УСТАНОВКА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Поскольку делаю машину для себя, любимого, захотел обновить салонный фильтр. Среди плюсов этого мероприятия видится чистый воздух в салоне, отсутствие пыли на панели (ха-ха, в машине без кондиционера и летней вентиляции через открытые настежь окна), ну и защита испарителя печки от грязи. Сам прочитал и подумал: после установки фильтра оказалось, что вокруг него огромное количество щелей (форма корпуса воздухопритока такая) и часть воздуха все равно идет неочищенная, летом все окна открыты и пыль попадает в салон через них, живу в маленьком городе, пробок практически нет и поэтому вопрос фильтрации воздуха от выхлопных газов практически не стоит, машина хранится в гараже и поэтому всякая дрянь в воздухоприток практически не сыпется, соответственно испаритель печки должен быть чистым. Минусы явно перевешивают плюсы. Но с другой стороны – хочу и все тут. И получить даже мизерные плюсы приятно. В общем полез менять.

Снял звукоизоляционный экран и жабо – взору открылся корпус воздухопритока. Так и так покрутил фильтр – точно незалезет. Оказалось, что печка с рециркуляцией, и такая конструкция, похоже, не предусматривает установку фильтра. Вот еще один нонсенс АвтоВАЗа – более современное решение – рециркуляция – вроде бы предполагающее увеличение комфорта пассажиров, заставляет отказаться от очистки поступающего воздуха – БРЕД на мой взгляд. А возмущение подобными решениями порождает желание кровожадно и цинично забраться в мозг конструкторов АвтоВАЗа со скальпелем и пинцетом, и разобраться, какая мутация заставила их придумать такую конструкцию.

Но фильтр то поставить хочется. Поэтому следующую порцию матерков пресловутые конструкторы получили за расположение саморезов крепления передней крышки блока воздухопритока. Нормальные люди умирают от разных болезней, а конструкторы АвтоВАЗа – от икоты – многие миллионы владельцев ВАЗов, ежедневно, поминают конструкторов недобрым словом. Минут через тридцать, наконец, открутил, попутно потеряв всего один саморез. Спина не разгибалась еще минут пять – итого 35 минут на четыре самореза. В открытый корпус примерил фильтр – остаются щели со всех сторон. Пришлось по периметру обклеить фильтр полоской поролона, и все равно пара щелей осталась, но теперь хоть кирпичи по прямой не пролетят. Для того, чтобы облегчить последующую замену фильтра, по совету из Интернета, прорезал в передней крышке блока воздухопритока отверстие, чтобы можно было вставлять фильтр снаружи. Закрыл прорезанное отверстие пластмассовой пластинкой на саморезах. На пластину наклеил тонкий поролон для уплотнения стыка. К сожалению, фотоаппарата в тот день с собой не было, поэтому иллюстрирую процесс фото из Интернета. Фото находятся в свободном доступе в Яндекс-картинках. Поэтому, надеюсь, ничьих авторских прав не нарушаю.

На фото: Схема отопителя. Передняя крышка блока воздухопритока под номером 2.

Так передняя крышка выглядит в девственном состоянии.

Крышка с прорезанным отверстием.

Так бок воздухопритока выглядит в сборе. Только у меня крышка белая и закреплена саморезами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв