Итак, стоит задача привести машину в состояние 100% исправности...
Ночью захрустел задний левый подшипник. С утра поехал в сервис - подшипник 375 (Самара), работа 500. Черт...
В принципе, я все уже понял, когда подшипник слез с оси от легкого движения монтажки, но до конца надеялся на чудо. Чуда не случилось: с новым подшипником люфт остался, хоть и небольшой. Выработка на оси. По ходу, эта сволота подклинивала и проворачивалась на оси, забыв меня об этом уведомить посторонними звуками и повышенной температурой узла. В следующий раз менять вместе с осью. Пичалька, ять(
Сегодня пробег перевалил за 160 000 километров. Полет нормальный)
Начну с эмоций, которые отлично передаст прикрепленное фото...
Ну, по порядку...
Vlad1995: мои догадки нуждаются в подтверждении грамотным мастером, но могу предположить две причины. Мы имеем - после ремонта двигателя повышенное давление в системе охлаждения. Насколько помню матчасть, в крышке расширительного бачка стоит клапан, стравливающий излишки давления в атмосферу. Запчасти у нас - зачастую амно китайское... Возьми крышку с заведомо исправной машины, посмотри, будет ли разница....
Пробег - да, 166... ошибся при написании)
Итак, уже писал, что родная подсветка панели... ну, просто была. и даже что-то там светилось, ничего, правда, не освещая... я подсветил приборку и шкалу рычага заслонок печки диодами, приборку - красными, а печку - оказавшимися под рукой желтыми.
Дома стоит новогодняя елка (на момент написания дополнения - только-только закончилось рождество). На елке, само собой, гирлянда... Смотрел я на нее, смотрел, и подумал - неплохое сочетание: красный с синим...
С работой сегодня был швах, народ поиздержался и услугами такси почти не пользовался....
Ну вот, как и обещал, фотки) Спасибо Паше Макарову и его фотомонстру от кэнон)
Наверное, на этом отзыв будет заморожен на долгое время... Глобальных переделок пока не планирую, писать про каждое посещение шиномонтажа или СТО не вижу смысла, напишу, когда будет о чем.
Шаровые сменил, теперь со стороны подвески тишина) В планах - маслосъемные колечки, регламентная регулировка клапанов и замена изношенной оси. Коррозию остановил еще осенью, с помощью преобразователя ржавчины "Цинкарь", злая вещь, рекомендую....
Матрешка снова в строю, уже второй месяц) Просто все не собраться было в сеть залезть...
На неделе отмоемся, зафоткаемся и расскажем, что за это время приключилось)