ну вот решил поменять масло в ДВС и так текущий ремонт, по пробегу подошел срок замены масло в ДВС ну и компенсаторы побрякивают!
масло взял LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40!! почему не shell Вы спросите?? В Shell я разочаровался после того как его стали разливать(производить) в России движки на нем стали как-то шумно работать, а по цене разница с LIQUI MOLY всего 500руб. так же было куплено промывочное масло 4л. ЛУКОИЛ и 2 масленых фильтра(первый самый дешевый, второй МАNN!!)
ну вот мы подошли к самому интересному!! к замене масла!!
1 слили старое масло.
2 заменили масленый фильтр(дешевый), залили промывку и запустили ДВС(запускают ракеты в космос а мотор заматоривают!!)) на 15мин.( уважаемый читатель, я не призываю всех так делать ,просто считаю глупость промывать двс при помощи промывки на старом масленом фильтре! так как вся мелко дисперсная гряз вымывается обратно ДВС и ОСТАЁТСЯ в ДВС с остатками промывки!!!
3 сливаем промывку(по возможности откачиваем остатки промывки при помощи шприца и кусочка шланга в поддоне)
4 устанавливаем новый хороший масленый фильтр заливаем добротное масло!!!
5 при использование промывочного масла, нужно не забывать что оно не неизбежно остается в ДВС и из-за этого уровень нормального масла через 500-1000 км снижается!!
Что касаемо ремонта! там все не так сложно!))))) как с маслом
подшипник задний ступичный и сальник кулисы КПП!
Всё удачно заменил,но выяснил что блин стойка зад. стала подтекать!(((менял год назад))не чего страшного, следующей зарплаты подождет)))
данное удовольствия мне обошлось в месте с "матерьялами" около 5 тыс. руб. ))))