МАКИЯЖ ПЛЮС БЕЗОПАСНОСТЬ

Одно из основных правил безопасности на дороге – необходимо чтобы ты всех видел, и чтобы все видели тебя. Иллюстрация к сказанному. Наверное у всех бывали подобные случаи – в солнечный день едешь за какой-нибудь старенькой «копейкой» или пятеркой и, вдруг, она резко, без предупреждения, сворачивает налево (менее опасный вариант – направо). И, только внимательно приглядевшись, понимаешь, что левый поворотник у нее все-таки мигает. Но, может там стоит первая попавшаяся лампочка маленькой мощности, а скорее всего фонарь настолько зарос грязью, что свет лампочки не может через нее пробиться. Лирическое отступление: а тех идиотов, которые тонируют заднюю оптику, вообще нужно отправлять на принудительное лечение. Вывод: ездить с грязной или не работающей оптикой – значит не уважать ни себя, ни других.

Задние фонари на одиннадцатой выглядели несколько помутневшими и грязноватыми. Надо мыть. Вот здесь можно поставить АвтоВАЗу жирный плюс – практически ни на одной знакомой мне машине не был обеспечен такой легкий и быстрый доступ к лампам задних фонарей. Кусок обшивки багажника, закрывающей доступ к лампам, держится на липучке, плата с лампами – на одной защелке. Два движения – и лампочки у тебя в руках. Дальше плюсы резко заканчиваются, поскольку у тебя в руках оказывается шедевр конструкторской мысли АвтоВАЗа – гибкие контактные пластины. Не буду повторятся – про них уже говорено-переговорено. У меня проблемы были те же, что и у всех – постоянная потеря контакта. Заводишь машину и блок самоконтроля начинает пищать, оповещая, что у тебя опять не горит какая-нибудь лампа. Эпопея ремонта последовательно заключалась в: выпрямлении контактных пластин (под контактами лампочек со временем образуются углубления), зачистке контактов, подкладывании под пластины упругого пенополистирола, и, наконец, лужении контактных пластин. При лужении лучше всего проявил себя паяльный жир – получалось быстро и без расплавления основы. Затем заменил половину лампочек – они были какие-то кривые, косые, с уже провисшими спиралями.

Ну а сами фонари вымыл безконтактным способом – какой-нибудь щеткой или тряпкой туда все равно не залезешь. Поэтому взял профессиональный шампунь керхер, развел в нормальной пропорции с водой и этот раствор залил в фонари, хорошенечко поболтал, чтобы образовалось как можно больше пены, потом промыл на несколько раз обычной водой. Грязи из фонарей вылилось огромное количество. Затем фонари просушил в течении суток и поставил на машину. Внешний вид заметно преобразился – фонари стали ярче, по внешнему виду – как новые.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв