С ЛАДОЙ НЕ РАССЛАБИШСЯ

Рано радовался – спидометр отключился опять. Потом опять включился и зажил совей жизнью. Когда хотел включался, когда хотел выключался, либо показывал скорость в два раза меньше, чем было на самом деле. Махинации с шевелением разъема помогали слабо. Пришлось научится ездить по тахометру. Скорости 40 км в час на третьей передаче соответствуют обороты в районе 1600. Переключаемся на четвертую – на 1600 оборотах – уже 60 км в час. Выходим на трассу, скорость 90 км в час на пятой передаче - обороты в районе 2300. Снял датчик скорости – откручивается руками за две секунды. Вот за это Лада мне нравится – за простоту и ремонтопригодность. У датчика все контакты в белом налете – похоже на него неоднократно попадал антифриз. И четырехгранный вал, через который на датчик передается вращение, болтается во всех трех плоскостях. Похоже датчику пришел кирдык. Купил новый за 250 рублей. Нашел датчик со стальным валом, как советовали в форумах. Поставил прямо возле магазина и, вуаля, спидометр заработал. Во время возни с датчиком заметил, что провода идущие к датчику как-то странно заизолированы. Размотал изоленту – так и есть – опять след криворуких ремонтников – кое-как скрученные провода, медные жилы которых, такое ощущение, не отрезаны, а оторваны. Все скрутки с толстым слоем зеленых окислов. Обрезал, сделал нормальные скрутки, пропаял, заизолировал термоусадочным кембриком.

Отрегулировал педаль сцеления – она стояла заметно выше других педалей – и трогаться с места стало значительно удобнее. Раньше просто не хватало хода ноги, чтобы плавно тронуться и приходилось отпускать педаль переставляя пятку по коврику. Попутно поставил на регулировочный болт контрагайку, которой там почему-то не было.

Во время замены резины на летнюю в левом заднем колесе нашли камеру. Видимых повреждений у колеса не было, поэтому летнюю резину забортовали без камеры. На что накаченная шина тут же ответила мыльными пузырями. «Щас сделаем», - сказали суровые шиномонтажники и снова разбортовали колесо. Посадочное место промазали клеем – хлоп-хлоп, сказала покрышка, садясь на хампы, п-ш-ш-ш-ш – отозвался шланг компрессора и с тех пор колесо держит воздух.

В передних колесных нишах, рядом с тормозными трубками торчали какие-то оголенные провода. Сначала заизолировал, а потом залез в инструкцию по эксплуатации – оказалось, что это провода к датчикам износа тормозных колодок. Опять след удалых ремонтников – обрезали провода, да так и бросили.

На тоннеле между сиденьями вместо специального коврика лежал цветастый линолеум. Нашел старый резиновый жигулевский коврик и вырезал из него коврик на тоннель по месту. Кстати, старые резиновые коврики оказались на голову выше современных. У старых нормальная гладкая прочная резина. А резина современных ковриков рвется в руках, как тряпка – а нормальных сейчас не найдешь.

Разобрался с пятой дверью. Сначала думал, что перекос в проеме – следствие ДТП. Внимательно просмотрел и дверь и проем – следов ремонта нет. Начал разбираться. Оказалось, что обе оси, на которых висит дверь наполовину вышли из петель и поэтому петли постоянно перекашивало. Поставил оси на место, смазал петли, чтобы не скрипели. Окончательно выровнял зазоры между дверью и проемом с помощью тонких прокладок, которые ставил под крепление петель к кузову. Выработку на петле, за которую цепляется замок, заварил и обточил напильником. В результате пропало жуткое громыхание пятой двери на неровностях. Сразу после покупки, когда первый раз услышал, даже притормозил, думал отвалилось что-нибудь.

Замок пятой двери тоже отказывался нормально работать. После открывания двери обязательно нужно было вручную отвести запорную пластину до защелкивания, иначе она падала под собственным весом, и замок не закрывался. Причиною была сломанная пружина запорной пластины. Замок отремонтировал. Высверлил ось запорной пластины, перезагнул пружину. Собрал все с новой осью и смазал.

На фото: Датчик скорости.

Постиранные сиденья и коврик на тоннеле пола.

Петля пятой двери.

Замок пятой двери

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв