РЕМОНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

На машине стоит сигналка. И когда нажимаешь кнопочку она даже пикает и моргает поворотниками. Но дверей не закрывает и не орет, когда открываешь незапертую дверь. Для ремонта снял обшивки дверей. Поскольку обшивки очень грязные их решено постирать. Поскольку на улице холодно стирка происходила дома. Обшивка замачивается в ванне с порошком, затем стирается щеткой, прополаскивается и сохнет дня три. Результат – о том что обшивка побывала в эксплуатации напоминают только царапины на пластмассе.

В самих дверях заменил замки (имеются в виду те части, куда ключ засовывается) и смазал сами механизмы. Сами двери промывались изнутри. С электроприводами замков все оказалось несложно – они нормально работали, а вот тяги электроприводов открутились от тяг кнопок дверей. Ремонт прост – отрегулировал и затянул болты. Рассыпавшиеся от старости резиновые гофры на электроприводах замков заменил целлофановой пленкой – наматывал в несколько слоев и закреплял изолентой. Итог – двери закрываются и открываются. Для того, чтобы сигналка реагировала на открытие дверей и при открытии дверей загорался плафон освещения салона зачистил контакты на всех дверных концевых выключателях. И тоже все заработало. Сирена сигнализации была прикручена на один саморез и болталась. Надо полагать нормальной массы не было и она то работала, то молчала. Переставил сирену в другое место и нормально прикрутил – с тех пор работает.

Я уже упоминал, что терпеть не могу надписи на заднем стекле. А тут просто все стекло заклеено рекламой новосибирского автосалона. Причем буквы приклеены изнутри, прямо на линии обогрева. Было, конечно, опасение, что вместе с буквами снимутся и линии обогрева, но, по моему, обзор через заднее стекло важнее, чем редкий его обогрев. Осторожненько, тонким ножом, снимал буквы по одной. Клей со стекла легко стерся спиртом. А линии обогрева оказались на удивление крепкими – ни одна не пострадала.

Оба госномера были почему-то гнутыми. Снял, выпрямил, ободранные места покрасил. Удобнее всего оказалось сделать это кисточкой от лака для ногтей. Отобрал у жены пару пузырьков, лак вылил, а в промытые пузырьки налил черную и синюю краски. Теперь, если нужно что-нибудь подкрасить – краска всегда под рукой. Попутно поставил под номера новые рамки – с закругленными углами, чтобы при мойке руки не резали.

В еще один пузырек из-под лака налил серебряный металлик и покрасил им ободранные шильдики на задней двери – стало красившее.

Лазя под капотом обнаружил под воздушным фильтром какое-то реле. Два вывода реле шли на плюс и минус аккумулятора. Один вывод – на клемму Д генератора. А четвертый вывод, причем при заведенной машине на нем был плюс, валялся около аккумулятора. Скорее всего это было автоматическое включение дневного света после заводки машины. Всю эту дрянь снял и выкинул. И так лампочка генератора на приборной панели на холостом ходу горит вполнакала и гаснет только после 1500 об/мин.

Заменил резинку на масляном щупе – старая одеревенела – пользоваться стало удобнее.

Один из проводов, идущих к мотору омывателя заднего стекла висел в воздухе. Подключил провод – все заработало, вот только вода начала литься в салон над левым стеклом багажника. Похоже там переломилась трубка. Часть воды попадала на аудиоколонки. Надо полагать это и послужило причиной коробления диффузоров динамиков. Омыватель опять отключил, а динамики поставил новые. Кассетную магнитолу LG тоже пришлось ремонтировать – не срабатывало переключение с радио на кассету. Теперь все поет, но магнитолой пользуюсь редко – больше слушаю, что еще гремит в машине.

Во время одной из поездок отрубился спидометр. Потом несколько раз принимался опять работать – и снова отрубался. Пошевелил разъем на датчике скорости – спидометр заработал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв