ПРОДОЛЖАЮ ПРИВОДИТЬ МАШИНУ В ПОРЯДОК

Чехол ручки переключения скоростей выглядел просто ужасно – кожзам протерся в нескольких местах, из дырок торчали разлохматившиеся нитки. Проблема была решена кардинально. Чехол был снят. Низ чехла был прикреплен на пластмассовую рамку, которая четырьмя защелками держится за пластмассовую накладку тоннеля. А верх чехла закреплен изолентой на рычаге. Чехол распорол и использовал как выкройку. Под рукой был качественный черный кожзам из которого я и выкроил новый чехол. Сшил вручную и попробовал прикрепить на рамку. В качестве креплений использовал скобы от степлера. И чем больше вставлял скоб, тем больше задумывался – получалось не совсем то, что мне хотелось. Кожзам достаточно жесткий и на рычаге будет топорщится – скорее всего будет некрасиво. Снял чехол и выбросил. А сам полез искать кожу. Нашел. Тонкую и мягкую. Кожу прошил вручную. Низ чехла закрепил на рамке с помощью тех же скоб от степлера. Верх чехла закрепил на рычаге изолентой. На мой взгляд внешний вид изменился в лучшую сторону. Пару дней, пока чехол шился, ездил без него. И очень удивлялся, что без чехла двигатель стало слышно намного сильнее. После установки чехла в салоне стало заметно тише.

Еще одним местом приложения рук стал лючок бензобака, отказывавшийся нормально закрываться. Так все время и торчал приоткрытый на пару сантиметров. Причина была ясна сразу – не срабатывает пружина, но вот добраться до нее оказалось нелегко. Один из винтов крепления лючка открутился без проблем, а вот второй заставил попотеть. Не помогли ни силовая отвертка, ни вд 40, которой я брызгал и снаружи и из под крыла. Винт откручивался на пару оборотов и заклинивался. Пришлось высверлить головку винта. После чего лючок снялся, а остаток винта выкрутился руками – шайтан однако. На снятом лючке перегнул пружину. Плоскость которой лючок устанавливается на кузов была вся ржавая – зачистил ржавчину и покрасил. Теперь лючок закрывается как положено.

Освещение бардачка вело себя очень самостоятельно – то включалось, то не включалось, то не вовремя гасло. Оказалось, что за включение света отвечает точно такой же концевик, что и на дверях. Рецепт тот же – зачистил контакты. А для более надежного выключения на шток надел пластмассовый колпачок неизвестного происхождения, но подходящий по диаметру – а то бывало, что при закрытом бардачке свет не гас.

На фото: Распоротый старый чехол ручки КПП

Первый вариант чехла из кожзама

Немного запыленный в процессе эксплуатации кожаный чехол КПП.

Незакрывающийся лючок бензобака.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв