ПРОДАЖА

В начале октября (напоминаю, что все описанное происходило в 2012 году) я купил новый автомобиль, одиннадцатая была выставлена на продажу. Конечно, осень не самое лучшее время для продажи авто, но куда же деваться. Новая машина встала в гараж, а одиннадцатая переехала на платную стоянку. Весь октябрь продажа шла не шатко, не валко – всего пара звонков, один просмотр. Машина была выставлена за 135 т. руб. Потенциальные покупатели предложили 130. Поскольку торопиться мне было особо некуда, я решил еще немного попродавать. За это время выпал снег, мы успели три раза съездить в Горный Алтай, а одиннадцатая все не продавалась. Для гармонии с природой сделал зимние фото ВАЗа и еще раз выставил на дром. Кстати сказать, никакими другими ресурсами для продажи я не пользовался – только объявление на дроме. В последних числах ноября – еще один звонок от покупателей. Договорились встретиться на стоянке. К тому времени одиннадцатая уже три недели стояла без движения. На улице примерно -7 по Цельсию и жуткий гололед. Встретились с покупателями, пробуем завести – но нет, даже реле не щелкает. Подгоняю новую машину, прикуриваю от нее – и одиннадцатая заводится с полпинка. Я и сам был удивлен. Покупатели осмотрели машину снаружи и предложили съездить на другой конец города (для читателей из Рубцовска – с Северной на Домики), поскольку именно там живет супер-специалист по Ладам. Садимся, едем. Точнее крадемся – резина летняя, да и высота протектора близка к минимальной. Через несколько торможений замечаю, что машина достаточно неплохо тормозит на льду – и это почти лысый Амтел Планет 2Р. На том же льду универсальный Toyo H/T с маркировкой M+S на новой машине цеплялся значительно хуже. Пока доехали, почти стемнело. Мастер осмотрел машину снаружи, полазил под капотом, померил компрессию и, на последок, предложил проверить ДМРВ. На что получил заверения о том, что ДМРВ при смерти. Общий вердикт был положительным. По дороге домой немного поторговались и сошлись на сумме 132 т. руб. На следующий день оформили в ГИБДД. В качестве бонуса покупатели получили подробный и честный рассказ об автомобиле, остатки масла на доливку, документы и ключи, описанные в первом посте.

Итог. Машина провела у меня примерно восемь месяцев. За это время проехала где-то 7000 км. Техническое состояние авто за это месяцы значительно улучшилось. Человеко-часы затраченные на ремонт никто не считал, но много. Денег на запчасти было потрачено около 7000 руб.

Ну а теперь личные впечатления. Да, машина несовершенна, да много конструктивных огрехов, да, состояние при покупке было не очень хорошее. Но, все таки, мне эта машина нравилась.

На фото:

Место в гараже занял Хэндай Санта Фе Классик

Одиннадцатая на стоянке перед продажей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Комментарии

7305307
Супер 5 за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв