ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ

С момента покупки по машине велся подробный технический дневник. Поэтому в дальнейшем повествование будет сохранять четкую хронологию и последовательность событий. Но с одним условием. Каждое дополнение отчета будет писаться от текущего дня, потому, что так интереснее. Но вы, уважаемые читатели, знайте, что все описываемые события происходили на пару месяцев раньше.

Подключая разъем вентилятора охлаждения радиатора, заметил, что сам двигатель болтается относительно рамки, крепящейся к радиатору. Стандартные резинки, которые должны обеспечивать мягкое крепление усохли и появился люфт и, естественно, вибрация. Колечки, отрезанные от резинового топливного шланга и шайбы большего диаметра решили проблему навсегда.

Сразу же решил заменить воздушный фильтр. Старый оказался очень грязным. На внутренней поверхности верхней крышки воздухофильтра, то есть там, где по идее должен находится уже очищенный воздух – слой пыли. Интересно, как она туда попала. Из корпуса ДМРВ виден потек масла – аккуратно протер. Поставил воздушный фильтр марки «Салют» (хорошие показатели в тестах «За рулем»). Стоимость – 140 руб.

Сразу не понравилось, как светила правая фара. Приглядевшись повнимательнее, понял, что отражатель просто валяется на дне фары, трется углом о стекло и вся внутренность фары засыпана пластмассовой пылью – можно сделать вывод, что отражатель валяется так уже очень давно.

Снял фару, разобрал, попутно порадовавшись, что меня фары производства «Бош» и стекло крепится просто на защелках, а не вклеено на герметик, как у фар производства г. Киржач. Дефектовка фары: треснул корпус в районе одного из верхних креплений, почти оторвано это же крепление (результат легкого удара, по словам продавца – сын учился ездить и не вписался в ворота гаража, похоже на правду), сломано одно из креплений отражателя, вся внутренность фары покрыта пластмассовой пылью, образовавшейся от долгого трения отражателя об корпус фары. Все детали вымыл с шампунем, корпус заклеил суперклеем, отремонтировал крепление отражателя, попутно усилив его медной проволокой, поджал все контакты, заменил лампочки, собрал, поставил. Вопреки ожиданиям свет не понравился. Почему-то нет «галки» которая должна освещать обочину. Просто ровная линия света, как на американских фарах. Поскольку фары не хрустальные, то форму светового пятна должно обеспечивать стекло фары. Фара российская, то есть подъем светотеневой линии в право должен быть, а его нет. Мистика. Покрутил регулировочные ручки – изменений нет. Оставил до появления гениальной идеи. Выправил вмятину на телевизоре над фарой, зачистил до металла и подкрасил.

Чем больше я лазил по машине, тем больше видел мест, к которым нужно приложить руки. По рассказам бывшего владельца, для ремонта машины он пользовался услугами СТО. Но в российских машинах столько мест, требующих постоянно внимания – подкрутить, подклеить, подложить резиночку, чтобы не гремело, не скрипело, нормально заработало, что требуется постоянное неусыпное внимание владельца. На СТО за мелочами не наездишься. Вот поэтому все мелочи перешли ко мне, по наследству.

После покупки машины я попытался открыть бардачок, чтобы положить туда страховку – и не смог. Бардачок не открывался. Открутил быстро – благо всего два самореза. У того же Ниссана, чтобы снять бардачок нужно открутить восемь саморезов. Зато у Ниссана он нормально закрывается и не скрипит. Первый факт о том, что дешево – не всегда хорошо. Ну так вот, снял бардачок, разобрал. Оказалось треснула одна из клавишь, на которые нажимаешь, когда открываешь бардачок. Упор клавиши изгибался по трещине и хода клавиши не хватало для открытия защелки. Заклеил пластмассу Космофеном – это клей такой – клеит любую пластмассу. Продается в тех магазинах, где продают окна, двери и материалы для их установки. Собрал механизм, но он все равно плохо работал – с большими усилиями и постоянно заедал. Убрал со штоков по одной пружине (их там по две с каждой стороны) и смазал литолом двигающиеся части и все заработало. Устанавливая бардачок на место, постарался обеспечить со всех сторон одинаковые зазоры. После этого бардачок стал удовлетворительно закрываться.

На фото: Заклеенное крепление фары и выправленный и подкрашенный металл телевизора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв