Мой старший сын учится сейчас во втором классе. И я, как, наверное, каждый родитель, прохожу с ним школьную программу. Надо вам сказать некоторые задания загоняют меня в шок, а некоторые ставят в ступор. Если охарактеризовать общее направление мыслей при обучении в современной школе – у них там совсем другая логика, чем у нас. Есть и плюсы – нас учили выполнять типовые задания по примеру, а их учат логически мыслить. Вот только способы у современных методологов несколько корявые.
Ближе к делу – помимо стандартных предметов можно участвовать в различных дополнительных мероприятиях. В частности, в неком подобии научной работы – создании проектов. Понятно, что и здесь не обходится без помощи родителей. И, чтобы не отвлекаться на малоинтересные мне темы, типа «История матрешки», «Колобок», Слово Весна» (реальные темы других докладчиков), мы решили совместить приятное с полезным. Наш проект называется «Ремонт двигателя автомобиля с помощью автохимии». Предлагаю вашему вниманию комплект слайдов от доклада.