Захотел вечером переставить машину на свое любимое парковочное место, благо оно оказалось свободно. Заодно масла добавить, а то в последний раз когда ехал что-то посвистывало при нажатии на газ, а на приборке горел индикатор "мало масла". Перед тем как заводить, добавил масла в коробку, как научил один мастер, чуть выше максимальной риски. Затем в двигатель долил масло. Вот тут и произошел первый треш. При закрытии крышки слышу щелчок, открываю обратно, а у меня один из металлических ограничителей внизу крышки отвалился. Прямо в двигатель. Все, думаю, теперь только на эвакуаторе в сервис разбирать двигатель. Обошлось. Там как будто специально сделан уловитель таких предметов. Кое-как извертев пальцы (как плохо без пинцета), таки достал эту штуку, выкинул, с облегчением вздохнул.
Завел, грею, чищу снег, а звук двигателя все же странный какой-то, не нравится. Когда двигатель согрелся примерно до 60 градусов, мотор почему-то стал терять обороты и заглох. А в нормальном режиме мотор только набирает обороты, чтобы их скинуть нужно нажать на газ (карбюратор полуавтомат). Завелся снова, все в норме, поехал сделать кружок по району. Индикатор масла так и продолжал гореть, хотя на щупе была половина, плюс я влил еще милилитров 100.
Дорога удивила, такого я за зиму еще не видел: стартую с пробуксовкой, тормоза, стоит лишь выжать сцепление, блокируют колеса. В общем, пипец как скользко.
А когда ставил машину, услышал шум двигателя прямо из-под днища. Короче, выхлоп вырывается наружу где-то по пути до выхлопной трубы. Не стал разбираться, но похоже пробило дополнительный глушитель, нейтрализатор или штаны. Пора в сервис...
Ну и кончились масло двигателя, масло коробки, антифриз... Денег не напасешься на эту машину...