Давно не писал тут. Да и машина с января почти не сдвигалась с парковки. Как бы не разучиться ездить.
За это время успел починить подсветку приборки - реостат, который я купил не подошел, решил все просто прямым замыканием проводов. Заменил гудок, однако он все равно не работает, а только крякает при нажатии на клавишу, значит где-то проводку пробивает.
Заменил аккумулятор.
На прошлой неделе замотал скотчем текучее место с антифризом - не очень надежное и временное решение.
Так же занялся кузовом. Так как за зиму опять всплыла ржавчина снизу дверей, то при каждом удобном случае спрыскиваю Цинкарем, ржавчина хоть белеет.
Смыл всю Мовиль и грязь со шрама с правой двери, сам шрам замазал акриловой краской в цвет. Выбивать вмятину не стал. Идеальный вид это не придало, но стало выглядеть лучше и опрятнее.
Залил антифриз. Выгулял свою машинку после долгого простоя. Как ни странно, масла в коробке и двигателе было достаточно (а зимой казалось, что надо залить), а колеса так вообще 1,9 атмосфер держали как в шиномонтаже перед зимой.
Съездил на мойку, отполировал кузов, теперь все блестит) Весь день на полировку убил. Но, честно говоря, результат меня несколько разочаровал - я думал, что дорогая полироль (Turtle Wax Extreme Nano-Tech без распылителя) замажет раны и царапины, а она наоборот все изъяны в покрытии обнажила. Пришлось закрашивать уже после полировки (не обезжиривая поверхность, не знаю сколько продержится).
Закисли тормоза - отрыв с места произошел с ударом. Пока ездил тормозила очень плохо, даже при резком нажатии педали в пол, колеса не блокируются, и останавливается она плавно. Так же педаль заметно отдает в ногу, как будто у меня АБС. Надеюсь, что это исправится при пользовании.
Ну и резонатор так и не поставил до сих пор, новый лежит в салоне. Езжу очень громко. На зимней резине (2 летних колеса на даче, еще 2 надо купить - 3400р). И страховка с техосмотром кончились - около 7 тыс рублей на них надо. Опять нужна куча денег...