РОДОВАЯ БОЛЕЗНЬ

Практически весь срок владения этим автомобилем не давала покоя проблема с задними фонарями. Эта наследственная неисправность широко известна среди владельцев переднеприводных ВАЗов и перешла десяткам по наследству от восьмого семейства. Я имею в виду постоянно пропадающий контакт между гибкими платами задних фонарей и лампочками. Проблема известна с 1986 года, с начала производства восьмерок, и до сих пор с ней борятся владельцы авто, при этом Автоваз спокойно курит в сторонке. Не удивлюсь, если на приорах и грантах тоже стоят гибкие платы.

Единственный плюс, который есть в этой проблеме – это легкий доступ к лампочкам и платам. Нужно просто отогнуть вырезанный по прямоугольному контуру кусок обшивки и одним движением извлечь блок лампочек. Сначала я пробовал зачищать фольгу на платах – контакт пропадал опять примерно через неделю. Потом я пробовал подсовывать под платы упругие резинки – контакт пропадал через две недели. Где-то в Интернете я нашел патентованный способ – лужение плат. Попробовал на правой стороне – получилось. Так же сделал и левую сторону и с тех пор забыл про эту проблему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв