Ну, диагностика это конечно громко сказано, но для того чтобы понять, в порядке ли двигатель, прошедший уже 150000 км, как минимум компрессию в цилиндрах померить надо. Перед тем как выкручивать свечи тщательно очистил углубления в головке цилиндров, в местах где вкручиваются свечи, чтобы грязь при выкручивании свечей не попала в цилиндры. Далее выкрученные свечи вставил в свечные наконечники и соединил свечи с двигателем (массой) медной проволокой. Измерения компрессии проводил с открытой дроссельной заслонкой. Результаты получил следующие: 1 цилиндр – 1,25 мРа, 2 цилиндр – 1,3 мРа, 3 цилиндр – 1,3 мРа, 4 цилиндр – 1,3 мРа. В общем, результат отличный – пара поршень-цилиндр не изношена, кольца работают нормально, клапаны в порядке. Старые свечи отмочил в «силите» и оставил в запас, а на двигатель поставил новые Бриск Иридиум (хорошие показатели в тестах журнала «За рулем»).