и до.

Провозились весь день, пришлось менять помимо прокладки ГБЦ (233 рубля) так же и всякие прокладки мелкие на коллектор и т.д. (509 рублей), прокладку крышки клапанов (76 рублей), гайки коллектора которые свернули (3*10 рублей), шпильки коллектора (3*5 рублей), фильтр маслянный Mann (166 рублей), масло минеральное Лукойл стандарт 10w40 (457 рублей), свечи Brisk (180 рублей), три хомута (3*20 рублей), сальник распредвала (85 рублей) и еще непонятно зачем приписанные ремкомплект трамблера, которого у меня отродясь не было (38 рублей). За работу вышло 2126 рублей (причем 126 приписали как и ремкомплект трамблера просто так))) просто включили в счет да и все пункт- проверка герметичности уплотнений силового агрегата :) Ну сказали б просто- дай нам еще две сотки, мы ж официалы))) и еще содрали за мойку арок 85 рублей. При установке сломали корпус термостата- заменили на свой старый какой-то. Термостат мой, корпус их. Голову повело, за шлифовку взяли 400 рублей. Итого все вместе встало в 4708 рублей. Всосала! Ни больше ни меньше)) теперь надо менять антифриз потому что там вода в чистом виде. И свист оказался не от ремня генератора, а от ролика ГРМ. На очереди подшипники и после антифриз с ремнем ГРМ и роликом.

Отрегулировали клапана, надо через 2 тысячи регулировать снова...

Тут посидел косячки повспоминал свои, составил список того что по хорошему надо в машине поменять... ну чтобы она стала как новой))) список внушительный, потихоньку ковыряю список))) глядишь и приведу ее в идеал :)

Внушительный список вырисовывается))))) думаю все-таки не успею я все сделать, продам полюбому)) Уж слишком много в планах еще пунктов:

- ремень ГРМ

- антифриз

- кронштейн капота

- колодки задние

- салонный фильтр

- ремень безопасности пассажирский

- воздушный фильтр

- топливный фильтр

- сеточка топливного насоса

- направляющие суппорта

- тормозная жидкость

- стойка передняя

- щетки

- лобовое стекло

- масло КПП

- клипсы задней двери

- развал-схождение

- лампочки в панели приборов

- лампочка в бардачке

- ветровики

- зимняя резина

- датчик концентрации кислорода

- дуги на крышу

- ТО

- страховка

- постановка на учет

- регулировка клапанов (следующая на 150345км.)

- масло ДВС (на 159845км.)

- свечи (на 177345км.)

Из обязательного пока только антифриз и ремень ГРМ, остальное не так критично. Без половины пунктов и вовсе можно обойтись, но если машину оставлять то все это придется делать для профилактики... Ладно, чего там загадывать, жизнь как обычно, расставит все на свои места!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром