Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Ну, диагностика это конечно громко сказано, но для того чтобы понять, в порядке ли двигатель, прошедший уже 150000 км, как минимум компрессию в цилиндрах померить надо. Перед тем как выкручивать свечи тщательно очистил углубления в головке цилиндров, в местах где вкручиваются свечи, чтобы грязь при выкручивании свечей не попала в цилиндры. Далее выкрученные свечи вставил в свечные наконечники и соединил свечи с двигателем (массой) медной проволокой. Измерения компрессии проводил с открытой дроссельной заслонкой. Результаты получил следующие: 1 цилиндр – 1,25 мРа, 2 цилиндр – 1,3 мРа, 3 цилиндр – 1,3 мРа, 4 цилиндр – 1,3 мРа. В общем, результат отличный – пара поршень-цилиндр не изношена, кольца работают нормально, клапаны в порядке. Старые свечи отмочил в «силите» и оставил в запас, а на двигатель поставил новые Бриск Иридиум (хорошие показатели в тестах журнала «За рулем»).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром