купил 7.03.2012, хз что нашло запарило пешком ходить, 7 месяцев без авто это не просто… ранее была нексия 2007 года.
пробег 82 т.км (похоже на правду) в одних руках с 1.04.2002.
Комплектация на данный момент:
Машина проклеена шумкой: двери, пол, панель. Сигналка с АЗ ягуар.
Музыка:
г.у Pioneer mvh-1400ub
фронт: 16см компонентки в подиумах, твиттеры на панели Prology NX-6.2 MkIII
тыл: овалы 6х9 JVC
Бортовой компьютер орион, БК-10.
Колёса:
Зима: штампы r13 5j 4x98 белые,резина michelin x-ice north 175/70 r13
Лето: ВСМПО Альфа R13, Bridgestone B700AQ 165/70.
Машина как машина, могу сравнивать с нексией:
Сравнение приведу именно со своей нексией g15mf 2007г.в чиповкой твин-3
Нексия лучше в плане динамики, качества сборки, чёткое переключение передач. более удобный педальный узел.
место в салоне примерно одинакова, сзади в 11 места побольше (как за сиденьем так и по высоте, но по высоте места больше чисто из за того, что кузов универсал, в 10ке и нексии одинаково)
передаточные числа в нексии подобраны интереснее и более короткая ГП, можно спокойно врубить 3 на 30-40км.ч и интенсивный разгон до отсечки (6500-7000об.м). на 11 такое не прокатит, до 3000 машина вообще не едет.
чипованный 8 клапанный узбек крутиться до отсечки бодрее. и разгон лучше у нексии.
по расходу 11 пока радует =))
тормоза примерно одинаковые.
сцепление у нексии гидравлическое, у 11 тросик.
объём картера КПП у нексии 1,8л, 2111 — 3,5л =)) надо больше масла.
итоги:
2111
+регулировка рулевой колонки, крышка капота и багажника на газовых упорах. расход по меньше на трассе (литров 6-6,5). кузовные панели выполнены из более толстого метала. кузов оцинкован, за 10 лет на севере, нету и намёка на ржавчину. даже в местах сколов нету рыжиков.
-запчасти не такие уж и дешёвые и много низкокачественных.
нексия:
— вялая печка, слабый свет фар, замерзающие замки дверей, трамблёрное зажигание. руль не регулируеться по наклону, расход зимой мог бы быть и поскромнее. Тонкое железо кузова, ранняя ржавчина на кромках дверей арок крыла (5-6 лет).
Итак купил значится этот мобиль в марте, ну и на фотография видно как авто менялся.
Изменения за 6 месяца владения: изменения:
Кузов: оттёрт антигравий по кругу, задний бампер окрашен, передний запаян и окрашен. установлены пороги родные(пластиковые), новые задние брызговики, удалены шильдики с задней двери. оторванные нижние уплотнители дверей отревизированы и установлены по уму. Заменён один уплотнитель стекла. Удалил ветровики, насадку глушителя: наследство от первого владельца.
Подвеска: передние амортизаторы в стойки бильштайн газо масленые, новые опорные подшипники, рулевые наконечники , шаровые опоры, сход-развал.
Тормоза: тормозные диски брембо, колодки АТЕ на перед, гтц АТЕ, новый вакуумный усилитель, новые тормозные шланги на перед, новые втулки под бачок тормозухи, новая тормозуха, прокачанные тормоза, натянут ручник.
КПП: диск сцепления, выжимной, тросик сцепления, регулировка кулисы и тросика,новая пружина педали сцепления, новое масло в кпп. Новые пыльники шрусов, их хомуты и смазка.
Двигатель: Новое масло, опорный ролик, ремень грм, ремень генератора, помпа, крышка расширительного бачка охл.жидкости, новая крышка масло заливная, новые свечи, ВВ провода. Фильтры: маслянный, топливный, сетка в бак. Новая прокладка картера, датчики температуры и уровня масла. Новые шланги вентиляции картерных газов. Прокладка под клапанную крышку и её шпильки. Новые резинки для выхлопной трубы. Новый редукторный стартёр. Устранено подтекание тосола, заменой хомутов и смазывание стыков герметиком. Новая гофра забора воздуха воздушного фильтра. Новый бачок омывателя.
Электрика: заменены лампочки в панели приборов, и на многих кнопках. Так как процентов 60% были перегоревшие. Новая задняя правая фара (разбил стекло случайно), переделка плат фонарей с гибких контактов на патроны. Заменён концевик под ручником. Новые повторители повортников на крылья Приора.
Салон: передние ЭСП не работали, заменены на реечные Гранат, салон прошёл избавление от колхоза, удаление тонировки, карты дверей держали длиннющие саморезы , заменены на клипсы, дыры от саморезов закрыты аккуратными заглушками. Избавление от псевдо дерева передней панели, подрулевые переключатели от шнивы. Магнитола заменена на пионер с УСБ, часы и бск перенесены в низ панели, спрятал проводку от сигнализации. Ручка на потолок над
головой водителя. Добавлен БК орион 10.
Из крупных неисправностей через 1500км после покупки умер стартёр, заменил на новый елдикс, также была течь по ГТЦ, заменил на новый и вакуумник за одно.
Вложения по механики делал сразу после покупки, на данный момент накатал 13 т.км никаких неисправностей нету.
Вообщем авто вполне выполняет своё назначение, масло не ест, едет куда надо, тормозит когда надо, бенза расходует не много.