Итак, стоит задача привести машину в состояние 100% исправности...
Ночью захрустел задний левый подшипник. С утра поехал в сервис - подшипник 375 (Самара), работа 500. Черт...
В принципе, я все уже понял, когда подшипник слез с оси от легкого движения монтажки, но до конца надеялся на чудо. Чуда не случилось: с новым подшипником люфт остался, хоть и небольшой. Выработка на оси. По ходу, эта сволота подклинивала и проворачивалась на оси, забыв меня об этом уведомить посторонними звуками и повышенной температурой узла. В следующий раз менять вместе с осью. Пичалька, ять(
Сегодня пробег перевалил за 160 000 километров. Полет нормальный)
Начну с эмоций, которые отлично передаст прикрепленное фото...
Ну, по порядку...
Vlad1995: мои догадки нуждаются в подтверждении грамотным мастером, но могу предположить две причины. Мы имеем - после ремонта двигателя повышенное давление в системе охлаждения. Насколько помню матчасть, в крышке расширительного бачка стоит клапан, стравливающий излишки давления в атмосферу. Запчасти у нас - зачастую амно китайское... Возьми крышку с заведомо исправной машины, посмотри, будет ли разница....
Матрешка снова в строю, уже второй месяц) Просто все не собраться было в сеть залезть...
На неделе отмоемся, зафоткаемся и расскажем, что за это время приключилось)