ЛЕГКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Собравшись ехать в Барнаул, вечерком, перед поездкой, заправил бензобак под пробку. Приехал в гараж, хожу вокруг машины – стеклышки там помыть, давление в колесиках проверить. Чувствую – что-то сильно бензином воняет, даже если пролил в лючок при заправке, так сильно пахнуть не должно. Стал искать, нашел. Капает с правого заднего угла бензобака. Залез под машину, протер все от грязи начисто и от бензина насухо. Сначала подумал, что потек резиновый шланг, соединяющий заливную горловину и бензобак – оказалось, что он весь в трещинах. Оказалось, нет, бензин тек с резинового шланга соединяющего бак и трубки вентиляции. Сдернул трубку, обрезал конец, тщательно очистил штуцер, собрал, затянул хомут – все равно течет. Значит, скорее всего, проблема в самом штуцере. Как вариант – снять бак, выпарить, заварить, поставить на место – слишком много возни. Проверил штуцер – держится крепко, значит, не проржавел и не отломился. Скорее всего трещина в месте соединения штуцера и бака. Еще раз тщательно протер, замазал герметиком с армированием латунной сеточкой, дал высохнуть и поставил шланг на место – с тех пор проблем нет.

Легкие проблемы только с вентиляцией бака при заправке, почему, непонятно. Шланг вентиляции нигде не пережат, продувается легко, то есть вентиляция работает. Но, тем не менее, пистолет нужно засовывать под определенным углом, иначе срабатывает отсечка. Опять же, на иномарках такой фигни ни разу не встречал.

А шланг от заливной горловины до бака заменил на следующей неделе – безопасность однако. Оказалось, что деталь не самая востребованная, пришлось поискать. Нашелся шланг в седьмом по счету магазине, по неслабой цене – 240 рублей – это за 30 см простого армированного резинового шланга. Цены прямо иномарочные.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв