ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПИСАННОМУ. КОМПРЕССИЯ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПИСАННОМУ. КОМПРЕССИЯ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

Напомню смысл темы. В описаниях к сольвенту используемому для промывки инжектора написано, что помимо основных функций (промывка системы питания), средство очищает клапаны от нагара, раскоксовывает кольца и, в итоге, увеличивается компрессия. Для проверки этого эффекта я померил компрессию до промывки инжектора и получил следующие цифры: 1 цилиндр – 1,25 мРа, 2 цилиндр – 1,3 мРа, 3 цилиндр – 1,3 мРа, 4 цилиндр – 1,3 мРа. Примерно через неделю после промывки (авто за неделю проехало примерно 500 км) решил еще раз измерить компрессию. И получил те-же самые цифры, что и до промывки. Вывод – средство промывает инжектор (показатели двигателя по ощущениям явно улучшились), но не влияет на компрессию.

Казалось бы, ЗАНАВЕС! А вот и НЕТ!

В ноябре, когда машина стояла на продаже, покупатели предложили съездить к их специалисту, чтобы он компетентно и непредвзято оценил автомобиль. Приехали, специалист посмотрел машину снаружи, послушал двигатель и предложил померить компрессию. Ладно, начали мерить. И каково же было мое удивление, когда я услышал цифры. 1 цилиндр – 1,25 мРа, 2 цилиндр – 1,37 мРа, 3 цилиндр – 1,39 мРа, 4 цилиндр – 1,38 мРа. То есть по прошествии нескольких месяцев и тысяч километров компрессия в трех цилиндрах увеличилась на 0.7-0,9 мРа. В первом цилиндре компрессия не изменилась, что косвенно подтверждает сделанные ранее догадки – проблема не в поршне и кольцах, а, скорее всего, в клапанах. Может быть в регулировке, а может и в плотности прилегания к седлу.

И вот теперь ВЫВОД: промывка инжектора таки увеличивает компрессию!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв